Гость leonid Опубликовано: May 25, 2006 Жалоба Share Опубликовано: May 25, 2006 У меня такая проблема с утра ,когда завожу манины присувствует какой то металический стук- думал клапана- Отрегылировали + поменяли масло и фильтер масло-- всёровно постукивает- как нагрееться или проедусь около 5-7 км- все Ок, когда мотор остывает повторяеться история- Что это может быть, может стоит какую либо добавку в мотор добавить? я вливаю масло ЛМ 10на 40 без всяких добавок-- Машина Кая- прайд- подскажите добавку- я заливаю масло ЛМ 10на 40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Алексей Опубликовано: May 25, 2006 Жалоба Share Опубликовано: May 25, 2006 По Вашему описанию можно предположить износ отдельных деталей двигателя, т.к. стук пропадает после прогрева и теплового расширения. Видимо стоит обратиться в специализированный сервис для диагностики двигателя. Для защиты от ускоренного износа можно предложить специальную присадку в моторное масло CeraTech (арт.3721), которая образовывает надежную защитную пленку в двигателе на период до 50 тыс. км пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость leonid Опубликовано: May 25, 2006 Жалоба Share Опубликовано: May 25, 2006 а , если добавить Молибденовкую добавку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: May 26, 2006 Жалоба Share Опубликовано: May 26, 2006 Молибденовая присадка - это хорошо, но источник звука все-таки нужно установить. Источником может оказаться натяжной ролик или подшипник генератора, т.е. детали, не имеющие к моторному маслу никакого отношения, а "внезапное" заклинивание такого подшипника может вывести мотор из строя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость leonid Опубликовано: May 26, 2006 Жалоба Share Опубликовано: May 26, 2006 натяжной ролик--Новый,Шум именно слышен из под крышки клапанов их уже регулировали ,но как объяснить, когда я добавил в мотор Молибден стало тише работать, Сейчас мне предложили добавить BG RF7--вот её фото http://foto.rambler.ru/users/etin-leonid/3/DSC02667/ -- каково Ваше мнение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость leonid Опубликовано: May 26, 2006 Жалоба Share Опубликовано: May 26, 2006 P.S ксати мой механник сказал, что клапана в порядке ,а проблема в небольшом люфте поршневой- когда нагреваеться- всё в порядке- посмотрю как бует с новой добавкой и скажи, если я в масло ЛМ 10на 40 добавлю новую добавку, то масло не потеряет свои свойства? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: May 29, 2006 Жалоба Share Опубликовано: May 29, 2006 Видимо имеется в виду стук поршней, явление не опасное, но раздражает. Уменьшить стук можно молибденовой присадкой или более густым маслом, например SAE 10W-50. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость leonid Опубликовано: May 29, 2006 Жалоба Share Опубликовано: May 29, 2006 Сейчас мне предложили добавить BG RF7--вот её фото http://foto.rambler.ru/users/etin-leonid/3/DSC02667/ -- каково Ваше мнение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость leonid Опубликовано: May 29, 2006 Жалоба Share Опубликовано: May 29, 2006 И если у меня объём вливание масло в мотор 2,7 литра- сколько из 300 гр Присадки Молибдена нужно Добавить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: May 29, 2006 Жалоба Share Опубликовано: May 29, 2006 Обидно, ну не читаю я на этом языке, однако, судя по названию это загущивающая присадка. Из 300 мл Oil Additiv на 2,7 литра масла лейте примерно треть банки или чуть больше. 300 мл расчитано на 7 литров моторки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость leonid Опубликовано: May 29, 2006 Жалоба Share Опубликовано: May 29, 2006 BG RF-7 is a specially developed formula for engine oil which helps increase engine compression and power by increasing the viscosity of the oil. It also helps seal rings to increase compression and reduce blow-by. BG RF-7 contains additives which keep the engine oil from oxidizing or thickening, and it protects internal parts from corrosive damage. It will help reduce oil consumption and exhaust smoke and will reduce lifter and valve noise. BG RF-7 is compatible with both synthetic and petroleum-base oils.Будте добры переведите что это за довавка и что она делает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: May 30, 2006 Жалоба Share Опубликовано: May 30, 2006 Если кратко, то это именно то что я и имел ввиду. Загущивающая присадка с дополнительными функциями в виде очистки масляной системы и восстановления свойств резиновых изделий. За счет повышения вязкости повышается и компрессия, устраняется или уменьшается дымление и расход масла. Присадка совместима с синтетическими и минеральными маслами. К числу недостатков подобных присадок, а их очень много на рынке, можно отнести очень не долгое действие: до 1500-2000 тыс. км. пробега (это уже не перевод). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость leonid Опубликовано: May 30, 2006 Жалоба Share Опубликовано: May 30, 2006 Спасибо Большое за Перевод!!! все таки решил с этои присадкой не играть тем более как Вы пишите -это работает максимум до 2000 км, а потом одному Богу известно как и что может быть Вот сегодня слил эту массу и купил по новой маслецо ЛМ10на40 и залил, пока без какой- либо присадки, конечно на BG(добавки было меньше стука) а когда одно масло то больще постукивает, Вот ещё всё таки подумываю влить ли Молебден или нет- всё таки слышал, что в Самом масле Ликки Мули уже все что надо имееться-Посоветуйте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость leonid Опубликовано: May 30, 2006 Жалоба Share Опубликовано: May 30, 2006 Вообще молибден используется для уменьшения трения. Но в основном его рекомендуют для практически конченных моторов, чтобы как то продлить срок его службы(но не надолго). Молибден оседает на всех поверхностях , которые омывает масло. Соответственно все больше и больше оседая на них,молибден при длительном его использовании оседает на маслоканалах и их забивает,параллельно увеличиваеться давление масла,далее осадок из молибденовых опилок может с легкостью забить/убить масляной мотор.Если допустить перегрев двигателя, то сульфид молибдена превращается в оксид, а оксид абразивное в-во. Т.е. одним закипанием можно уничтожить все положительные моменты от длительного применения. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена , при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Вот почитал и теперь я в Сомнениях Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: May 31, 2006 Жалоба Share Опубликовано: May 31, 2006 Доля дисульфида молибдена в моторном масле 0,8%, размер частиц 1,3-1,9 мкм. За сколько млн. километров может чего-то забить? Молибден не дает никакого изменения геометрии деталей и не влияет даже на хонинговку цилиндров. Практически вся присадка покидает двигатель при сливе масла. Рекомендация "для старых моторов" обусловлена тем, что молибден поддерживает работоспособность "в хлам" убитых моторов, но это не значит, что он только для них. На счет всяческого окисления и кислот от его разложения - полный бред людей, не знакомых даже со школьным курсом химии. В интернете много всякого навоза и пишут его люди, которые на себе ничего не пробовали, но, тем не менее, обижены на целый свет. Наболело, постоянно кто-нибудь вспоминает сайт Svong. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость leonid Опубликовано: June 10, 2006 Жалоба Share Опубликовано: June 10, 2006 I Vse taki skol'ko nado zalit' Dobavki v maslo ,esli ob'em 2,7 litra v motore maslo spasibo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts