DRUNIK Опубликовано: October 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано: October 30, 2008 Решил заменить смазку в 4 приводах, гранаты набить можно Артикул: 3520 а вот с другой стороны привода какой смазкой можно набить ведь там другой угол ?????? p.s скаолько разберал японские привода там со стороны редуктора или коробки была желто серая смазка -далеко не шруссс ???? -возник вапрос в том что если япы не забивают шрусом значит что то в этом есть- так чем лучше набить привода????????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано: October 30, 2008 Решил заменить смазку в 4 приводах, гранаты набить можно Артикул: 3520 а вот с другой стороны привода какой смазкой можно набить ведь там другой угол ?????? p.s скаолько разберал японские привода там со стороны редуктора или коробки была желто серая смазка -далеко не шруссс ???? -возник вапрос в том что если япы не забивают шрусом значит что то в этом есть- так чем лучше набить привода????????? https://forum.liquimoly.ru/index.php?showtopic=11551 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRUNIK Опубликовано: October 30, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 30, 2008 (изменено) Я конечно извеняюсь Борода за глупый вапрос,но я таки непонял какую смазку класть во внутренний ШРУС (трипод) толи LM 47 Langzeitfett + MoS2, толи LM 50 Litho HT а может и Thermoflex Spezialfett????? Поясните пожалуйсто какую и куда?? машины тойота, хонда и субару все 4 вд............. Изменено October 30, 2008 пользователем DRUNIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано: October 31, 2008 Я конечно извеняюсь Борода за глупый вапрос,но я таки непонял какую смазку класть во внутренний ШРУС (трипод) толи LM 47 Langzeitfett + MoS2, толи LM 50 Litho HT а может и Thermoflex Spezialfett????? Поясните пожалуйсто какую и куда?? машины тойота, хонда и субару все 4 вд............. Возможны все варианты, но наиболее предпочтителен Thermoflex Spezialfett. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мыссык Опубликовано: December 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2009 Добрый вечер. Подскажите, можно ли использовать для смазки шаровых опор, рулевых наконечников смазку LM-50? И еще, просто любопытно, можно ли добавить к LM-50 дисульфид молибдена 1998. Какой будет эффект и имеет ли смысл? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2009 Добрый вечер. Подскажите, можно ли использовать для смазки шаровых опор, рулевых наконечников смазку LM-50? И еще, просто любопытно, можно ли добавить к LM-50 дисульфид молибдена 1998. Какой будет эффект и имеет ли смысл? Спасибо. Да, можно. Какой смысл добавлять трансмиссионную присадку в консистентную смазку? Чтобы разжижить ее? Есть готовая смазка с дисульфидом - ЛМ 47. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мыссык Опубликовано: December 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2009 Да, можно. Какой смысл добавлять трансмиссионную присадку в консистентную смазку? Чтобы разжижить ее? Есть готовая смазка с дисульфидом - ЛМ 47. Дело в том, что у меня есть в наличии ЛМ 50 и Дисульфид молибдена. Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас