Полусинтетика Ликви Молли


Recommended Posts

Парни кто шарит в мото маслах от Ликви Молли у меня вопрос не давно купил масло Ликви Motorrad Synth 4T 10W-40 написано было на ценнике что полусинтетика так вот какое это масло ПОЛУСИНТ ИЛИ ВСЕ ТАКИ СИНТ??Что означают буквы НС-синтетическое??И вообще есть ли у Ликви полусинтетическое масло??

Второй вопросец-лил в свой мот в прошлом году синтетику ЛИКВИ че т не понравилось,так вот если без промывки залью Motorrad Synth 4T 10W-40 последствий ни каких не будет??

Просвятите не грамотного :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни кто шарит в мото маслах от Ликви Молли у меня вопрос не давно купил масло Ликви Motorrad Synth 4T 10W-40 написано было на ценнике что полусинтетика так вот какое это масло ПОЛУСИНТ ИЛИ ВСЕ ТАКИ СИНТ??Что означают буквы НС-синтетическое??И вообще есть ли у Ликви полусинтетическое масло??

Второй вопросец-лил в свой мот в прошлом году синтетику ЛИКВИ че т не понравилось,так вот если без промывки залью Motorrad Synth 4T 10W-40 последствий ни каких не будет??

Просвятите не грамотного :blush:

Здесь есть некоторая путанница. Раньше, когда название было Racing, масло было классической полусинтетикой. Но полусинтетические масла, как класс изживают себя и им на смену приходят масла НС-синтеза, совершенно другая технология, позволяющая получить масла, лучше защищающие двигатель от износа. Произошла смена формулы масла, а заодно и названия на Motorrad (мотоциклетное по-немецки).

Поэтому все-таки синт! Полусинтетики 4 Т в мотопрограмме ЛМ больше нет! Обратите внимание и на изменение классификации API и JASO, масло стало API SL, JASO MA-2, это не ошибка и не противоречие, эти классификации напямую не коннектятся, поэтому согласно SL, масло стало лучше мыть двигатель и меньше окислятся, чем в предыдущей версии, a JASO MA-2 по-прежнему позволяет лить это масло в мотодвигатели с "мокрым" сцеплением.

А что конкретно не понравилось моцу? :angry:

Можно лить без промывки, никаких последствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь есть некоторая путанница. Раньше, когда название было Racing, масло было классической полусинтетикой. Но полусинтетические масла, как класс изживают себя и им на смену приходят масла НС-синтеза, совершенно другая технология, позволяющая получить масла, лучше защищающие двигатель от износа. Произошла смена формулы масла, а заодно и названия на Motorrad (мотоциклетное по-немецки).

Поэтому все-таки синт! Полусинтетики 4 Т в мотопрограмме ЛМ больше нет! Обратите внимание и на изменение классификации API и JASO, масло стало API SL, JASO MA-2, это не ошибка и не противоречие, эти классификации напямую не коннектятся, поэтому согласно SL, масло стало лучше мыть двигатель и меньше окислятся, чем в предыдущей версии, a JASO MA-2 по-прежнему позволяет лить это масло в мотодвигатели с "мокрым" сцеплением.

А что конкретно не понравилось моцу? :angry:

Можно лить без промывки, никаких последствий.

Блин все понятно(((Не понравилось то что когда менял масло правда не знаю может не из за масла это в общем использовал промывку и залил новое масло ЛМ.Так вот завел и какой то стук не сильный пошел из 2го цилиндра думал клапана посмотрели все путем с клапанами.Когда прогреется стук не так слышно становится.Ни знаю по какой причине но на одном форуме мне сказали что эт может быть из за того что до меня в двигло залили вместе с маслом присадку какую нить.Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин все понятно(((Не понравилось то что когда менял масло правда не знаю может не из за масла это в общем использовал промывку и залил новое масло ЛМ.Так вот завел и какой то стук не сильный пошел из 2го цилиндра думал клапана посмотрели все путем с клапанами.Когда прогреется стук не так слышно становится.Ни знаю по какой причине но на одном форуме мне сказали что эт может быть из за того что до меня в двигло залили вместе с маслом присадку какую нить.Вот.

Это бывает, когда масляный насос не захватывает первую порцию масла, сам сталкивался. Это особенность двигателя или стечение обстаятельств. А мот -Кавасаки? Есть у них такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это бывает, когда масляный насос не захватывает первую порцию масла, сам сталкивался. Это особенность двигателя или стечение обстаятельств. А мот -Кавасаки? Есть у них такое.

Хм...а каких обстоятельств интересн???Нет у меня Хонда Стид 400 VSE

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм...а каких обстоятельств интересн???Нет у меня Хонда Стид 400 VSE

1. Подношенный насос

2. Двигатель долго стоял без масла, все стекло и сухой насос не цепляет масло.

На Хондах такие вещи не отмечал.

На байк-слет в Малоярославец едем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Подношенный насос

2. Двигатель долго стоял без масла, все стекло и сухой насос не цепляет масло.

На Хондах такие вещи не отмечал.

На байк-слет в Малоярославец едем?

Блин да собирался я здесь с парнями.Но боюсь что ни как не получица!!!(((((((((((((((((((С работы уволили не вовремя так сказать я еще в этом сезоне то еще не выезжал!!!А моц не совсем готов остался((((Вот такая жопа!! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин да собирался я здесь с парнями.Но боюсь что ни как не получица!!!(((((((((((((((((((С работы уволили не вовремя так сказать я еще в этом сезоне то еще не выезжал!!!А моц не совсем готов остался((((Вот такая жопа!! :angry:

Могу прихватить без моцеля. Сейчас поеду на пикапе "устанавливающим" лагеря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу прихватить без моцеля. Сейчас поеду на пикапе "устанавливающим" лагеря.

Спасиба конечно но у меня вообще с баблом напряг...Рассчитывал на отпускные побрили уроды!!!Короче как то так за предложение пасиба :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасиба конечно но у меня вообще с баблом напряг...Рассчитывал на отпускные побрили уроды!!!Короче как то так за предложение пасиба :blush:

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

В ВАЗ 21103, 5 лет, залил полусинтетику, Ликви-Молли. Первое время контролировал уровень масла, опасался, что вытечет через сальники раньше была минералка. Уровень масла не уменьшался, через некоторое время контролировать перестал. Через пол-года, то есть вчера при езде на пятой передаче, при нагрузке на двигатель начал появляться свист или звуковой тон. Думал, топливная рампа, но когда понял, что свистит только на 5 передаче, сразу заглянул в коробку. Масло ниже нижней отметкт низ щупа. Долил, жду результата.

Кто-нибудь сталкивался, с подобным - как я понимаю, это износ сальников валов ШРУС?

Буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ВАЗ 21103, 5 лет, залил полусинтетику, Ликви-Молли. Первое время контролировал уровень масла, опасался, что вытечет через сальники раньше была минералка. Уровень масла не уменьшался, через некоторое время контролировать перестал. Через пол-года, то есть вчера при езде на пятой передаче, при нагрузке на двигатель начал появляться свист или звуковой тон. Думал, топливная рампа, но когда понял, что свистит только на 5 передаче, сразу заглянул в коробку. Масло ниже нижней отметкт низ щупа. Долил, жду результата.

Кто-нибудь сталкивался, с подобным - как я понимаю, это износ сальников валов ШРУС?

Буду признателен.

Следы от масла вокруг сальников есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Обратите внимание и на изменение классификации API и JASO, масло стало API SL, JASO MA-2, это не ошибка и не противоречие, эти классификации напямую не коннектятся, поэтому согласно SL, масло стало лучше мыть двигатель и меньше окислятся, чем в предыдущей версии, a JASO MA-2 по-прежнему позволяет лить это масло в мотодвигатели с "мокрым" сцеплением.

Так что же лучше? Гидрокрекинговое 10W40 или же синтетическое 10W50? LM разумеется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что же лучше? Гидрокрекинговое 10W40 или же синтетическое 10W50? LM разумеется...

Вопрос должен иметь какой-то смысл. Для чего лучше, для какой техники или условий эксплуатации. Если применительно к мотоциклу, то для сцепления или самого движка. Кроме того, если сравнивать масла, то сравнение корректно только для одинаковых классов вязкости.

Для "воздушника" густое масло предпочтительнее, для правильной работы сцепления лучше, когда масло имеет классификацию JASO MA2 и так далее.

Конкретизируйте вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Вопрос должен иметь какой-то смысл. Для чего лучше, для какой техники или условий эксплуатации. Если применительно к мотоциклу, то для сцепления или самого движка. Кроме того, если сравнивать масла, то сравнение корректно только для одинаковых классов вязкости.

Для "воздушника" густое масло предпочтительнее, для правильной работы сцепления лучше, когда масло имеет классификацию JASO MA2 и так далее.

Конкретизируйте вопрос.

Для Kawasaki ZX6R (636) преимущественно. Я заливаю 10W50 и меня все устраивает. Но недавно увидел 10W40 HC, вот и смотрю что у них класс по API одинаковый, а именно SG/SH. Так по качеству смазывания какое масло предпочтительнее для этого двигателя? В мануале написано что нужно использовать 10W40, но разницы большой по вязкости я думаю в 40 и 50 нет.

Изменено пользователем Bumblebee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Kawasaki ZX6R (636) преимущественно. Я заливаю 10W50 и меня все устраивает. Но недавно увидел 10W40 HC, вот и смотрю что у них класс по API одинаковый, а именно SG/SH. Так по качеству смазывания какое масло предпочтительнее для этого двигателя? В мануале написано что нужно использовать 10W40, но разницы большой по вязкости я думаю в 40 и 50 нет.

10W40 получило новые допуски API SL и JASO MA-2 и более предпочтительнее чем 10W-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10W40 получило новые допуски API SL и JASO MA-2 и более предпочтительнее чем 10W-50.

Спасибо. Странно, но на канистре 10W40 HC написаны классы SG/SH...покупаю всегда в КЭМПе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Странно, но на канистре 10W40 HC написаны классы SG/SH...покупаю всегда в КЭМПе.

Допуски обновились совсем недавно. Их ещё не успели нанестина этикетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...

Если не трудно ответьте на следущий вопрос, раньше всё время лил в мото масло ликви рэйсинг 10в40, последний раз залил снова это же масло,но я так понял это было уже HC масло, к сожалению очень скоро начало буксовать сцепление,(мот интрудер говорят на синтетике у них всегда буксует сцепление) чего раньше не было, вполне допускаю мысль о том,что просто пора поменять диски сцепления, но всё же для начала думаю попробую поменять масло, вообщем собственно вопрос, планирую залить полусинтетику 10в40 от другого производителя, следует ли промывать систему? Если я просто солью старое масло и залью новое?(в картере всё равно часть старого масла останется) Не будет ли никакой отрицательной реакции от смешивания HC синтетики c класической полусинтетикой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не трудно ответьте на следущий вопрос, раньше всё время лил в мото масло ликви рэйсинг 10в40, последний раз залил снова это же масло,но я так понял это было уже HC масло, к сожалению очень скоро начало буксовать сцепление,(мот интрудер говорят на синтетике у них всегда буксует сцепление) чего раньше не было, вполне допускаю мысль о том,что просто пора поменять диски сцепления, но всё же для начала думаю попробую поменять масло, вообщем собственно вопрос, планирую залить полусинтетику 10в40 от другого производителя, следует ли промывать систему? Если я просто солью старое масло и залью новое?(в картере всё равно часть старого масла останется) Не будет ли никакой отрицательной реакции от смешивания HC синтетики c класической полусинтетикой?

Масло основу не меняло и комплекс присадок остался старым. Так что скорее всего оно здесь не причем. Смотрите сцепление. Если все же надумайте менять масло, то перед этим систему промыть можно с помощью: http://catalogue.liq...177&like_name=1 Сделать это необходимо по причине возможной несовместимости пакета присадок моторного масла.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Если можно небольшое уточнение по поводу промывки, ведь продукт по ссылке не является промывочным маслом, а является моющей присадкой, после сливания с картера старого масла у меня в картере по любому останется примерно 500 мл смеси масла и присадки ( по сервис мануалу объём заливки масла при полной разборке и при простой замене с фильтром разнится на 500 мл) собственно риск несовместимости присадок масла всё равно останется, масло которое планирую залить для пробы имеет те же допуски что и масло от ликви API SG и JASO MA,ту же самую вязкость,но другой способ производства, насколько велик риск что будет подобная несовместимость? Я так понимаю что единственный надёжный способ это залить другое масло,поставить новый фильтр,дать поработать двигателю на холостых и снова слить масло и тогда уж залить новое с новым фильтром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не трудно ответьте на следущий вопрос, раньше всё время лил в мото масло ликви рэйсинг 10в40, последний раз залил снова это же масло,но я так понял это было уже HC масло, к сожалению очень скоро начало буксовать сцепление,(мот интрудер говорят на синтетике у них всегда буксует сцепление) чего раньше не было, вполне допускаю мысль о том,что просто пора поменять диски сцепления, но всё же для начала думаю попробую поменять масло, вообщем собственно вопрос, планирую залить полусинтетику 10в40 от другого производителя, следует ли промывать систему? Если я просто солью старое масло и залью новое?(в картере всё равно часть старого масла останется) Не будет ли никакой отрицательной реакции от смешивания HC синтетики c класической полусинтетикой?

Сместе с НС-синтетической базой масло 10-40 получило JASO MA2, то есть классификацию для мощных моторов с "мокрым" сцеплением, так что подозрения, что сцепление на Интрудере надо менять - обосновано.

При смене производителя советую залить мотопромывку и пока движок молотит на холостых, несколько раз нажать на рычаг сцепления, чтобы диски тоже промылись. НС- спокойно мешается с полусинтетикой.

Мотюль ни с чем смешивать не советую, остальных производителей спокойно мешайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 years later...

У меня было залито масло Motorrad полусинтетика, без всяких приставок synth (в описании mit-synth), в XJR1300 (он воздушно-масляного охлаждения).

Сейчас в продаже из 10W-40 вижу, как я понял, только полную HC-синтетику (Street) и минералку (Basic Street).

Я так понимаю лучше Street теперь заливать?

А то ходят слухи, что на синтетике большой xjr склонен к пробуксовке сцепления в штатном его варианте... да и на текущем масле с новыми фрикционам на второй замене через неск. тыщ пробега (на втором сезоне) заметил уже пару пробуксовок. Хотя может пружина просто ослабла...

По мануалу подходят SE, SF, SG и выше.

Изменено пользователем Irbis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Irbis сказал:

У меня было залито масло Motorrad полусинтетика, без всяких приставок synth (в описании mit-synth), в XJR1300 (он воздушно-масляного охлаждения).

Сейчас в продаже из 10W-40 вижу, как я понял, только полную HC-синтетику (Street) и минералку (Basic Street).

Я так понимаю лучше Street теперь заливать?

А то ходят слухи, что на синтетике большой xjr склонен к пробуксовке сцепления в штатном его варианте...

Добрый день! НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов Motorbike 4T Street 10W-40 - современное моторное масло для двигателей мотоциклетной техники. Обладает высокими защитными свойствами.

Оптимально подойдет к вашему двигателю.

Касательно проскальзывания сцепления, это всего лишь домыслы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу