Форум LIQUI MOLY: РЕСУРС Synthoil High Tech 5w-40 - Форум LIQUI MOLY

Перейти к содержимому

• 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

РЕСУРС Synthoil High Tech 5w-40 Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   LIK 

• Активный участник
  • PipPipPip

Отправлено 27 October 2011 - 09:31

Просмотр сообщенияmcLaud (26 October 2011 - 23:44) писал:

Скажите,у этого масла Синтойл Хай Тек 5-40 имеется именно допуск от ФВ 502-505 или просто соответствие этим допускам? И где можно официально ознакомиться с этой онформацией?

Synthoil High Tech 5W-40 имеет соответствие VW 502 00, 505 00. Но это не должно вас волновать. Если производитель ставит соответствие какому либо допуску, то он несет полную ответственность за эту информацию. Это общепринятая Европейская практика.

#42 Пользователь офлайн   Дмитрий_6637 

• Новичок
  • Pip

Отправлено 02 November 2011 - 13:08

Друзья, я не разбираюсь в маслах, но хотел бы получить консультацию.

Ауди А6 - 97 год. 85 000 пробега (не знаю насколько это правда, но бывший хозяин утверждает так).

Он заливал Mobil 5w-40
Я перешел на LM 5w-40 - http://catalogue.liq...221&like_name=1
Предложили продавцы. Как сказано выше, что масло действительно стало не из дешевых. Какую альтернативу можно выбрать подешевле.

Уточню. Катаюсь очень редко и очень мало. Зимой тем-более очень редко.

Сообщение отредактировал Дмитрий_6637: 02 November 2011 - 13:10

0

#43 Пользователь офлайн   Борода 

• Местный житель
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее

Отправлено 02 November 2011 - 13:29

Просмотр сообщенияmcLaud (26 October 2011 - 23:44) писал:

Скажите,у этого масла Синтойл Хай Тек 5-40 имеется именно допуск от ФВ 502-505 или просто соответствие этим допускам? И где можно официально ознакомиться с этой онформацией?

В настоящий момент только соответствие. Как уже многократно обсуждалось, на полную синтетику производители не обновляют именные допуска.

#44 Пользователь офлайн   LIK 

• Активный участник
  • PipPipPip

Отправлено 03 November 2011 - 15:39