Побочные эффекты молибденовых присадок?


Гость Сергей

Recommended Posts

Гость Сергей

Источник: http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm

Хотелось бы узнать мнение LM на приведенный ниже материал. Цитирую-

Идеология (теория).

Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.

Практика.

MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

Выводы.

Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читал этот бред на сайте svong уже несколько лет назад, эта ерунда периодически всплывает неизвестно откуда. Как химик, могу сказать, что MoS2 устойчив в вакууме до 1000 оС, а в атмосферной среде до 450 оС. MoО3 сам является антифрикционным компонентом и входит в востав не только современных масел, но и в состав антифрикционной присадки LM Motor Protect. На счет серной кислоты: вы школьный курс химии изучали? Знаете, что из себя представляет процесс ее производства? Какие нужны температуры и катализаторы? Обращайтесь к учебнику за восьмой класс. На счет ШРУС. Чехлы рвутся от механического контакта с "гранатой" в результате вакуумирования, это скажет любой квалифицированный механик. На счет молибдена в моторных маслах: только в Германии эти масла производят фирмы Unil, Fuchs, JB Germanoil, Liqui Moly, Mannol наконец. Конечные потребители признают, что на молибденовых маслах двигатели ходят необычайно долго. Подтверждение тому - сертификаты TUV, полученные Ликви Моли на молибденовые масла. Ваш покорный слуга в 1999 году накатал на молибденовой полусинтетике 17 000 км без замены и доливки в условиях г. Москвы на ВАЗ 21063. Дайте ссылку на оффициальный источник информации о дополнительном обложении пошлиной молибденовых масел. Читая интернетовские "источники информации" стоит пропускать все это через двойной фильтр здравого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...

Не очень понимаю, зачем Вы удаляете сообщения, которые по сути дела верны? Вам нечего ответить?

Кстати, Unil Opal никогда не делал масла с дисульфидом молибдена (там селенид), далее - найдите сейчас у Фукса молибденовое масло!

Кроме того, наверное, все-таки неправильно сравнивать себя с JB (масла, которые появились исключительно в расчете на рынок Восточной Европы) и Маннол, который имеет такие же немецкие корни, как и Лукойл...

И правильно товарисч написал - TUV здесь ни причем! Надеюсь, Вы были в Германии и знаете, что ЛМ, а особенно масла с молибденом там знают исключительно как продукт для лонгтаймеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый LEXX Вам кажутся верными сообщения, где утверждают что температура, рабочий режим ШРУСА и двигателя одинаковы? Мне очень жаль Вас. Мы не хотим, чтобы этот бред доходил до наших покупателей и вводил их в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спросите своего модератора, чего он там поудалял! А потом уже отвечайте на вопрос!!! Вам Ваши сохраненные странички нужно что ли предоставить?

Себя, уважаемый, жалейте! Не меня! Я в этих присадках и других тоже, слава Богу, разбираюсь неплохо...

Мне не кажутся верными высказывания Svong-а ибо они слишком эмоциаональны и в большинстве своем невежествены, мне кажутся верными высказывания того человека, которого потер Ваш модератор :))

Перечитайте их - и тогда мы может продолжим с Вами дискуссию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто такие лонгтаймеры ? По русски можно ? Это плохие или хорошие, понимать как "недалекие бюргеры-обыватели" или "крутые немецкие стритрейсеры", разъясните пожалуйста, спать не могу спокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это почти мое изобретение:)) Олдтаймеры - это машины, которым лет по 100... Лонгтаймеры - это на которых тыщ по 500 наездили. Подсмотрел где-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

А у меня вопрос такой, почему не делают синтетические масла вязкостью 0W40 с молтбденовой присадкой?

А насчёт спора скажу так исходя из опыта, у меня 21093 изначально ездила на полусентетике с молибденом,прошла 180000 и по сей день масла доливать не просит, вот сегодня только отогнал опель в ремонт, пришлось на девятке на работу ехать, так разгоняеться до 150 в лёгкую и запас ещё есть, на движке только помпу менял.

Вот отсюда выводы как молибден действует на мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синтетические масла сами по себе обладают отличными антифрикционными и противозадирными свойствами. Если добавить MoS2 в синтетику, то конечно эти свойства улучшаться, но это будет не так заметно как с минеральными и полусинтетическими маслами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...
Гость Алексей

Прошу пояснить, так на какое количество трансмиссионного масло добавлять присадку Getriebeoil – DOITIVA Арт. 1988, на сайте написано то 1 до 2 литров, на тюбике на один литр. Разъясните, в каких случаях так разбавлять до 2 литров, конкретно для Шеви - Нива. За ранние большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

stb этот сайт уже 100 лет висит

статьи пишут больные люди которым не дают, и от этого у них психика повернулась от того что сперма в мозг давит, у них и машин то наверное нет

лил, лью и буду лить ЛМ с молибденом

общий пробег с разными машинами перевалил далеко за 300 тыс на этом масле

и никаких клинов капиталок и подобной чуши не было нет и не будет

и если мне кто из свонга скажет что я продался ЛМ то я пошлю его на ...

пс и советую вам немного изучить химию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу