A.R.Serebrenikov

Совместимость присадки и масла.

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые.

Авто Hyundai Creta 1 поколения, 2021 г.в., двигатель 2 литра G4NA, пробег на текущий момент подходит к 15 т.км.

Машина на гарантии, скоро первое ТО. Соответственно наличие требуемых допусков обязательно.

По допускам - требования 5W-20 либо 5W-30, API SL/SM/SN,  ILSAC GF-4/5 и/или ACEA A5.

Первично выбрал 2 вида масла - Molygen NG и SpecialTec AA, вязкостью 5W-30.

Также планирую пользоваться присадками, Molygen Motor Protect либо Ceratec.

Интересует наиболее эффективное сочетание масла и присадки, цель - максимально продлить жизнь мотору.

Специфика работы авто - центральная Сибирь, зимой морозы до -45, среднемесячная температура -25. Летом до +35, среднемесячная +25.

Поездки в основном дом-работа-дом, время в движении в одну сторону порядка 30 минут, пробег в одну сторону примерно 15 км.

Зимой будет использоваться автозапуск по температуре, температуру сработки выставил -21 градус.

Перед началом движения машина каждый раз запускается заранее, время прогрева составляет 3-5 минут.

Бензин строго 95 Газпром, вероятно буду использовать вашу присадку в топливо - тоже посоветуйте, какую лучше. Пока склоняюсь speed benzin zusatz.

 

Изменено пользователем A.R.Serebrenikov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, A.R.Serebrenikov сказал:

Добрый день, уважаемые.

Авто Hyundai Creta 1 поколения, 2021 г.в., двигатель 2 литра G4NA, пробег на текущий момент подходит к 15 т.км.

Машина на гарантии, скоро первое ТО. Соответственно наличие требуемых допусков обязательно.

По допускам - требования 5W-20 либо 5W-30, API SL/SM/SN,  ILSAC GF-4/5 и/или ACEA A5.

Первично выбрал 2 вида масла - Molygen NG и SpecialTec AA, вязкостью 5W-30.

Также планирую пользоваться присадками, Molygen Motor Protect либо Ceratec.

Интересует наиболее эффективное сочетание масла и присадки, цель - максимально продлить жизнь мотору.

Специфика работы авто - центральная Сибирь, зимой морозы до -45, среднемесячная температура -25. Летом до +35, среднемесячная +25.

Поездки в основном дом-работа-дом, время в движении в одну сторону порядка 30 минут, пробег в одну сторону примерно 15 км.

Зимой будет использоваться автозапуск по температуре, температуру сработки выставил -21 градус.

Перед началом движения машина каждый раз запускается заранее, время прогрева составляет 3-5 минут.

Бензин строго 95 Газпром, вероятно буду использовать вашу присадку в топливо - тоже посоветуйте, какую лучше. Пока склоняюсь speed benzin zusatz.

 

Здравствуйте!

Сначала про масла и присадки, если вы берёте масло Молиген, то в него присадку добавлять не нужно, она там уже есть, а вот если берёте стандартные масла, то туда присадки лишними не будут.

Далее, режим эксплуатации у вас так себе, довольно трудный получается, пробеги маленькие, будет постоянные недогрев, притом зимой морозы приличные, исходя из этого я бы забил на дилерский регламент и выбрал масло покрепче, например Leichtlauf Longtime 0W-30, добавил бы туда Molygen Motor Protect.

А SBZ в топливо всегда хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

Сначала про масла и присадки, если вы берёте масло Молиген, то в него присадку добавлять не нужно, она там уже есть, а вот если берёте стандартные масла, то туда присадки лишними не будут.

Далее, режим эксплуатации у вас так себе, довольно трудный получается, пробеги маленькие, будет постоянные недогрев, притом зимой морозы приличные, исходя из этого я бы забил на дилерский регламент и выбрал масло покрепче, например Leichtlauf Longtime 0W-30, добавил бы туда Molygen Motor Protect.

А SBZ в топливо всегда хорошо.

Дилерский регламент я в любом случае буду делить пополам, на 7.5 т.км уже менял масло.

У масел Leichtlauf к сожалению отсутствуют допуски A5/GF-5, а пока авто на гарантии - я хочу максимально придирчиво соблюдать их рекомендации к маслам, чтобы не было вопросов.

 

На текущий момент я склоняюсь к LM SpecialTec AA 5W-30, и присадке Ceratec.

От дилера буду "шифроваться" - после выезда из ДЦ придется часть масла откачивать через щуп, чтобы при заливке присадки уровень не поднялся выше максимума - по регламенту в g4na при замене масла влезает ровно 4 литра.

С недогревом тоже будем бороться, народными методами - автоодеяло, и буду частично перекрывать решетку радиатора при температурах ниже -15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Правильно склоняетесь к LM SpecialTec AA 5W-30, и присадке Ceratec. При использовании автозапуска необходим запас по вязкости и антизадирным свойствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.10.2021 в 13:39, Борода сказал:

Здравствуйте. Правильно склоняетесь к LM SpecialTec AA 5W-30, и присадке Ceratec. При использовании автозапуска необходим запас по вязкости и антизадирным свойствам.

Сорри за то что оживляю немного старую тему.

 

Увидел что появился новый продукт - LM Molygen NG 0w20, и хочу его лить на зиму. Есть ли смысл туда еще что-то добавлять? MMP или Ceratec?

Я правильно понимаю, что Молиген - малозольное масло, а Кератек лучше добавлять в полнозольные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Масла Молиген самодостаточные и в дополнительных присадках не нуждаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, A.R.Serebrenikov сказал:

Сорри за то что оживляю немного старую тему.

 

Увидел что появился новый продукт - LM Molygen NG 0w20, и хочу его лить на зиму. Есть ли смысл туда еще что-то добавлять? MMP или Ceratec?

Я правильно понимаю, что Молиген - малозольное масло, а Кератек лучше добавлять в полнозольные?

Добрый день.

Использование дополнительных антифрикционных присадок в маслах линейки Molygen NG не требуется, данная линейка в составе уже имеет аналогичный пакет присадок. 

Не совсем верно трактуете, ММР и Ceratec  совместимы с любыми маслами. Все дело в вязкости присадок. Ceratec полновязкий поэтому лучше его использовать в аналогичных полновязких маслах. MMP напротив, появился в рассвете масел маловязких, имея сниженную вязкость актуален для современных моторов рассчитанных на применение с маловязкими маслами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

И последний дурацкий вопрос)

Что будет лучше:

LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20+Molygen Motor Protect., или просто LIQUI MOLY Molygen NG 0W-20?

Именно с точки зрения - максимально сохранить блок цилиндров, его геометрию и качество поверхностей цилиндров.

Мощность и экономичность интересуют только во вторую и третью очередь.

Условия все те-же, что описаны в самом начале темы.

 

Изменено пользователем A.R.Serebrenikov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, A.R.Serebrenikov сказал:

Спасибо за ответы!

И последний дурацкий вопрос)

Что будет лучше:

LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20+Molygen Motor Protect., или просто LIQUI MOLY Molygen NG 0W-20?

Именно с точки зрения - максимально сохранить блок цилиндров, его геометрию и качество поверхностей цилиндров.

Мощность и экономичность интересуют только во вторую и третью очередь.

Условия все те-же, что описаны в самом начале темы.

 

В таком контексте конечно Molygen NG 0W-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: jurec1988
      Добрый день
       
      Зарегестрировался специально на форуме чтобы задать свой наболевший вопрос.  У меня лексус rx 2014г.  сейчас планирую сделать полную замену жидкостей. Для замены масла в акпп и переднем редукторе (идут как одно целое) купил оригинальное масло toyota ws. Для замены масла в заднем редукторе купил также оригинальное масло 75w-90 GL5.  В мотор хочу залить 5W-30 c молигеном.  
       
      теперь собственно вопрос к знающим людям.
       
      1)в мотор хочу залить присадку лиеви молли кератек.  На 99.9% уверен что она совместима с данным моторным маслом, но хотелось бы чтобы знающие люди подтвердили.
      2)в акпп хочу залить присадку atf additive (  https://products.liqui-moly.com/atf-additive-2.html ).  По этой теме вопрос как я уже много раз видел на форуме поднимался и я так понял что не рекомендуется, но отдельного поста я к сожалению найти не смог. Можете написать что случалось с теми акпп в которые к atf ws добавляли atf additive. ?
      3)В задний редуктор к маслу 75w-90 GL5 Toyota genuine я планирую добавить вот такую присадку.  https://products.liqui-moly.com/gear-oil-additive-9.html.    Можете посмотреть пожалуйста совместима ли она и не будет ли только хуже?
       
      Заранее спасибо
       
    • Автор: Сергей 34
      Добрый день. У меня volkswagen polo sedan 1.6 110 л.с. Условия эксплуатации автомобиля нормальные, бензин используется только АИ-95 или АИ-95 ЭКТО. Не присадок в топливо не использывалось, и не каких очистителей. Пробег на данный момент 65 000 км. 
       Хачу попробовать очиститель инжектора и очиститель катализатора для профилактики. 
      Вопросы.: есть ли смысл использовать разово при таком пробеге? Не будет ли вреда так как до этого не разу не чего не мылось?
    • Автор: Paxan77
      Здравствуйте. Имеется в семье Форд  Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?
       
    • Автор: Дмитриевич
      Добрый день. Есть вопрос к специалистам продукции ЛиквиМоли. Имеется автомобиль 
      Land Rover Discovery III 2.7 TD VIN: SALLAAA148A457352    2007 г. Пробег 170 000 км. У меня возникли сложности с подбором защитной антифрикционной присадки в трансмиссию. Помогите пожалуйста подобрать присадку в Передний редуктор, задний редуктор, раздатку. (если не сложно, по маслам тоже с ориентируйте).
       
      В ДВС уже давно пользуюсь только КЕРАТЕК, эффект есть, на третей машине ее использую и ни когда не было проблем с ДВС - тишина работы, уменьшаются шумы и т.д., двигатель в динамике значительно меняется в лучшую сторону. Вот хочу обработать трансмиссию.
    • Автор: Stepan2245814
      Здравствуйте подскажите пожалуйста может поможет, на какое перейти масло в двигатель машина лада приора 2008 года седан 120000 пробег..... Проблема в том что на 100000 пробега капиталили двигатель и масла как подьедала так и подъедает думаю перейти на более густое сейчас после капиталки лью мобил 1        5w-30