Гость Павел Опубликовано: May 21, 2003 Жалоба Share Опубликовано: May 21, 2003 Можно ли испоьзовать в Жигулях синтетическое масло вязкостью 10W-60, какие плюсы и минусы ? Будет ли двигатель раскручиваться хуже чем при 10W-40 и увеличиться ли расход топлива с маслом вязкостью 10W-60? Что такое API SL? С Уважением Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: May 22, 2003 Жалоба Share Опубликовано: May 22, 2003 Нормативы ВАЗа напрямую не регламентируют применение высоковязких масел SAE 50 или SAE 60. Однако в отдельных случаях их применение возможно, особенно на двигателях, подвергнутых глубокому тюнингу с вмешательством в систему смазки с целью увеличения ее производительности. Некоторое увеличение расхода топлива (в пределах 5%) гарантировано. На счет раскрутки мотора сказать сложно, слишком много параметров системы. Не переделанные (штатные) моторы могут испытывать масляное голодание на режимах прогрева в движении и на режимах максимальных оборотов. Расход же высоковязках масел на угар однозначно меньше, чем обычных. Более толстая масляная пленка лучше предохраняет мотор при экстремальных нагрузках и повышает компрессию. Общий вывод - масла 10W60 для спортивных моторов с повышенными нагрузками. Категория качества API SL введена летом 2000 г. как следующая после SJ. Основные отличия от SJ - увеличенная термоокислительная стабильность масла и возможность увеличения интервала замены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts