Гость Алексей Опубликовано: November 9, 2001 Жалоба Share Опубликовано: November 9, 2001 2500-3000 км назад я заменил масло на LM 10w40 Mos2 оно имело ровную, коллоидную структуру и серебристо-черный цвет. Сейчас масло потеряло свою серебристость и очень стало походить на простое грязное, тоесть желтое с черными вкраплениями. Посему меня немного мучает вопрос: это так и должно быть? Одной из причин я может быть небольшой перегрев двигателя 2000-2500 км назад, мастера правда сказали, что ничего страшного не произошло и можно спокойно дальше кататься. Масло после замены двигатель скушал меньше литра с учетом того, что сразу после перегрева уровень упал примерно на 0,3 л. Не могли бы вы прокоментировать ситуацию? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Лукинюк Опубликовано: November 21, 2001 Жалоба Share Опубликовано: November 21, 2001 Уважаемый Алексей! Полусинтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W40 с дисульфидом молибдена, которое Вы используете, при работе двигателя за счет участия дисульфида молибдена в образовании защитных пленок на поверхностях трения менят свой цвет. Изменение цвета не является признаком ухудшения качества масла. Его эксплуатационные свойства сохраняются в течение всего становленного срока между заменами масла. На скорость и характер изменения цвета моторного масла с дисульфидом молибдена оказывают также влияние качество топлива и состояние двигателя. С уважением, М.Лукинюк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts