Почему маслаLM не заливают на заводе


Гость Владимир

Recommended Posts

Откуда у Вас такие сведения? Распространение такой информации запрещено немецким законодательством, это является незаконной рекламой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что есть такие компании как BP/Castrol, ExxonMobil, Shell, Fuchs, Chevron/Texaco, Total которые ворочают миллиардами евро-долларов и имеют очень тесные контакты с ОЕМ, в том числе и испытательные стенды, создают свои пакеты присадок для масел, а ЛМ - частная компания, которая, к сожалению, ничего этого сделать не сможет, даже в ближайшей 100-летней перспективе, если только ее не купит кто-то из масляных монстров:)) Хотя, вряд ли...

По-моему, вполне очевидное объяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо господину Alex/у за то, что снова обратил внимание на наш скромный форум. Хотелось бы напомнить, что каждый производитель ведет бизнес в соответствии со своими представлениями, а конвейерными поставками гордиться вообще нечего, т.к. известно: на конвейер поступают самые дешевые продукты. Экономия одного доллара при производстве автомобиля выливается в крупную сумму по итогам года. А стишок по преследование немецкими властями спишем как "прикол".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда лишь отчасти. Поскольку, например, сейчас на конвейеры почти везде поставляются масла, обеспечивающие соответствие работе двигателя нормам Евро-4, а они сейчас ну очень немаленьких денег стоят, напр. Мерседес - 229.51 (228.51 грузовые), VW 504.00/507.00, BMW LL-04 и т.д. (оригинальные масла у америкосов на заливку - 0W-20/5W-20 - таких у вас вообще нет.) Сколько стоят соответствующие масла ЛМ? Ну и вот...

А стихи я не пишу, даже "белые", только прозу жизни:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все вышеперечисленные масла будут уже в России с Нового Года, не говоря о Европе. Сейчас оформляются сертификаты РосТЕСТа. Цены на них узнаем в январе. Однако, чистый воздух действительно дорого стоит, как и катализаторы накопительного типа, и сажевые фильтры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем они вам в России?

У нас в такие машины все равно будут лить чего попроще или то, на чем прикормился сервис? Для понтов, конечно, круто, для бизнеса бессмысленно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они не нужны нам лично, они нужны счастливым российским обладателям техники с накопительными нейтрализаторами отработавших газов. Без специальных масел эта техника дохнет. На счет бизнеса: VW в России закрыл программу увеличенных интервалов замены, а масла продаются, несмотря на их почти космическую стоимость. Спрос рождает предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все как обычно отклонились от темы обсуждения. А я отвечу на вопрос просто - цитатой из новогоднего обращения владельца компании LIQUI MOLY Эрнста Проста к сотрудникам компании в более чем 30 странах мира в 2004 году (год назад): "... действительно, компания LIQUI MOLY не является на данный момент крупнейшим производителем в мире, но именно это и дает нам главную мотивацию к самосовершенствованию: мы просто не можем себе позволить выпускать некачественную продукцию ... подтверждением тому являются официальные рекомендации таких компаний как концерны Daimler-Crysler, Volkswagen, Man и др." К этому можно лишь добавить, что компания LIQUI MOLY всегда ориентировалась и продолжает ориентироваться на розничные продажи своей продукции, а также развитие работы в сфере сервисных услуг. Иными словами, просто компания не нацелена (пока) на рынок OEM поставок. Вроде, доступно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никто и не сомневается в хорошем качестве масел ЛМ.

А допуски получить не так уж и сложно, если покупать присадки у крупных производителей - на один допуск в среднем нужно 1000-3000 у.е., что по карману даже некоторым российски компаниям типа Люксойла-Консоля.

Просто несколько странным был первый ответ - "запрещенная к распространению информация" и про преследование по закону - на самом деле обычно эту информацию не так сложно добыть, в том числе и у официалов, продающих машины в России.

Про поставки ОЕМ-мам я уже сказал - шансов почти по нулям (добавлю пока, если вам это нравится). И не надо - ЛМ хорошо продается именно в розницу, как говорится Богу - Богово, кесарю - кесарево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не поверите, но у меня она есть, ксерокопия конечно, не оригинал. Но ничего там суперинтересного нет вообще. А что касается смазочных материалов, то Мерседес сейчас выпускает примерно каждые полгода маленькую электронную программу, в которой забиты все листы по ГСМ, с требованиями к ним и перечнем того, какие продукты, от каких производителей одобрены по тому или иному допуску. И могу, например, сказать, что в настоящий момент (от 4.10.05) в списке одобренных масел согласно МБ 229.51 у ЛМ масел нет (там есть только Кастрол, Арал, Мобил, Шелл), также как и 228.51, но есть 229.31 (TopTec 4100 5W-40) . Также и в списке масел допуска 345.0 нет арт. 1127...

Но это же дело времени? Правда? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу