Гость Владимир Опубликовано: December 15, 2005 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2005 Скажите почему масла LM не заливают в новые машины известные автопроизводители? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: December 16, 2005 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2005 Откуда у Вас такие сведения? Распространение такой информации запрещено немецким законодательством, это является незаконной рекламой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Alex Опубликовано: December 16, 2005 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2005 Потому что есть такие компании как BP/Castrol, ExxonMobil, Shell, Fuchs, Chevron/Texaco, Total которые ворочают миллиардами евро-долларов и имеют очень тесные контакты с ОЕМ, в том числе и испытательные стенды, создают свои пакеты присадок для масел, а ЛМ - частная компания, которая, к сожалению, ничего этого сделать не сможет, даже в ближайшей 100-летней перспективе, если только ее не купит кто-то из масляных монстров:)) Хотя, вряд ли... По-моему, вполне очевидное объяснение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Alex Опубликовано: December 16, 2005 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2005 А что? Теперь уважаемого Владимира будут преследовать по закону немецкие власти? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: December 16, 2005 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2005 Спасибо господину Alex/у за то, что снова обратил внимание на наш скромный форум. Хотелось бы напомнить, что каждый производитель ведет бизнес в соответствии со своими представлениями, а конвейерными поставками гордиться вообще нечего, т.к. известно: на конвейер поступают самые дешевые продукты. Экономия одного доллара при производстве автомобиля выливается в крупную сумму по итогам года. А стишок по преследование немецкими властями спишем как "прикол". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Alex Опубликовано: December 16, 2005 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2005 Правда лишь отчасти. Поскольку, например, сейчас на конвейеры почти везде поставляются масла, обеспечивающие соответствие работе двигателя нормам Евро-4, а они сейчас ну очень немаленьких денег стоят, напр. Мерседес - 229.51 (228.51 грузовые), VW 504.00/507.00, BMW LL-04 и т.д. (оригинальные масла у америкосов на заливку - 0W-20/5W-20 - таких у вас вообще нет.) Сколько стоят соответствующие масла ЛМ? Ну и вот... А стихи я не пишу, даже "белые", только прозу жизни:)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: December 16, 2005 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2005 Все вышеперечисленные масла будут уже в России с Нового Года, не говоря о Европе. Сейчас оформляются сертификаты РосТЕСТа. Цены на них узнаем в январе. Однако, чистый воздух действительно дорого стоит, как и катализаторы накопительного типа, и сажевые фильтры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Alex Опубликовано: December 16, 2005 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2005 А зачем они вам в России? У нас в такие машины все равно будут лить чего попроще или то, на чем прикормился сервис? Для понтов, конечно, круто, для бизнеса бессмысленно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: December 16, 2005 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2005 Они не нужны нам лично, они нужны счастливым российским обладателям техники с накопительными нейтрализаторами отработавших газов. Без специальных масел эта техника дохнет. На счет бизнеса: VW в России закрыл программу увеличенных интервалов замены, а масла продаются, несмотря на их почти космическую стоимость. Спрос рождает предложение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Кирилл Опубликовано: December 16, 2005 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2005 Все как обычно отклонились от темы обсуждения. А я отвечу на вопрос просто - цитатой из новогоднего обращения владельца компании LIQUI MOLY Эрнста Проста к сотрудникам компании в более чем 30 странах мира в 2004 году (год назад): "... действительно, компания LIQUI MOLY не является на данный момент крупнейшим производителем в мире, но именно это и дает нам главную мотивацию к самосовершенствованию: мы просто не можем себе позволить выпускать некачественную продукцию ... подтверждением тому являются официальные рекомендации таких компаний как концерны Daimler-Crysler, Volkswagen, Man и др." К этому можно лишь добавить, что компания LIQUI MOLY всегда ориентировалась и продолжает ориентироваться на розничные продажи своей продукции, а также развитие работы в сфере сервисных услуг. Иными словами, просто компания не нацелена (пока) на рынок OEM поставок. Вроде, доступно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Alex Опубликовано: December 17, 2005 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2005 Да никто и не сомневается в хорошем качестве масел ЛМ. А допуски получить не так уж и сложно, если покупать присадки у крупных производителей - на один допуск в среднем нужно 1000-3000 у.е., что по карману даже некоторым российски компаниям типа Люксойла-Консоля. Просто несколько странным был первый ответ - "запрещенная к распространению информация" и про преследование по закону - на самом деле обычно эту информацию не так сложно добыть, в том числе и у официалов, продающих машины в России. Про поставки ОЕМ-мам я уже сказал - шансов почти по нулям (добавлю пока, если вам это нравится). И не надо - ЛМ хорошо продается именно в розницу, как говорится Богу - Богово, кесарю - кесарево. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Alex Опубликовано: December 17, 2005 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2005 Полностью поддерживаю, именно так сейчас и происходит, так что платим с вами мы за все эти прелести... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Владимир Опубликовано: December 18, 2005 Жалоба Share Опубликовано: December 18, 2005 Спасибо за ответы.Ф как насчёт масел Staroil? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: December 19, 2005 Жалоба Share Опубликовано: December 19, 2005 У официалов в Москве можно добыть любую, выгодную им информацию. Но попробуйте достать Серебряную книгу МВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: December 19, 2005 Жалоба Share Опубликовано: December 19, 2005 Отзывов по качеству слышать не приходилось, продукция распространяется главным образом в Северо-Западном регионе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Alex Опубликовано: December 19, 2005 Жалоба Share Опубликовано: December 19, 2005 Вы не поверите, но у меня она есть, ксерокопия конечно, не оригинал. Но ничего там суперинтересного нет вообще. А что касается смазочных материалов, то Мерседес сейчас выпускает примерно каждые полгода маленькую электронную программу, в которой забиты все листы по ГСМ, с требованиями к ним и перечнем того, какие продукты, от каких производителей одобрены по тому или иному допуску. И могу, например, сказать, что в настоящий момент (от 4.10.05) в списке одобренных масел согласно МБ 229.51 у ЛМ масел нет (там есть только Кастрол, Арал, Мобил, Шелл), также как и 228.51, но есть 229.31 (TopTec 4100 5W-40) . Также и в списке масел допуска 345.0 нет арт. 1127... Но это же дело времени? Правда? :)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts