Гость Sergei

Использование CeraTec

Recommended Posts

Гость Sergei

Купил CeraTec, возникли вопросы по применению:

1. Надо ли смешивать в канистре с маслом перед заливкой или добавить после?

2. Упаковка 300 мл расчитана на 5 литров масла. Как быть если заправочный объем - 3,5 литра масла? В магазине посоветовали залить весь флакон, не навредит ли такая передозировка?

3. Тестировалась ли присадка в морозы, примерно такие как были этой зимой? Дело в том что некоторые присадки при холодном пуске вызывали "зависание" клапанов. Развейте пожалуйста такие опасения.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алексей

Вполне достаточно залить данную присадку в двигатель, там перемешивание происходит гораздо эффективнее.

Расчетная концентрация присадки допускает растворение в объеме до 5 литров моторного масла. Передозировки в Вашем случае не будет.

Присадка Cera Tec обеспечивает заметное снижение трения подвижных деталей, поэтому она противодействует "зависанию" клапанов. Вообще зависанию клапанов чаще всего способствует использование некачественного бензина, под воздействием высокой температуры выделяющего смолистые отложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sergei

Итак, пробуем на себе, от других ведь отзывов не дождешься. Сегодня залил на очередном ТО со свежим маслом (LM Sinthoil High Tech 5W-40) Cera Tec, влил все 300 мл. Чуть не подрасчитал, теперь уровень ровно на максимуме. Подозреваю что в горячем двигателе даже слегка превышает. Что изменилось: кроме того, что цвет масла стал розовато-серовато-бледновато непонятно каким, мотор стал работать тише, это точно. Насчет лучшей приемистости, не сказал бы, она как мне кажется на прежнем уровне. После Ventil Sauber я определенно чувствовал увеличение тяги на низах, а здесь нет. Пока это все впечатления, что будет дальше с двигателем буду сообщать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Олег

Сергей! Обязательно рассказывай как и что! И на какой машине кстати?! А то уважаемые представители "ЛМ" когда речь заходит об опыте использования присадок на своих авто или других им известных,редко дают подробные коментарии!Да и вообще насколько необходимы подобные присадки в маслах,если масла по идее уже должны иметь все необходимые присадки?! Другие крупные фирмы по маслам так и пишут,что в их маслах уже есть все необходимые присадки!А для чего например в синтетические масла "ЛМ" заливать дополнительные присадки или у них своих присадок недостаточно?!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sergei

Объект исследования ВАЗ 2115 инжектор с пробегом на момент обработки 13 ткм

Вообщем пришлось шприцом с трубкой отсасывать лишнее масло из картера, тк стала загораться лампа Check Engine (видимо датчик работает и в сторону увеличения уровня), после такой манипуляции все пришло в норму. Могу только посоветовать всем смешивать присадку в канистре. Насчет экономии топлива, заметной разницы не увидел - в городе порядка 9 литров так и получается. Фильтр поставил MAHLE KNECHT OC384, даже несмотря на то что про него понаписали в апрельском ЗАРУЛЕМ, думаю это наговоры. Лампочка давления масла гаснет в момент пока стрелка тахометра пересекает 1000 об/мин на пути к прогревочным 1500. Не знаю, нормально ли это, думаю зима внесет свои коррективы. Всем спасибо. Все кто использует Cera Tec отписывайтесь здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sergei

На днях, наблюдал действие масла на мовиль, которым обработан кузов, когда пара капель попала в моторный отсек. Вообщем, он его растворяет и достаточно эффективно, не знаю связано ли это с его моющими характеристиками. И еще на последнем ТО предупредили, что возможно могут потечь сальники летом на синтетике 5W-40 и мол ремонт будет не по гарантии. Пока двигатель сухой и уровень постоянный. Думаю сменить заводское масло в коробке на LM синтетику, вопрос опять же упирается в сальники, не знаю выдержат ли они или не рисковать и задить полусинтетику? Если сальники не выдержат, возможно ли попадание масла на диск сцепления или это конструктивно исключено? Ха, на днях на ходу открутился замок капота, вообщем боюсь что огрехи сборки сделают свое дело. Машина та же, "пятнашка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость boroda

Все современные синтетические масла содержат присадки для защиты и ухода за сальниками и другими резиновыми изделиями. При новых сальниках течь может появится только при засорении системы вентиляции картерных газов (в двигателе) или сапуна (в коробке передач). Такие случаи черезвычайно редки и не имеют отношения к маслу. Попадание масла на сцепление конструктивно, к сожалению, не исключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sergei

Расход топлива все таки снизился (!), при умеренной езде составляет теперь по городу около 8 л., может и того меньше, т.е. литр отыграли. Самое поразительное что если раньше двигатель издавал непонятно откуда берущиеся звуки (может быть даже и вполне естественные для нового нормально обкатанного и отрегулированного двигателя ВАЗа), то теперь шума от двигателя практически нет, только коробка "дизелит", но это отдельная песня. Спасибо Бороде и Алексею за поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sergei

Зима пришла. -22 утром. Завожу, лампа давления гаснет через 5сек., я в ужасе. Теперь каждый раз когда завожу холодный двигатель, сердце кровью обливается. Ясно что CeraTec увеличила вязкость масла 5w-40, но не до такой же степени. Фильтр MAHLE OC-384 - до морозов лампа гасла макс за 1-1,5 сек. Собираюсь слить все это (6тыс.масло прошло) и залить чистое БЕЗ НИЧЕГО! Прошу LM прокомментировать эту ситуацию. Что может быть с двигателем при такой вынужденной эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sergei

И еще вопрос: тестировался ли Cera Tec в отрицательных температурах и каких. Есть ли рекомендации производителя на этот счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Igor

Нужно сначала с маслянным фильтром разобраться. Не может нормальное масло, тем более синтетика при -22 в вазелин превратиться и CeraTec врядли тут виноват. Я в прошлую зиму в -25 на полусинтетике LM с MoS2 нормально заводился и лампочка тухла практически мнгновенно. Фильтр был MANN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость boroda

Полностью согласен с Igor` насчет фильтра, на морозе резина противодренажного клапана дубеет и масло, при остановленном двигателе спокойно стекает в картер (надо ли говорить, что синтетика стечет довольно быстро?). Пока фильтр не наполнится при запуске двигателя, давления не будет, но беспокоится не стоит, Cera Tec обеспечивает отличную защиту деталей при холодном пуске. Так быстро нет смысла менять масло, поменяйте лучше сам фильтр. Кстати, не первый год использую Knecht, брак попадается и у них. По испытаниям: все присадки ЛМ в обязательном порядке проходят эксплуатационные испытания, в том числе и при низких температурах, по результатам выдается сертификат TUV, это очень серьезная рекомендация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Василий

Я тоже залил CeraTec в такой же комбинации с маслом в Нексию 8 кл. (пробег 40000) Тоже откачал лишнее и вожу с собой в баночке. Смотрел её в мороз -16, на взгляд было густое и вязкое, но текучее, т.е. не состояние вазелина. Тоже интересует, насколько это нормально. В следующий раз, когда похолодает, отолью в другую банку остатки масла без присадки и сравню визуально текучесть при низких температурах.

Кстати, масла в Нексии 3,6 л., залил 200 мл. CeraTec, остальные 100 мл. в КПП с синтетическим маслом для трансмиссии тоже от LM.

Проехал после замены масла пока чуть больше 500 км, заводился в -16 нормально. Машина выла секунд 15, но это для нексий в мороз нормально - воет ремень генератора, помпа или насос ГУР. Все лампочки вели себя нормально. Заводился, предварительно покрутив стартёром секунд 5 в режиме продувки, т.е. без подачи топлива - так и аккумулятору и двигателю лучьше. В общем, жду настоящих морозов с опаской.

p.s. Показалось, что приёмистость повысилась, а шум не могу оценить из-за переобувания в шиповку, которая всё заглушает. Расход ещё не оценивал, но, теоретически, зимой он должен быть выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Олег

Единственно что еще хочется понять при использовании Гира Тэка и др. подобных присадок.Вот написано что нельзя в течении всего срока его службы промывать двигатель а что,масло синтетическое которое обладает как правило повышенными моющими свойствами не будет его смывать?! И что подразумевается под гарантированными 50 000 тыс. действия?! Присадка на протяжении всего этого срока эффективно действует или ее действие постепенно снижается по достижении такого пробега? И надо ли после 50 000 тыс. при последующем применении этой присадки промывать двигатель с учетом,что в нем используется только синтетическое масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Boroda

Присадка образует защитную антифрикционную пленку, сохраняющуюся в течение 50000 км пробега. Естественно, что эффективность ее постепенно снижается, поэтому присадку можно подновлять. Жесткие промывки масляной системы удаляют пленку, поэтому их использование не желательно в период действия присадки. Синтетическое масло не обладает такими же моющими свойствами как жесткая 10-ти минутная промывка, поэтому по истечении срока стоит промыть двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сергей

Здравствуйте. Задумался приобрести CeraTec,но знакомые отговаривают, говорят что чем меньше в двигатель льёшь всякой "гадости", тем меньше с ним проблем. Но! Во первых, я не считаю продукцию Ликви Моли гадостью, а во вторых хочется своей машине сделать приятное, чтобы двигатель в морозы(а они порой под минус 30-35) запусклся легче и износ при холодном пуске не был таким значительным. В настоящее время мне требуется мнение профессионала на этот счёт. Как Вы порекомендуете так и сделаю. Стоит ли заливать CeraTec в двигатель Нексии (пробег 30 тысяч км.) в котором эксплуатируется в зимнее время Молиген 5W50, а на лето планируется заливка полусинтетики тоже из линейки Молиген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Boroda

При использовании масла Molygen нет необходимости в дополнительных присадках. Однако, добавка Cera Tec не повредит, но и явных преимуществ вы не заметите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу