Какое масло лучше лить в GDI


Гость Юра

Recommended Posts

Здравствуйте. Приобрел автомобиль Aspire прав/руль с двигателем 2,0L GDI. Пробег был 7000. Сейчас 10. Какое масло лучше порекомендуете заливать? Я давно заливаю LM и доверяю Вашей продукции. И по поводу присадок что-нибудь посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для GDI предпочтительнее масла с низкой испаряемостью и высоким индексом вязкости. Из проверенных и опробованных хорошо подходит Synthoil Energy 0W-40. Топливную присадку рекомендую одну - Speed Benzin Zusatz, но постоянно, при каждой заправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молиген прекрасно влияет на двигатель уменьшая износ. Его действие останется на срок порядка 50000 км пробега, несмотря на очередную маслозамену, можете не торопиться менять масло. Но по совокупности свойств именно для непосредственного впрыска 0-40 лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...

С появлением масел Leichtlauf Special AA изменились ли ваши рекомендации по выбору масел для GDI ?

И какое лучше масло для GDI двигателя в хорошем состоянии для японской машины для внутреннего рынка Японии выпуска 2000г ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не изменились, а дополнились. По прежнему советую Synthoil Energy 0W-40 как лучший, но дорогой вариант. Как вариант чуть попроще Leichtlauf Special AA, оно соответствует требования к японцам и приспособлено для использования низкосортного топлива. Для Питера советую нулевку, топливо в Северо-Западном регионе приличное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Извините за назойливость, но

- топливо у нас часто хреновое, серы бывает достаточно (иногда воняет сероводородом иногда нет, это точно от топлива, катализатор и адсорбер тут не при чем, это уж точно)

- в инструкции по эксплуатации машины (MMC RVR GDI) среди иероглифов можно найти только вязкость 5W-30, 10W-30, т.е. маловязкое

- вы говорили что 0W-40 испытовали на машинах GDI с очень хорошими результатами, но, вероятно, машины были европейские, а на экспорт японцы делают двигатели с изменениями - меньшая степень сжатия, другие свечи (другой длины, даже)

- один почитатель вашей продукции(тоже GDI машина) применял масло Synthoil Longtime SAE 0W-30, и сказал что на нем перестали стучать гидрики через 5 т. км.

Двигатель хочется отмыть, сейчас залил 0W-40 (LM)проехал 5 км масло уже темное.

Может все-таки лучше Synthoil Longtime SAE 0W-30 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Испытания делались как раз на праворульных: Грандис,Мазда МПВ, Фанкарго (не только GDI) и т.п. Рекомендация японцев применять низковязкие масла основаны прежде всего на необходимости экономить топливо (предписывается национальными нормативами). Машины последних лет выпуска имеют рекомендации и 0W-20! Конечно, слишком далеко от заводских рекомендаций отклоняться не надо, но использование 0W-40 вместо 5W-30 не только допустимо, но и оправдано для российских условий.

P.S. 0W-30 тоже отличное масло, и не только для турбовых Ауди (по допуску), но и на большинство японских машин.

P.S.2 ИМХО: В Северо-Западном регионе топливо значительно лучше, чем в среднем по России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
Гость Борода

"Plus" - спецмасло для Фольксвагенов, причем Фольксвагеновцы поимели проблем со своей же собственной рекомендацией, поэтому в 2004 году вышли новые требования (504 00). Не надо никаких "Плюсов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу