LM 10w40 Mos2


Гость Алексей

Recommended Posts

Гость Алексей

2500-3000 км назад я заменил масло на LM 10w40 Mos2 оно имело ровную, коллоидную структуру и серебристо-черный цвет. Сейчас масло потеряло свою серебристость и очень стало походить на простое грязное, тоесть желтое с черными вкраплениями. Посему меня немного мучает вопрос: это так и должно быть? Одной из причин я может быть небольшой перегрев двигателя 2000-2500 км назад, мастера правда сказали, что ничего страшного не произошло и можно спокойно дальше кататься. Масло после замены двигатель скушал меньше литра с учетом того, что сразу после перегрева уровень упал примерно на 0,3 л. Не могли бы вы прокоментировать ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Уважаемый Алексей!

Полусинтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W40 с дисульфидом молибдена, которое Вы используете, при работе двигателя за счет участия дисульфида молибдена в образовании защитных пленок на поверхностях трения менят свой цвет. Изменение цвета не является признаком ухудшения качества масла. Его эксплуатационные свойства сохраняются в течение всего становленного срока между заменами масла. На скорость и характер изменения цвета моторного масла с дисульфидом молибдена оказывают также влияние качество топлива и состояние двигателя.

С уважением,

М.Лукинюк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу