Гость Алексей

Почему масла Molygen не продаются в Германии?

Recommended Posts

Гость Алексей

Еще интересный момент: масло Liqui Moly Molygen SAE 5W-50 имеет худшие допуски чем, например, SYNTHOIL HIGH TECH 5 W-40. С чем это связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Boroda

Молиген - международный продукт, продаваемый по всему миру. Когда создавалась эта серия масел не существовало последних допусков, а пакет с тех пор не менялся, в отличие от SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алексей.

Допуск SL был введен в 2001 году, в каком году было разработанно это масло, если у нас оно до сих пор представляется как NEW?

Как не пытался, я не смог обнаружить в продаже масла Молиген ни в Европе, ни в Америке. На оф.сайте Ликви Моли, на немецком языке, нет даже упоминания про эти масла, а на английском языке они упоминаются, как масла на экспорт...

Кроме того, подбор масел онлайн на офсайте, опять же ни на немецком, ни на английском не предлагает эти масла вообще.

Проясните ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Boroda

Масло разработано в конце 2000 года и уже давно не является новинкой, т.к. выведено на российский рынок осенью 2002 года. Масла Молиген - одни из наиболее востребованных на рынке. Мы не имеем возможности редактировать и вывешивать информацию на немецком сайте, к сожалению, он далек от совершенства. А как Вы искали Молиген на американском и немецком рынках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алексей.

На немецком сайте доступен сервис онлайн подбора на трех языках.

Так же запускал поисковики А9, Ask.com-shoping, и тд. Не знают про это масло поисковики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий

Действительно, интересно. Хотелось бы внести ясность. Не могли бы Вы дать какое-нибудь подтверждение (ссылку, например), что это масло продается в других странах. Я сам всегда заливаю 5w-50 Molygen, жалоб пока никаких, но закралось сомнее. Получается когда, в 2001г появился класс SL, выяснилось, что новинка молиген не дотягивает до этого допуска? Объясните, пожалуйста, этот нюанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Владимир

Всё просто: По каким-то экологическим нормам, действующим пока не везде, соединения молибдена признаны нехорошими, поэтому на немецком сайте молигена нет вообще, а на английском он указан только как продукт для экспорта. По этой-же причине у молигена нет и разных сертификатов-допусков, но всё-же это хороший, проверенный десятилетиями продукт.

В антифрикционных свойствах молибдена сомнений никаких нет, ещё во время 2-ой мировой войны, фашисты использовали молибденовые добавки в танковых двигателях, они позволяли танку некоторое время выполнять боевую задачу в случае повреждения и потери масла. Поэтому масла и присадки от LM действительно эффективные продукты, имеющие большую историю и даже сохранившие свой первоисточник (до сих пор выпускаются, хотя уже и не применяются в Германии), а экология это не для нас. Автомобиль - вообще экологически вредная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Борода

На счет экологии не соглашусь. По содержанию серы молибденовые масла укладываются в требования к накопительным катализаторам. Кроме того, соединения молибдена (не дисульфид) входят в современные пакеты очень многих масел, не только ЛМ. Они необходимы для пакетов SMCF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Виктор

Добавление в масло Моs2 большая ошибка.

1) Не те температурные условия.

В отличие от смазок ШРУС, где использование дисульфида молибдена не приводит к абразивным последствиям, в двигателе за счет высоких температур и окислительных процессов, при выработке масла с такой присадкой, со временем образуются сернистые производные и МоO3, который наооборот обладает абразивными свойствами.Если вовремя не сменить такое масло то это приведет к преждевременному износу ШПГ

2)Дисульфид Мо не растворим в масле, следовательно он будет накапливаться в в лучшем случае в картере двигателя, в худшем будет забивать маслоканалы, что не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Борода

1. Таким образом ошибались и ошибаются миллионы автовладельцев во всем мире уже в течение 50 (!) лет.

2. Откуда у Вас сведения об абразивности в МоO3? Почему Ваши прознания радикально отличаются от реальности?

3. Сколько и куда отложится дисульфида при нарушении регламента замены масла, если его всего 0,8% от массы масла?.

4.Почему двигатели на молибденовом масле ходят подозрительно долго, значительно дольше, чем на обычном масле?

5.Вы сами пробовали молибденовые масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Виктор

Вопрос стоит только о целесообразности использования Mos2 в моторных маслах. Дисульфид молебдена, как и графит хорошо себя зарекомендовали в смазках за свои антифрикционные свойства.

Некоторые умы посчитали, что использование данных веществ также благотворно повлияет при использовании в ДВС, но тут прокол, условия другие. Дисульфид Мо при нагреве разлагается на оксид серы- далее в серную к-ту, и МоО3. Любой грамотный человек поймет, что это не те вещества которые улучшают работу узлов двигателя.

Доказать, что именно привело к износу в ШПГ почти не реально, этим и пользуются всякие производители чудо присадок.

По п.2 См справочники по химии и порошковой металлугии.

п.3. По цвету вашего масла, сомнительно, что там 0.8% MoS2 В любом случае, что не прилипнет к стенкам цилиндров за 5 мин ХХ после заливки вашего масла, останется на дне, законы тяготения никто не отменял.

п.4. Эта чья статистика? Ваша? Скажите у вас есть допуски на применение вашего масла с MoS2 от автопроизводителей

п.5 Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Борода

Обращаю Ваше внимание на то, что Вы повторяете "информацию" с сайте всех обиженных "ученых" http://www.svong-1.com. Отвечаю на эти вопросы минимум раз в месяц. Все-таки лучше начинать со школьного учебника, нет в двигателе условий для указанного разложения дисульфида, а насчет серной кислоты вообще бред. 2. Порошковой металлургией мне приходилось заниматься на на МКТС в начале 90-х, с молибденовыми соединениями там вообще не сталкивался. 3. Закон тяготения для дисперсных сред частично отменяется диспергирующей присадкой.

4. Естественно, мы собираем отзывы наших клиентов.

5.При добавлении дополнительных компонентов в стандартный пакет присадок допуски производителей теряются, то что указывается на канистрах - Performans Lavel, но тем не менее молибденовые продукты ЛМ имеют сертификат ТЮФ Турингии, а это подтверждение ЭФФЕКТИВНОСТИ и БЕЗОПАСНОСТИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Олег

Вопрос к участникам дискуссии:

Что-то я не понимаю, при чем тут масло Молиген и дисульфид молибдена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Борода

Абсолютно согласен. Предлагаю участникам дискуссии не путать одно с другим и писать в соответствующие топики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Андрей

Ну незнаю, лучшего масла как Liqui Moly Molygen SAE 10W-50 и 5W-50 не придумали, сам заливал в ВАЗ 21093, с 1999г - 2007г. В 2007г продал с пробегом 235000,двигатель работал как часы,не дымил,масло не ел,даже компрессия была в норме,парню которому машину продавал сам не верил пока не съездили на сервис и посмотрели движку.И это было повторюсь на отечественном движке.А на щет допусков, у моего друга Гольф4 турбо,заливает Liqui Moly 5-W30 меняет каждые 7 тыс.км и двигло у него не очень чистое.А допуски у этого масла очень хорошие по сравнению с Liqui Moly Molygen SAE 10W-50 и 5W-50. Так что не надо писать и говорить что масло Liqui Moly Molygen плохой продукт,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Андрей

Ну и пусть не продается в Германии , зато оно у нас продается и очень замечательный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алексей

Тем более интересно, если это такой замечательный продукт, то почему его Германии-то не продают, ответа так и нет, одни эмоции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Андрей

Да я поговорил с людьми которые гоняют машины из германии и из восточной европы,а также занимаются доставкой запчастей,различного масла и химии, почему масла Molygen не продают в Германии, на что они мне ответили, что фирма Liqui Moly разрабатывала это масло, в основном делая упор на двигатели с большим пробегом, и машин с такими двигателями в Германии мало, в основном такие машины везут в Россию и страны СНГ где это масло тоже продается, а пробег в 90% скручивается. И не чего страшного в этом нету что масло Molygen имеет допуск SJ, и скоро появится в этом масле допуск SL. И вообще сколько я слышал от людей которые работают в автосервисах. все масла даже самую навороченную если так можно сказать синтетику,полусинтетику менять через каждые 7-10 тыс.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу