Гость Глеб Яновский

Кто возместит убытки от продукта Liqui Moly?

Recommended Posts

Гость Глеб Яновский

После добавления в масло продукта Liqui Moly "Hydro-Stoissel-Additiv / Присадка для устранения шумов гидрокомпенсаторов", масло загустело и двигатель перестал заводиться.

Был вынужден купить новый аккумулятор и заменить масло.

На упаковке, банке 300мл, не указано, что средство "Содержит загущивающие компоненты", как это указано на сайте http://www.liquimoly.ru/catalog2006/prisadki_3_stranica.html

Мои прямые убытки составили чуть больше 5000 руб.

Не хотите их возместить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Борода

Hydro-Stoissel-Additiv содержит минимальное количество загустителя, что неспособно привести к указанным Вами последствиям. Следует все-таки следить за зарядом аккумулятора и применять масло, соответствующее сезону. Разговор о возмещении ущерба следует заводить после независимой полнообъемной экспертизы, которая будет включать в себя не только исследование характеристик масла, но и оценку состояния автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Андрей

Вы уважаемый сначала разберитесь какое г...о залили в двигатель, такую чушь Вы несёте ну просто оболдиваешь, до чего народ дошёл в тупую хотят срубить деньги, сами до этого додумались или кто подсказал (те которые Вам продали это так называемое масло), а что после того как аккумулятор разрядился надо обязательно новый покупать?, честно скажу не знал об этом, я то все посторинке время от времени подзорежаю, или ему просто срок подошёл что бы его выбросить и поставить новый?. И не обижайтесь, Вы в следующий раз подумайте прежде чем писать такие вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Глеб Яновский

Вместо того, чтобы признать свою ошибку при изготовлении упаковки для продукции, Вы требуете от покупателя Вашего товара проведения экспертизы. Потом, вероятно, потребуете решения суда.

Все ясно, Вы же российский бизнесмен.

Ничего другого я от Вас и не ожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Глеб Яновский

В двигатель было залито масло CASTROL Magnatec 5W-40.

Аккумулятор вполне справлялся ДО ЗАЛИВКИ указанного средства Liqui Moly. А потом умер.

Температура воздуха была не холоднее -15, как и в предыдущий день.

А/м Мицубиси Паджеро.

Я не собираюсь "срубить" денег, предполагал, что представитель компании хотя бы извинится.

Разумеется, я не дождался извинений, что не удивительно.

То, что Вы, укажаемый, ведете себя хамски, обращаясь к незнакомому человеку, показывает Вас не с лучшей стороны.

Не трудитесь отвечать, разговоры с хамами мне не интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Андрей

То как Вы написали первый пост (почитайте внимательно и вдумайтесь сами как Вы написали), что Вы хотите после такого написания?, такая и была моя реакция, написали бы Вы его более грамотно с вескими доказательством возникшей проблемы вполне возможно я стоял бы на Вашей стороне, время от времени я пользуюсь продукцией LM и для меня был бы такой сигнал информацией к размышлению о качестве продукции LM и о её последствиях для двигателя, а так пока извеняйте не на Вашей я стороне как потребитель, а почему думаю поняли сами не хочу что бы на меня смотрели как ну на того самого, догадались. И по аккумулятору вопрос остаеться открытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Виталий

По аккумуляторы вопрос открыт????

А скажите вы свой кастрол сами лично заливали или вам в сервисе сказали что там кастрол 5-40????

Потому как если второе, то лучше с сервисом разобраться чего они там вам залили(не удивлюсь если там полусинтетика да еще и низкого качества), даже если на бочке написано что это кастрол 5-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Глеб Яновский

Про аккумулятор не понял.

По маслу.

Масло заливал сам. Брал в фирменных канистрах Кастрол по 4л. Последние 2 года в движке применялось только фирменное CASTROL Magnatec 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Виталий

Просто замена аккумулятора никак не связана с применением присадки. Может он просто выдохся уже и пора менять. А може он просто летний(ампер мало).

Я добавлял данную присадку в 5-40 ничего там не загустело.

Какой двигатель на митсе. Если из японии там могут быть другие проблемы.

При минус 15 масло и будет густое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Глеб Яновский

Говорю же: в предыдущий день при той же самой температуре около 12-15 ниже нуля тот же самый аккумулятор завел двигатель вообще без проблем.

А после добавления присадки не смог даже сдвинуть.

Когда поставил новый свежезаряженый аккумулятор, он еле прокрутил. Завел после 5-8 мин дрыганья.

И когда попытался вылить остатки присадки из банки, оно не выливалось, настолько загустело.

Отсюда вывод:

Представитель Ликви Моли врет, когда утверждает, что присадка не могла загустить масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Андрей

С этими остатками Вы обращались и показывали в тот магазин где Вы эту присадку покупали? Что Вам ответе ли продавцы? И по аккумулятору, такое вполне возможно что сегодня крутит а завтра нет, я за эту зиму два раза ловился но у меня Вэбасто стоит съдает энергию а в течении дня вероятней всего не успевает подзарежаться от генератора, да и редко выезжаю, еще сам ленился подзорежать, хотя знал прекрасно про это. Поэтому мне кажется Вы зря купили новый аккумулятор, могли бы его подзаредить и дальше на нем кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Виталий

Если остатки остались, то лучше договориться с представительством о проведении экспертизы, с указанием места покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алексей

У меня сейчас добавлена данная присадка в масло, масло Moligen 5W50, когда морозы были за 20 град, заводил без особых проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость игорь

Этож урон деловой репутации...

В данной ситуации гр. Яновский (с характерной фамилией для умных людей), если ЛМ подаст на него в суд и при правильном ведении дела, может понести гораздо большие убытки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Серега

Читаю - чудно... то присадка для гидриков масло убила и аккум сразу лег - моментом - в усмерть...

Кстати оч интересно - почему при применении такого чудного масла (действительно хорошее масло-если оригинальное!!!), как кастрик 5-40 - тем более в течении 2х лет - гидрики шуметь стали ?????????

И после заливки баночки на 300 мл - все масло замерзло и превратилось в 20-40 вместо 5-40... - интересно успела хоть смешатся присадка и кастрол??? Ведь в пажерике обьем заливной хороший думаю... не меньше моих 6 литров уж точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Глеб Яновский

Вы, Игорь, вероятно, слабы интеллектом или плохо умеете читать.

Представительство Liqui Moly в РФ нарушило Закон РФ О защите прав потребителей.

Если эта шайка негодяев подаст на меня в суд, буду только рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Глеб Яновский

Вы же видите, что представитель компании Liqui Moly с ником Борода требует проведения экспертизы ОТ МЕНЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Татьяна

Да уж, к чему столько разговоров, главный негодяй, по всей видимости, именно Вы и провоцируете всех выливать негатив и пускаться в непонятные рассуждения. В эту ситуацию не верю вообще, чистой воды разводка...Глеб, будьте мужчиной и не опускайтесь до истерик. Я сейчас скажу, что вы заразили меня опасным венерическим заболеванием, а вы попробуйте доказать, что это не так! Слабо? Вообщем абсолютно голословные обвинения, предъявите им чек, хотя бы по факсу, докажите, что была залита именно эта присадка, а так можно предъявить кому угодно и что угодно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Игорь

Глебушка, да куда уж мне, с моим интеллектом, фамилия не та.

ЛМ нормальная химия, пойдет..., только когда вы будете канистры делать с мерной риской, а то мне опять при замене перелили будь здров. Делайте уже ченибудь, даже у ТНК и лукойла, эти риски есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Глеб Яновский

Замечательно!

Еще под каким ником отметитесь?

Попробуйте написать пост от имени ребенка - получится убедительнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Борода

Иииииизвините!!! У Вас устаревшая информация! Мерная линейка спереди канистры под пробкой делается уже около года на все масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алексей

Полная чушь,машина-Тойота Королла,масло 5-40 Оптимал ЛМ,заливал лично эту присадку в двигатель,климат-Урал,мороз-до -32,в тот момент ,кстати этой зимой,конкретно 25 декабря 2007 было -27,завёл без проблем и завожу по сей день,ничего не загустело,так ,что ищите проблемы поглубже-вот мой совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Игорь

Значит магазин "Метро" в Казани старыми запасами торгует, нет там рисок и линеек никаких, покупал 2 недели назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ОИС

Попробую всех помирить. Давно и успешно занимаюсь "химическим тюнингом" авто, хорошо на практике знаком с большинством добавок (а не "присадок", как их неграмотно называют на русском сайте) LM, и хочу поделиться проверенными на практике правилами применения автохимии:

1. Любое самостоятельное (не в сервисе)применение аддитивов в двигатель и другие агрегаты - это исключительно на ваш страх и риск, в случае отрицательного результата вы ни с кого спросить не сможете, на этом стоит весь рынок автохимии. Так что, в данном случае предъявлять претензии к LM, а тем более, к ее российскому представительству - это не более, чем "лаять на луну".

2. Крайне не рекомендуется применять аддитивы, не зная хотя бы в первом приближении физики работы агрегата и механизма действия аддитива. Если этих знаний нет, лучше посоветоваться с независимыми мотористами-экспертами (ссылки могу дать по мылу). Ни в коем случае нельзя руководствоваться советами продавцов препаратов в силу их изначальной некомпетентности (иначе они не работали бы продавцами), и так называемых "консультантов" представительств в силу их опять же сомнительной компетентности, а также известной заангажированности. И первые и вторые заинтересованы в продаже своего товара,а не в здоровье вашего авто. Если меня обвинят в декларативности, готов продолжить дискуссию по мылу и привести примеры, здесь места мало.

3. Ни в коем случае нельзя заливать аддитивы в двигатель, не зная его ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ(загрязнения, применялись ли ранее аддитивы и какого типа и т.д.). В частности, хорошо известные отрицательные результаты применения ER/Fenom объясняются именно заливкой их в грязные моторы. Я уверен, что и в описывамом здесь случае произошло нечто подобное. То есть, в данном случае "в смерти больного" надо винить врача, а не лекарство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий

Интересно, что случилось

с Вашими гидрокомпенсаторами,

если Вы следите за автомобилем

и заливаете отличные масла?

Я кстати раньше тоже на Кастроле

ездил..тока ща не знаю, где

у нас в городе его можно

купить не поддельное, в 2007

году пришлос поменять его

после 2-вух тысяч км. :(

Сомневаюсь что вред нанесла

продукция Ликви это не реклама

поверь. просто ИМЗО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Александр Никульцев

Дорогие друзья,

как показывает практика, плохой товар можно продать только однажды, в первый раз. Уже давно изучено - довольный потребитель расскажет о хорошем товаре 2-3 людям, а недовольный - всем, кому сможет.

Такие фирмы, как Liqui Moly, выпуская тот или иной продукт _для конечного потребителя_, а не для сервиса, просто обязана учитывать тот момент, что этот самый потребитель будет заливать всю эту химию не проводя проверку двигателя, не разбирая его и не дефектуя. Именно поэтому составы LM не такие ядрёные, как у того же Аптекмана из AGA. Вот ими (в т.ч. FENOM и E.R.) можно действительно приблизить кончину двигателя. При помощи LM - это надо умудриться сделать.

Фирма, продающая присадки, пользование которыми сродни игре с гранатой, долго не проживёт. Тот авторитет, которым обладает фирма LM, подсказывает мне, что прежде чем выпустить какую-то добавку, она проводит её всестороннее исследование и испытания на разных типах двигателей.

Говорить же о том, что в случае, если из-за применения добавки выйдет из строя какой-либо агрегат (например, двигатель), с производителя взятки гладки - мягко говоря, безответственно. Вполне возможно, что свою правоту придётся доказывать. И это правильно!

Я занимаюсь тоже продажей химии - но для аквариумных рыб. Если бы Вы знали, сколько народу уморили население своих аквариумов из-за того, что влили содержимое баночек не прочитав инструкцию - Вы бы заплакали. И что, прикажете всем им выплачивать компенсацию по устному заявлению "Я вот залил и оно сдохло?".

Например - если производитель не укажет, что условием применения данного препарата является то-то и то-то (не знаю, чистота двигателя, всё что угодно) - и гибель ДВС произойдёт именно по этой причине - есть все перспективы отремонтировать этот ДВС за счёт производителя залитого зелья. Всё делается просто - наши контролирующие органы только ждут от потребителя команды "Фас!", и производители и продавцы об этом знают. Так что, если не зарываться и грамотно выражать свои претензии (а не как это сделал г-н Г. Яновский) - найти взаимопонимание можно практически всегда, и скорее всего, никуда даже не придётся обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу