Гость Филипп Опубликовано: January 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 15, 2008 Здравствуйте! Пожалуста, подскажите какое моторное масло лучше выбрать. Автомобиль - Матиз. Залита "синтетика". (марка и изготовитель - не известен - продавец машины не помнит). Хочу залить Leichtlauf Shtcial AA SAE 10W-30 (арт. 7524) или Longtime High Tech SAE 5W-30 (арт.1137). 1. Какое из этих масел оптимально? (регион использования - Санкт-Петербург). В руководстве по экспл. изготовитель дает выбор: можно SAE 10W-30, а можно и SAE 5W-30. 1.1. В руководстве, изготовитель рекомендует выбрать масло классом не ниже API SJ. Эти масла соответствуют этому класу или лучьше? Какую "промывку" двигателя (Liqui Moly) можно использовать перед заменой на это масло? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: January 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 15, 2008 Для Северо-Западного региона лучше Longtime High Tech SAE 5W-30 (арт.1137). По уровню качества оба эти масла API SM, что на два класса выше SJ. Промывку используйте арт 1920. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Филипп Опубликовано: January 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 15, 2008 Большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Андрей Опубликовано: January 17, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2008 А Leichtlauf Special AA SAE 5W-30, арт. 7515 не лучше будет? У меня тоже матиз, хочу это масло попробовать. Сейчас лью High Tech 5w40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: January 17, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2008 А какой регион эксплуатации? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Филипп Опубликовано: January 17, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2008 Захотел взять Longtime High Tech SAE 5W-30 (так Борода посоветовал). Уж было взял его ... но, с продавцом посмотрели каталог Liqui Moly (русский и немецкий). Там, для Матиза советуют: Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт. 1915). Проодавец спросил - кто посоветовал Longtime High Tech SAE 5W-30 !? Говорю ему - Борода, с сайта Liqui Moly ... Ну, он мне - Бороду знаю, даже видел :)- приезжал из Москвы ... но в фиременном каталоге - другое масло рекомендуют (арт 1915). А что Вы, уважаемый Борода, по этому поводу думаете? (это я про каталог :)...) Р.С. Интересно, а по уровню требований, получается, что Longtime High Tech SAE 5W-30 (API SL/CF) вроде бы чуть ниже чем Synthoil High Tech SAE 5W-40 (API SM / CF)... или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: January 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2008 Каталоги, к сожалению, мгновенно устаревают и Вы правильно делаете, что пользуетесь on-line. Никакой каталог не в силах учесть особенности российских регионов, для Самары, например, я бы порекомендовал совершенно другой сорт масла, его пока еще нет в каталогах. Longtime High Tech SAE 5W-30 получил API SМ и несколько превышает Synthoil High Tech SAE 5W-40 по рабочим характеристикам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Андрей Опубликовано: January 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2008 Регион Московский. Езда в основном по городу. Еще такой момент: сначала лил Molygen 5w50, масло не уходило совсем. Потом High Tech 5w40, появился расход масла ~100 гр. на 1000 км. Вот интересно, если залить Leichtlauf Special AA SAE 5W-30 или Longtime High Tech SAE 5W-30, не станет ли расход масла еще больше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Филипп Опубликовано: January 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2008 Спасибо! Пожалуйста, подскажите, по каким рабочим характеристикам Longtime High Tech SAE 5W-30 (API SL) превышает Synthoil High Tech SAE 5W-40 (API SM)? (не очень понял, тогда различие между API SL и API SM ...) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: January 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2008 Возможно, но совершенно не обязательно. Расход определяется многочисленными факторами, не только вязкостью. Не последнюю роль играет сезон и, соответственно, скоростной режим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Андрей Опубликовано: January 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2008 Так какое масло Вы порекомендуете из всех выше перечисленых? Какие преимущества и недостатки у Leichtlauf Special AA SAE 5W-30? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: January 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2008 Leichtlauf Special AA SAE 5W-30 имеет высокую щелочность, что хорошо для регионов с нестабильным качеством горючки. Но также имеет сниженную высокотемпературную вязкость, для моторов с небольшим рабочим объемом это не очень хорошо, т.к. несколько снижена стойкость масляной пленки и этот момент компенсируется антиизносным пакетом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Филипп Опубликовано: January 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2008 Пожалуйста, подскажите, в магазине посоветовали в моторное масло залить присадку Micro X-2 (США). Ребята торгуют Liqui Moly, говорят, что сами на этом масле постоянно ездят. Интересно мнение специалиста - есть ли возражения на эту присадку (т.е., известна ли она Liqui Moly)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: January 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2008 Данная присадка была исследована в Германии, я забирал ее лично от одного из питерских продавцов. Результат не обнадежил: в составе присутствуют хлорпарафины, т.е. тоже, что и в известном составе ER. Один из наших сотрудников использовал ее в двигателе 2,5 литра Hunday, потом долго промывал двигатель от нагаров и отложений. В общем, не советую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Филипп Опубликовано: January 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2008 Спасибо! это для меня существенно. А что на счет присадки MotorProtect / Средство для долговременной защиты двигателя арт №1018 ? По ней будут кл проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Денис Опубликовано: January 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2008 +1. Отмывали мне систему подачи масла очень долго и кропотливо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: January 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2008 С этой присадкой нет никаких проблем. Там те же антифрикционные компоненты, что и в товарных маслах, только в большей концентрации и находятся в поверхностной полимерной пленке, т.е. доставлены непосредственно в зоны трения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Филипп Опубликовано: January 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2008 Спасибо! Сегодня тотально поменял все масла, жидкости (торм. охл. ГУР) на Liqui Moly + присадки Liqui Moly в трансмиссионку и моторку ... Посмотрим что получится - самому интересно. Кстати, на счет тех, кто мне продавал Micro X-2 - это ребята с пр. Обуховской Обороны ... Там такой маааленький магазинчик около рынка с вывеской Liqui Moly. К самим продавцам, у меня в принципе, никаких притензий нет - ну не устроил меня Micro X-2 - они поменяли на Liqui Moly, без всяких затруднений ... И вообще - ребята вежливые. А Micro X-2 - ну понятно, рынок ... А Вам, уважаемые специалисты Liqui Moly - ещё раз спасибо, за советы и рекомендации! Р.С. Уважаемый Денис, простите за "глупый" вопрос - а что Вы имели в виду на счет отмывки системы? Это Вы к Liqui Moly или к Micro X-2 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Денис Опубликовано: January 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 22, 2008 К МХ-2. В двигателе было залито Liqui Moly 0w40, ну и одну из двух баночек МХ залили ради интереса в мой автомобиль, посмотреть что из этого получится. При пробеге около 8 т/км загорелась лампа давления масла. Соответственно: эвакуатор-а/сервис-замена масла-пробег 2 т/км-снова замена масла... Сняли одну из клапанных крышек, эту "кашу" можно было ложкой соскребать. Промыли двигатель соляркой, еще одна замена масла через 2 т/км и проблема отпала. Сейчас в двигателе то же самое доброе 0w40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts