Tutten

Новичок
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Tutten's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Про присадку благодарю. В описании об этом читал, но решил перестраховаться. Про масло, я не знал, "подборщик" говорил что увы для этого мотора нет масла. И возможно не зря, арт. 2362 (и 2361) нету в автодоке и экзисте... даже емекс в моем регионе говорит что поставка не возможна.....
  2. Добрый день. Безопасна ли присадка Molygen Motor Protect для дизельного мотора BlueHDi (без мочивины и SRC, но с FAP) 2.0 (заявлен как Евро-5). у этого мотора редкий и новый допуск PSA B71 2312 (масло будет Total Ineo First 0w-30)
  3. вот, теперь дельный совет выходит.благодарю. а с каким маслом смешиваешь его?
  4. Имхо - хрень и маркетинг это деление ммп и кератек по вязкостям. Их не более 5% в общем объеме масла, никак они не повлияют на вязкость. Лейте, что технологичнее, либо то, что провереннее ;)Я лично выбрал ммп, мне нравится, как он меняет звук мотора. а до этого Ceratec пробовали? (чтобы сравнить, может на нем еще лучше было бы :) )
  5. Не в мою тему, но в вашу дискуссию: я так понял из описания, что "Molygen Motor Protect" льем если мотор работает на масле 0w20, 0w30, 5w30 (наверное и в 0w40 можно) А Ceratec льем если работает на 0w40, 5w40, 10w50 и в особенности если мотор чипанут/тюнинг в "Stage2"?
  6. Ну то что свежее масло "магнитится" это скорее положительное свойство, значит скорее всего присадки работают... (хотя если говорить об обычном масле, то обычно подразумевают что масло умерло раз оно не стекает с щупа, но как раз и на бумаге не должно растекаться, а тут все ок) ради эксперимента надо попробовать будет не только на щупе, а на другом металл. материале как будет к нему "липнуть" ну а цвет получен за счет флюрисцентного красителя он нужен только на первые пару тройку дней, чтобы найти свежие "подтеки" с помощью "синей" лампы. Такую же фишку кстати недавно стал использовать любимый дилерами конкурент
  7. ...Ну у меня сложилось впечатление, что первая партия на которую я накинулся была как бы бракованной... раз у меня жрало его... а после на проверенном масле все "окей". а у людей но купивших это масло позже уже получили правильные партии (кроме этого форума у меня есть реальный пример товарища с Golf GTI но залившим это масло на пол года позже)... в далекой перспективе планируется замена цепи, натяжители и т.д. и есть идея как раз в честь этого дела сразу залить Молигеновское масло повторно, чтобы все новые детальки промазать и защитить. да и заодно как раз по сути пробег составит 45 тыс. км. после заливки Молигена (в рекламе сказано что присадка доживает до 50 тыс., вот и обновлю) и перепроверю расход масла...
  8. Добрый день, ну что есть ли у кого опыт использования этого масла CVT Top Tec ATF 1400 в вариаторах где рекомендуют Nissan NS-2? в моём случае хочу поменять в вариаторе на Renault Koleos (такой же стоит на Xtrail Nissan) CVT Top Tec ATF 1400
  9. разъясните пожалуйста - что такое уплотнители поршней ? имел ввиду "кольца"... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0 бонус, сервис-курс Ауди: http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf на 3ей странице по моему двигателю упоминаются причины расхода масла, причина так и указана: "поршневыми кольцами в камере сгорания". А на 7 странице нарисован принцип потери масла, но это с системой AVS, которой у меня нет, да и потом эту болячку вылечили. Но суть в том что через это кольцо видимо раньше больше масла проходило, сейчас "кушать" перестало (тьфу-тьфу-тьфу и по дереву). p.s. кстати на VW GTI, расход чуть больше чем обычно, такого "жорства" как у меня не наблюдалось. Но у него в 5 литровой канистре было масло и купил летом, а у меня самая первая партия в 4 + 1...
  10. Добрый день товарищи, Закончил я свое турне: Москва - Воронеж - Волгоград - Астрахань - Элиста - Мин.воды - Сочи (+ Красная Поляна) - Анапа - Ростов - Москва + там по месту езда =вышло 5100 км, на масле Synthoil Energy 0W-40, после замены MOLYGEN NG 5W-40 (на котором прошел 6,5 тыс. и доливал в итоге 1,1 литра). Условия испытания: начиная с Волгограда днем жара была +32 ... +38 (в Элисте было как раз +38, только с Ростова жара упала ниже +30), в Сочах еще влажность очень высокая ночью была и пробки 7 часовые на серпантинах... кондей работал 95% времени (в простое с кондеем кушало 1,3 - 1,5 литра/час, без кондея к примеру кушает 0,8). Пробки кстати почти в каждом городе собрал.... так что не сказать что я постоянно ездил, толкался как в Москве на мкаде... средняя скорость за весь пробег 71 км/ч. По М4 где можно, там шел до 148 км/ч на платниках и т.д. Каюсь были участки где ехал за 170 пару-тройку минут. Причем обратно по М4 гнал посильнее чем туда. И так результат: 1. Общий расход топлива за эти 5100 км, составило 9,2 литра (что было и зимой кстати с этим же маслом); 2. Расход на ярославке с круизом (но уже обратно когда ехал замерил) 7,1 литра (зимой с этим же маслом было 7,2) 3. Расход масла: Через первые 1100 км (Волгоград) долил 200 мл; Еще через 1500 (Мин.Воды) добавил 150 мл; И через 2000 км под Ростовом всего около 100 мл и все, масло сейчас почти на макс. 4. Прикола с прыгающим уровнем масла, о котором писал в отзыве - нету больше. Действительно была проблема с маслом.... Т.е. условия по сути становились даже тяжелее с пробегом (серпантины особенно), на М4 бензин только с "присадками", но расход масла меньше и меньше.... Есть экспертное мнение или идея почему так? Мое мнение: MOLYGEN NG 5W-40 уступает проверенному временем Synthoil Energy 0W-40. Тем более что с доливкой MOLYGEN NG и чуть большим расходом топлива со временем придется отдать больше денег чем за Synthoil. p.s. лично я погадал на кофе :) и в голову лезут три мысли, первая это то, что новое масло лучше оживает уплотнители (хотя "SN" у молиген..), вторая то что сама HC-"база" масла более слабая на угар (это подтверждает и расход на другом авто с TopTec 4100, когда на чистой синтетике ни разу не подливали) и видимо "молиген" не только улучшил "скольжение" деталей, но и текучесть самого масла от уплотнителей поршней, где он опять же угорал, а перейдя на новое масло "молиген" с поршней/уплотнителей стал отслаиваться и масло в меньших количествах попадало на угар и поэтому с каждым километром я все реже подливал масло. p.s.s. а есть ли как раз смысл попробовать добавить присадку для восстановления уплотнителей с целью снижения расхода масла? и есть ли она у LM или такова присутствует уже в Synthoil Energy?
  11. 1. Molygen Motor Protec я купить не смогу сейчас, его просто нет в том же Экзисте/Автодоке. 2. Действительно, может присадка еще и жива и действует, просто менее долговечна. Для этого вообще желательно провести лабораторные анализы под микроскопом рассматривая цилиндры после каждых 5 тыс. пробега... а потом сравнить выживаемость и трение "Molygen Motor Protec" с другими присадками. Для чего народ и просит живые графики, а то один продукт конкурирует с другим, но не понятно какой же из них лучше подходит... Факт в том что положительных эмоций от масла Molygen NG я не заметил (ну кроме разве что цены).... В августе поеду в Астрахань и Сочи (маршрут на 5 тыс. км. за 2 недели), непосредственно перед поездкой залью Synthoil Energy 0w-40 (без присадок) и отпишусь. Пока еще докатаюсь на Molygen NG.
  12. Добрый день! Не нужно путать Molygen Motor Protec и линейку моторных масел Molygen NG. Это разные продукты. Присадка благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образует выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок. + к этому присадка обладает моющим эффектом и способствует укреплению масляного клина в образующихся зазорах. Обратите внимание, что молибдена там нет. При использовании моторных масел линейки Molygen NG обеспечивается сразу два механизма снижения трения. Химически выглаживаются микронеровности поверхности, и, одновременно масло легирует, насыщает поверхности трения вольфрамом и молибденом, существенно увеличивая прочность поверхности. P.S. Придумывать ничего не нужно. Все уже давно придумано. А вот это интересный факт вскрылся, значит Molygen Motor Protec создает жаропрочный слой, а вот Molygen NG не создает. А значит делаю вывод, что если часик погонять на горячем турбо моторе с Molygen NG, вся эта присадка выгорает напрочь, т.к. не выдержит температуры... вполне вероятно значит и у меня уже все выгорело (т.к. масло греется в картере до 105, а выхлоп у турбины по датчику часто порой выше 900 градусов... при +30 когда на улице) Следствие это масло для мало мощных турбо-моторов и атмосферников. А для более "горячих" лучше подойдет связка Synthoil Energy + Molygen Motor Protec. Верно мыслю?
  13. Никакого конфликта нет, просто пустая трата денег - масло еще больше масляным не станет.А выводит на рынок синтойл с присадкой - бессмысленно, его сложно будет продать. Хотя я куплю именно такую комбинацию. так и я купил бы ) хотя по логике достаточно просто каждые 30-50 тыс. отдельно покупать присадку Molygen Motor Protect и так должно дешевле выходить. Но вот куда интереснее, что же все же лучше на практике, новая "Molygen Motor Protect" или все же старая CeraTec? там и там красиво расписано, хотя морально CeraTec постарел.
  14. Кхм, ну я и так думал не заливать Cera Tec и подобному ближайшие 40 тыс. (50 тыс. вряд ли доживет)... кстати я таких присадок даже не пробовал. Но раз там не "Molygen Motor Protect"... но по смыслу похожи... значит в маслах Molygen используется более дешевый вариант присадки, а та что будет продаваться отдельно, будет мощнее, но при этом будут мешать друг другу. Что и логично ведь база Molygen NG дешевое HC масло, смысл туда добавлять более дорогую присадку. Во придумал, взять Synthoil Energy 0W-40, добавить туда Molygen Motor Protect (пусть и поменьше концентрации), получить SN, назвать это все Molygen NG TOP 0w-40, добавить правильных красивых буклетов (особенно с живыми тестами например по крымским серпантинам и по уралу когда за -35, обычный Molygen NG то не тянет такие морозы...), вписать что это отличное масло для современных турбомоторов включая старт-стоп (а сейчас уже и китайцы делают турбо-шкафчики на колесах) и продавать. Хотя тогда если кто-то решит на лето залить 5w... то будет конфликт присадок внутри... тогда заливать ту же присадку подешевле что и в Molygen NG или вывести как отдельный продукт. "Воображение ©"