Multifunktionsadditiv diesel 5 в 1 что выбрать, температура


alien_k2

Recommended Posts

Доброго времени суток!

1) Подскажите, с какой температуры начинает работать данная присадка? Может ли она поднять какую-то грязь с бака и забить сетку (что влечёт за собой поломку насоса в баке)?

Автомобиль Skoda 2.0 TDI, пробег ~150.000 km, предыдущий хозяин не лил присадки, я заправляю топливом, где часто присутствует некое кол-во промышленных присадок. Особых жалоб пока нет, разве что потряхивает иногда на холодную, или треск иногда, но топливо уж слишком сухое на заправке бренда на букву «Ш» (430 микрон), хочется провести профилактику присадками, подскажите, каким рецептом это лучше сделать, чтобы не навредить и не забить сетку, чтобы не встать где-нибудь зимой?

2) В моих планах :

Liqui moly Schmier смазывающая один-два бака. Потом

 Multifunktions на постоянку зимой, возможно с добавлением ещё дополнительно смазывающей. Такой вариант подходит и не навредит? Или лучше Langzeit или Super Diesel, чем они кардинально отличаются, кроме отсутствия антигеля?

3) И ещё вопрос - в банке и бутылке multifunktions, как я понял, нет заливной воронки, а у меня клапан в баке, нужно 24,4 мм, воронку от Schmier смогу использовать для заливки и нужна ли вообще воронка? Спасибо :happy:

Изменено пользователем alien_k2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многофункциональная присадка в диз. Топливо  Multifunktionsadditiv Diesel

С необходимостью использования присадок в дизельном топливе согласятся практически все владельцы дизелей. Антивакцерами в этом вопросе могут быть только новички. Но изобилие всевозможных снадобий для солярки может повергнуть неопытного автомобилиста в смятение. На полках автомагазинов есть самые разные составы, различного действия и цены. И каждый предполагает  свою методику и ситуацию использования. Но досконально разбираться в механизмах современной химии совершенно необязательно, у Liqui Moly есть составы, созданные по принципам все в одном, залил и поехал. Один из таких удобных составов – многофункциональная присадка для дизельного топлива. Она решает все вопросы, связанные как с качеством дизтоплива, так и с особенностями эксплуатации дизельного автомобиля. Немаловажно и удобство использования, так называемое «юзер френди» - дружественность состава к потребителю.

Что делает Multifunktionsadditiv Diesel ? jtj4209jwk0880cco88k4sss0gggos

Во-первых: Решает проблемы переходного периода. Не секрет, что зимнее топливо на АЗС с приходом морозов появляется далеко не сразу. Какое-то (иногда значительное) время торгуют летним топливом. Именно в это время, капризный дизельный двигатель на таком топливе совершенно отказывается заводится. Дело в том, что при охлаждении, из топлива выделяются кристаллы парафина, они растут и топливо сначала мутнеет, затем густеет и перестает проходить через топливный фильтр. Вот автомобиль и не заводится. Антигель, по науке – депрессорный компонент, в составе присадки, улучшает прохождение топлива через фильтр, то есть позволяет двигателю работать на летнем топливе в мороз. Эффективность – улучшение фильтруемости на десять градусов.

Во-вторых:  Multifunktionsadditiv Diesel повышает цетановое число и этим улучшает сгорание и делает запуск двигателя быстрым и уверенным.

В-третьих: Присадка устраняет загрязнения с форсунок и камер сгорания, чем стабилизирует мощность двигателя и уменьшает расход топлива.

В-четвертых: Улучшает смазку топливного насоса. Благодаря дополнительной смазке работа двигателя становится более плавной, а ресурс топливной аппаратуры сохраняется.

И, наконец, самое главное: присадка предохраняет дизель от воды. 5-26.jpg?x88583  Вода в дизтопливе есть всегда. Это и от огрехов производства, и конденсат из атмосферы, и по многим другим причинам. Вода в виде мелкой взвеси в топливе не удаляется стандартными системами фильтрации и, попадая в топливный насос и форсунки вызывает кавитационную коррозию, то есть повышенный износ дорогостоящей аппаратуры. Присадка создает антикоррозионный слой на металлических деталях и способствует отделению воды от топлива в штатных фильтрах-сепараторах дизельного автомобиля.

Как использовать? Для начала купить.  2ee696f2fa1572985b691d6bea8b2faf.jpg  Multifunktionsadditiv Diesel выпускается в двух видах фасовки – есть литровая, с дозатором, 7a8d2491e99730cd30d4d868347c02ac.jpg рассчитанная на 600 литров дизтоплива для большегрузов. Есть для «маленьких» - 250 мл с удобным дозатором на 150 литров топлива, то есть примерно на 2-3 стандартные заправки легкового автомобиля. Содержимое дозатора в 25 мл добавляется в 15 литров топлива и пользоваться удобно.

Когда использовать. Для надежной эксплуатации дизеля следует добавлять присадку при каждой заправке, лучше непосредственно перед заливкой топлива в бак для хорошего перемешивания. tt07rksahiu.jpg

Пользуясь этой присадкой можно с комфортом эксплуатировать дизель любой конструкции и года выпуска в любых климатических условиях.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alien_k2 сказал:

спасибо, но на мои вопросы не ответили

 

Добрый день.

Попробую ответить 

12 часа назад, alien_k2 сказал:

1) Подскажите, с какой температуры начинает работать данная присадка? Может ли она поднять какую-то грязь с бака и забить сетку (что влечёт за собой поломку насоса в баке)?

Температурный диапазон работы присадки производитель не указывает, но в баке очищающие компоненты не работают, в баке осуществляют свои действия антигель и частицы которые связывают воду.

 

12 часа назад, alien_k2 сказал:

2) В моих планах :

Liqui moly Schmier смазывающая один-два бака. Потом

 Multifunktions на постоянку зимой, возможно с добавлением ещё дополнительно смазывающей. Такой вариант подходит и не навредит? Или лучше Langzeit или Super Diesel, чем они кардинально отличаются, кроме отсутствия антигеля?

Если речь идет именно о повышении смазывающих свойств, то достаточно будет откатать 1 бак с Liqui moly Schmier, далее на постоянку Multifunktions зимой, по окончании которой можно использовать Langzeit или Super Diesel, на выбор что удобнее.

 

12 часа назад, alien_k2 сказал:

3) И ещё вопрос - в банке и бутылке multifunktions, как я понял, нет заливной воронки, а у меня клапан в баке, нужно 24,4 мм, воронку от Schmier смогу использовать для заливки и нужна ли вообще воронка?

Можете использовать воронку от присадки или же отдельно покупную (покупной удобнее, от присадки воронка без горловины).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Борода сказал:

Никаких проблем

с промышленными присадками, которые уже есть в топливе (типа всяких Basf Kerokorr) конфликтовать не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу