Масло и приседки в топлива для bmw 525


Гость M-POWER

Recommended Posts

Мотор из германии 6 мес, пробег 250-30 тыс, чистая топливная и неплохое состояние мотора. 2,5 литра 24 клапанная рядная "шестерка".

Лью 5-40 угар летом порядка 1 литра на 4 тыс.

В 20 летнем мануале написано 15-40, все рекомендуют 10-40...

Цель: продлить хорошее состояние мотора и впрыска.

1. Стоит ли лить 0-40 или только зимой ? летом 5-40 или применять таки полусинтет 10-40? Как часто есть смысл менять ?

2. пользоваться ли и какими и как промывками если я использую синтетику ?

3. Что и как стоит лить в бенз что бы улучшить его качество, повысить его октан число, профилактика (моющие средвства итп).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для профилактики топливной системы рекомендуется комплексная присадка в бензин арт. 3903. Моющие свойства синтетических моторных масел таковы, что не требуют дополнительных промывок.А про двигатель уточните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Борода

Какого года машинка? Хотя-бы тип мотора укажите. Если угар не беспокоит (он в пределах нормы для быстрой езды), то пользуйтесь синтетикой с допуском БМВ (Synthoil High Tech 5W-40). Это хорошо для моторов с регулировкой фаз (характерный выступ на головке блока спереди).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. я писал "2,5 литра 24 клапанная рядная "шестерка"." значит бензиновое моторило м50б25 :) год 1991, без ваноса!...

вот про выступ я как то не понял... какой он "характерный" быть должен...

2. как часто менять 5-40?

на зиму/лето менять масла или нет?

3. реально ли добивать 92 до 95 октан бустерами? и если ли смысл? если у базового 92го качество лучше и все ездят на нем...

Или лить таки бадяжный 95?

просто готов потратить и не экономить на любимой машинке а потому как часто менять масло, фильтра, и как улучшить качество бензина, итп? (можете считать меня маняком :)... но нас таких целый клуб :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ванос и есть регулировка фаз газораспределения,на моторах где он имеется и присутствует собственно этот "характерный выступ".Вообще мне кажется,что подобные вопросы на форумах БМВ надо задавать а не здесь.Что касается синтетического масла 5w-40 то в каталоге продукции четко и ясно написано,что это всесезонное масло!А менять масло и фильтр надо не реже чем это советует производитель данного авто,чаще не вижу смысла.Если любишь постоянно отжигать и держать стрелку тахометра в красной зоне,то лей 10w-60 и будет тебе счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На БМВ сайтах я сам на такие вопросы отвечаю...

Но где то должен же быть первоисточник :)

А 5-40 просто тут реальный выбор... и определить какое подходит мне лучше - я пока не в состоянии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Борода

Срок замены на этой машине должен определять бортовой компьютер (если используется масло с допуском) и сбрасывается он при очередном ТО. Если масло без допуска, то 7500км - смена. 10w-60 отлично подходит для этого мотора, но не имеет допуска (это чисто спортивное масло), поэтому смена раз в 7500км. На все вопросы ответит мануал на машину или форумы БМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Synthoil High Tech 5W-40 по моему самое то для М50! Сам такое использую уже третий год и доволен! А у меня 95г. М50В25 с ваносом между прочим..На масле есть допуск БМВ Лонглайф-98 а если этого тебе недостаточно будет, то есть и допуск Порше на все выпуски..По поводу замены могу сказать,что каждые 7500км. это было для старых моторов вроде М30,20,10 или дизельных М21 а для М50 каждые 10 000тыс по мануалу.Все от условий эксплуатации зависит впрочем,при "гуманной" езде это масло можно и через 12 000-13 000тыс. поменять,если по пробкам все время и плюс экстремальный стиль езды потом,то и через каких 6000-8000тыс. однозначно под замену!Я в это масло еще себе Гиратэк добавил зачем-то,не знаю психологически или нет,но помимо того что мотор стал чуть тише работать(что впрочем довольно трудно определить,поскольку исправный М50 и так очень тихо работает) вроде расход дополнительно на пол литра пониже стал..Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Для старых двигателей можно лить и RS 10w-60, а вот где предписано, что масло должно отвечать спецификации BMW Longlife 01, BMW Longlife 04, RS 10W-60 уже неподаидет" , "10W-60 предназначен исключительно для БМВ М класа и Z8 (post March 2000)" так что 10-60 не катит для м50 и это отмечают многие, как угар будет больше может тогда...

GearProtect - вы это имели ввиду? - хорошо пишут...

а MotorProtect - так написано сильно...

так и хочеться спросить - так какого не нальете сразу в масло!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Борода

Для машин bmw до 98 года возможно применение вязкостей 10W-60, серии М и Z не являются исключением в данном случае. Дополнительные присадки не включаются в состав стандартных масел по причине черезмерного увеличения стоимости (исключение составляет дисульфид молибдена).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Борода

Коктейль не рекомендую, на одних присадках мотор долго не протянет, а хорошее масло с Motor Protect позволит двигателю работать веселее и дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну базовое то хорошее 5-40 это аксиома...

А мотор протект постоянно при замене масла нужно доливать ? или есть смысл чередовать использование с ним и без него?

А может чередовать с другой присадкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и CeraTec тоже на 50 тыс...

и зачем промывать если там будет плюхаться отличное масло 5-40 по 7 тыс от замены до замены...

есть ли смысл после моторпротекотра заменить масло и залить кератек итд ?

будет ли синергический эффект? или залил

моторпротек - потом менял масло итп 50 тыс прошел - промыл - залил снова его?

п.с. я не дотошный - просто хочу сам разобраться и людям подсказывать... к присадкам в масло всегда было отношение "фи"... вот исправляю белые пятна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Борода

CeraTec упрочняет поверхности трения и увеличивает их твердость, за счет чего падает коэф. трения. Микрокерамика дает дополнительный эффект. Упрочненный слой сохраняется вплоть до естественного его износа до 50000 км и промывки мотора на него не влияют. Motor Protect дает полимерную пленку на нагруженных деталях на тот же срок, но эта пленка не переносит промывки. Эффект от этих присадок примерно одинаковый, но механизм действия разный, поэтому нет смысла их совмещать, удвоения действия не будет (вреда тоже).

П.С. Дополнительные присадки предназначены для компенсации каких-либо специфических условий эксплуатации. В моторном масле есть все для нормальной эксплуатации, но если хочется "клубнички"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял!

в общем получаеться берем хороший 5-40, берем CeraTec и в среднем каждые 45-50 тыс км его добавляем при замене, в свежее масло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу