Форум LIQUI MOLY: Mos2 Leichtlauf 10w-40 - Форум LIQUI MOLY

Перейти к содержимому

• 16 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Mos2 Leichtlauf 10w-40 Оценка: ***** 1 Голосов

#41 Пользователь офлайн   CosoyDimas 

• Новичок
  • Pip

Отправлено 22 February 2010 - 04:39

Езжу на Мos 2 ,уже 3 года.Мотор прошел 400 000 +. (100 + на этом масле) .Скажу однозначно,пропала дымность (было ,когда долго в пробке стоишь,потом разок дыманет и дальше нормуль),теперь этого нет. Ни разу не промывал мотор!!! .Хотите верти хотите нет.Меняю два раза в год.Вот тут задумался ,а как оно там без прмывок. Закралось в душу сомнение! Начитался в инете,кто говорит промой,кто говорит-не надо .кого слушать. Вообщем скоро разбирать буду двиг ,цепь менять (уже 1.5 срока службы отходила) и посмотрю как там внутри ! Мотор Cosworh 2.9

Сообщение отредактировал CosoyDimas: 22 February 2010 - 04:40

0

#42 Пользователь офлайн   san_chess 

• Новичок
  • Pip

Отправлено 23 February 2010 - 16:50

У меня Сузуки Гранд Витара 2004 года езжу на Mos2 Leichtlauf 10w-40 могу ли я перейти на синтетику? на какую? и когда это лучше делать весной или перед зимой? 
0

#43 Пользователь офлайн   LIK 

• Активный участник
  • PipPipPip

Отправлено 24 February 2010 - 11:41

Просмотр сообщенияsan_chess (23 February 2010 - 16:50) писал:

У меня Сузуки Гранд Витара 2004 года езжу на Mos2 Leichtlauf 10w-40 могу ли я перейти на синтетику? на какую? и когда это лучше делать весной или перед зимой?

Перейти можете, но смысла не вижу. По своим моющим и антифрикционным свойствам Mos2 Leichtlauf 10w-40 находится на уровне синтетики. Вязкость та которую рекомендует производитель 10W-40. Если всё же решили переходить, то могу порекомендовать: http://catalogue.liq...21&like_name=1. Это полностью синтетическое масло, вязкостью 5W-40. Отлично подходит под наши условия эксплуатации.

#44 Пользователь офлайн   ADZUMA 

• Новичок
  • Pip

Отправлено 25 February 2010 - 13:47