Моторное масло в BMW 320i E90


Maks.Keeper

Recommended Posts

Добрый день! Какое масло порекомендуете?

1. BMW e90 2011г, мотор n46b20 с вальветроником, двиг термонагруженный с рабочей температурой 108 градусов.

2. Пробег 70 000.

3. Бензин 95 лукойл, катализатор живой

4. Эксплуатация 90% трасса.

5. Машина используется только по выходным, остальное время простой!

6. До этого лил оригинал Twin Turbo 5w-30. с допуском LL-01.

Рассматриваю переход на 5w-40 Leightlauf или Molygen NG. Что посоветуете?

Изменено пользователем Maks.Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Maks.Keeper сказал:

Добрый день! Какое масло порекомендуете?

1. BMW e90 2011г, мотор n46b20 с вальветроником, двиг термонагруженный с рабочей температурой 108 градусов.

2. Пробег 70 000.

3. Бензин 95 лукойл, катализатор живой

4. Эксплуатация 90% трасса.

5. Машина используется только по выходным, остальное время простой!

6. До этого лил оригинал Twin Turbo 5w-30. с допуском LL-01.

Рассматриваю переход на 5w-40 Leightlauf или Molygen NG. Что посоветуете?

Здравствуйте!
В первую очередь я порекомендую перейти на 100 бензин и забыть о существовании 95-го.

А из этих двух масел лучше Молиген 5-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то что машина часто простаивает, ей это не повредит в случае Молигена? Не будет ли образоваться осадок от красителя или присадок при простое?

И не вредно ли для катализатора в моем случае 100 бензин? Имею ввиду что он может не успевать сгорать и вылетать в катализатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maks.Keeper сказал:

А то что машина часто простаивает, ей это не повредит в случае Молигена? Не будет ли образоваться осадок от красителя или присадок при простое?

И не вредно ли для катализатора в моем случае 100 бензин? Имею ввиду что он может не успевать сгорать и вылетать в катализатор?

Всё там будет сгорать нормально, любой современный турбомотор, даже десятилетний, построен для высокого октана. На 95 он детонит, это сто процентов, многократно проверено, а на сотке выдаёт весь свой потенциал.

Насчёт масла - модификатор трения стабилизирован в объёме и в осадок не выпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Brian сказал:

Всё там будет сгорать нормально, любой современный турбомотор, даже десятилетний, построен для высокого октана. На 95 он детонит, это сто процентов, многократно проверено, а на сотке выдаёт весь свой потенциал.

Насчёт масла - модификатор трения стабилизирован в объёме и в осадок не выпадает.

N46 атмосферник. По вопросу масла, про присадку понял, спасибо, а зелёный краситель не будет выпадать в осадок при долгом простое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Maks.Keeper сказал:

N46 атмосферник. По вопросу масла, про присадку понял, спасибо, а зелёный краситель не будет выпадать в осадок при долгом простое?

Я немного не так выразился, любой современный мотор немецкой школы двигателестроения, будь то турбо или атмо - построен под высокий октан, дело в высокой рабочей температуре антифриз, как вы сами правильно заметили.

Поэтому лучше всего использовать бензин 98 - 100.

Краситель также стабилизирован в объёме и не выпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу