Путаница в вопросе промывки двигла


Гость M-Power

Recommended Posts

Вопрос по промывке - ответов масса - стал читать - запутался...

1. Читаю : Есть 4 промывки в ассортименте LM:

Engine Flush - "стандартная" пятиминутка, обеспечивает достаточно эффективную промывку двигателя. Наиболее часто употребима, если двигатель не находится в состоянии полной запущенности.

MotorClean - очень сильная "пятиминутка", позволяет отмыть "вековые" отложения.

Ol-Schlamm-Spulung - "долговременная" мягкая промывка, добавляется в масло за 100-300 км до смены. Чаще всего используется в тех случаях, когда неизвестно какое масло было залито и неизвестно как часто его меняли.

!!!Очень хорошо себя зарекомендовала для раскоксовки колец!!!

Profi Engine Flush - "пятиминутка" по эффективности промежуточная между Engine Flush и MotorClean.

2. читаю другое:

Motor Clean более сильная присадка по сравнению с Engine Flush и основное ее действие направленно на отмытие лаковых отложений с поверхности деталей.

MotorClean - обычно используют при очень сильно загрязненном двигателе.

Ol-Schlamm-Spulung - при сильно загрязненном двигателе и залегании маслосъемных колец.

3. читаю дальше :

Ol Schlamm Spulung предназначен не для раскоксовки!!! а для вымывания низкотемпературных отложений, шламов и мазей (последствие применения низкосортных масел и "паленого" бензина). Для раскоксовки применяйте Motor Clean!!!

Чуствую что я уже ничего не понимаю...

Что бы хорошо промыть мотор от разных отложений т.е. и от низкотемпературных шламов и от высокотемперавтурных лаковых отложений мне нужно в начале 300 км продуть для профилактики на Oil-Schlamm-Spulung, а потом воспользоваться MotorClean или все таки Profi Engine Flush ? - или лучше не рисковать и воспользоваться Engine Flush...

Конечно хочеться воспользоваться чем то помощнее типа MotorClean или хотя бы Profi Engine Flush - но не будет ли хуже мотору чем от стандартного Engine Flush... Ведь цель не только сделать лучше а и не навредить механизму...

п.с. пользовался до этого Oil-Schlamm-Spulung - понравилось... (мотор м50б25 25 кл бмв 525 е34)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыть или не мыть, вот в чем вопрос.

Не утихают споры о промывках масляной системы для двигателей. Как мыть, чем мыть и насколько это нужно вообще. Вопрос насколько это нужно каждый автовладелец решает для себя сам, основываясь на нескольких моментах: первый – применяемое масло. Постоянно катаясь на дешевых минеральных маслах и заливая топливо отечественного происхождения достаточно трудно избежать шлакообразования в моторе. Обратной стороной такой экономии станет необходимость промывки масляной системы и связанные с этим затраты. Второй – случайный перегрев двигателя. Ненормально высокая температура масла неизбежно приводит к резкому снижению срока его службы и, как следствие, к загрязнению мотора. Третьй – превышение рекомендованного межсервисного интервала обслуживания, проще говоря – перекатанный пробег. Во всех этих случаях промывка масляной системы просто необходима, она продлит ресурс двигателя и предотвратит внезапные отказы системы смазки. Промыть полезно и в некоторых других случаях, таких как предпологаемая закоксовка поршневых колец или застучавший гидрокомпенсатор, достаточно часто достигается хороший эффект. При переходе с масел одной фирмы на масла другой желательно, также мыть мотор. Причинить смертельный вред промывкой очень сложно, для этого нужно попасть на целый ряд очень редко сочитающихся факторов, эту тему грамотный сервисмен знает, так что беспокоится не о чем.

Итак мыть. А чем мыть лучше? Рассмотрим два наиболее распространенных случая: Первый – моем промывочным маслом, на языке профи – полнообьемной промывкой. Слили старое масло и не меняя фильтр залили промывочное. 15-20 минут работы на холостом ходу и процесс закончен, опять откручиваем сливную пробку, меняем фильтр и заливаем свежее масло. Все ли хорошо? Все, кроме ресурса вновь залитого масла. Ведь в двигателе неизбежно остается некоторое количество промывочного масла, а оно – очень жидкая минералка. Этот остаток уже никуда не денется из двигателя и изрядно снизит вязкость свежезалитого масла, то есть его ресурс.

Второй способ надежнее и проще. Заливаем моющую присадку в старое масло, 10-15 минут работы на холостом ходу и сливаем. Заливая новое масло не надо беспокоится о снижении вязкости, так как керосиновая основа «пятиминутки» покидает двигатель, испаряясь за 20-30 минут работы. Чем еще интересна «пятиминутка». Масло в процессе работы теряет присадки, в том числе моющие и диспергирующие (присадки, поддерживающие все отмытое во взвешенном состоянии и не дающие грязи отложится на частях мотора). «Пятиминутка» (артикул 1920) восполняет эти присадки в старом масле и тем самым резко усиливает его моющие свойства. Кроме того «пятиминутка» разжижает старое масло и улучшает его циркуляцию по масляной системе. Преимущества очевидны.

Профессиональные промывки: кроме популярных в народе « пятиминуток» есть профессиональные промывки, предназначенные для применения в условиях сервиса, за счет высокой концентрации моющих присадок они обладают лучшими моющими свойствами и за 15 минут способны удалить из двигателя практически все загрязнения. Именно из-за большой активности, ими следует пользоваться с осторожностью и именно на сервисе. (артикулы 1019,2427).

Особенными промывками являются так называемые «мягкие» промывки. (Артикул 1990). Такие промывки являются самыми эффективными, ведь чем дольше моешь, тем лучше отмоется. «Мягкие» промывки позволяют отлично очистить двигатель катаясь на нем. Заливаем, проезжаем на машине 100-300 км. не особенно напрягая двигатель и получаем прекрасный результат. После пробега сливаем старое масло, заливаем свежее. У таких присадок есть единственный маленький недостаток – не все московские драйверы способны ездить спокойно. Но это философия.

В промывке нуждаются не только автомобильные двигатели, но и мотоциклетные. Спешу заметить, что для большинства мотодвигателей автопромывки совершенно не применимы. Моторы мотоциклов в большинстве интегрированы со сцеплением и коробкой передач в одну масляную ванну. Не редкость расположение генератора в той же масляной ванне. Для мотоциклов создана специальная мотопромывка, учитывающая все вышеперечисленные моменты. (артикул 1638).

В заключение: чтобы снять с повестки дня вопрос о промывке пользуйтесь качественными маслами, синтетикий, полусинтетикой, не перегревайте мотор, лейте «правильный» бензин и забудете о промывке двигателя вообще.

П.С. Долгоиграющие промывки единственные эффективны для низкотемпературных отложений и шламов, что не исключает их действие по раскоксовке колец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы пишите что промывки (Арт. 1019 и 2427) нужно применять с большей осторожностью. В чем заключается эта осторожность? Так как сами понимаете никакой сервисмен осторожничать не будет, просто зальет на 15 мнут и сольет! Так вот чтоб небыло проблем на что мне обязательно обратить его внимание при использовании данных промывок! Сейчас как раз хочу так и поступить т.к. собираюсь залить Сератек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что есть шламы коксы итп а есть лаки и на лаки есть 3 вида промывки... и конечно если мыть то хочеться промыть получше - т.е. хочеться взять помощнее:

т.е. Лучший вариант:

после Oil-Schlamm-Spulung пустить МоторClean ?

При МоторClean - эти 10-15 мин просто стоять на ХХ или можно подгазовывать слегка тыс до 3х - для увеличения масляного давления???

И после того как все это сольеться - можно залить свежий 5-40 синтет (сторонего бренда) и добавить в него CeraTec ???

Кстати как быть если все это расчитано на 5 литров масла а у меня при замене по книге уходит 5,75??? я думаю не страшно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучший вариант - залить мягкую промывку Ol Schlamm Spulung , откатать 200 км и добавить Profi Engine Flush на 10 минут холостого хода (для очень загрязненных двигателей). Газовать не нужно, промывки разжижают масло, а нужно следить за давлением масла, чтобы избежать работы двигателя на аварийно низком давлении (потому и профессиональный продукт). Может российский сервисмен и не будет смотреть, а немцы народ аккуратный. То, что масла немного больше, чем 5 литров значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. "добавить Profi Engine Flush на 10 минут холостого хода (для очень загрязненных двигателей). " - понял - это будет лучше чем МotorClean, а эффект будет не хуже...

200 км и 10 минут - я так понял - рекомендуемые вами параметры для безопасной промывки...

п.с. спасибо за ответы - я не дотошный просто эти вопросы задают и мне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу