Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какое моторное масло рекомендуете для Lancer 9 (двиг. 4G18 SOHC)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Amu

Amu

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 07 April 2010 - 14:15

Добрый день!!!

Заинтересовался данным вопросом прочитав тему на форуме лансер клуба. Там активно выбирали масло для лансера 10-го поколения (двиг. MIVEC).

К активным дебатам не раз привлекали Вас:

(например) http://forum.liquimo...motornoe-maslo/



В движки лансеров 10-го поколения официалы (РОЛЬФ) льют мобил, кому 0w40, кому 5w50. Тоже и в движки лансеров 9-го поколения. Считаю сомнительным данные масла для двигателей 4G18 (особенно если сравнивать ТТХ с моторным маслом mitsubishi dia queen).

Какое (-ие) моторное масло из линейки моторных масел Liqui Moly наиболее подходит для двигателей 4G18 (Лансер 9). Какое порекомендуете. Эксплуотация - Москва (темп. в пределах -30 : +35 (берем с запасом)), пробег 35000 км. Сейчас залит Mobil 1 New Life 0W40. Жора масла нет.

З.Ы. Были пару похожих тем про лансер 9, но, как я понял, там Вы рекомендовали масла либо для суровых температурных режимов либо для машин с большим пробегом и жором масла.

Сообщение отредактировал Amu: 07 April 2010 - 14:32


#2 SSM

SSM

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 04:33

На 9-ку рекоменндованы масла, соответствующие спецификации АСЕА A3 и API SG (или выше) с вязкостью OW-30. OW-40, 5W-30 или 5W-40.


Для Москвы, при бодром моторе, залил бы что нить из этого (первый вариант дешевле и бенз похуже можно лить :biggrin: ):

-Leichtlauf Special LL 5W-30, ACEA A3-04 / B4-04; API SL / CF; BMW Longlife-01; Оpel GM LL A025 / GM LL B025; MB 229.3; VW 502.00, 505.00

-Longtime High Tech 5W-30, API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/C3-04; MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-04; Ford WSS M2C 917-A; VW 502 00/505 00/505 01; MB 229.31.



#3 Amu

Amu

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 09:21

А щелочное число у них какое????

#4 SSM

SSM

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 11:04

А щелочное число у них какое????


1. 10,5 -  ссылка


2. 8,9 - LIK писал

#5 Amu

Amu

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 12:54

Что залито у меня:

Mobil1 New Life 0w40

Вязкость при 40 °C : 78,3 мм²/с 
Вязкость при 100 °C : 14 мм²/с 
Индекс вязкости : 186
Температура вспышки : 230 °C 
Температура замерзания : ???
Щелочное число : 11,3 мг KOH/г
Какие есть варианты:


Leichtlauf Special AA 5W-30

Вязкость при 40 °C : 56,7 мм²/с 
Вязкость при 100 °C : 10,3 мм²/с 
Индекс вязкости : 172 
Температура вспышки : 224 °C 
Температура замерзания : - 39 °C 
Щелочное число : 7,5 мг KOH/г

Leichtlauf Special LL 5W-30
Вязкость при 40 °C : 66,4 мм²/с 
Вязкость при 100 °C : 11,5 мм²/с 
Индекс вязкости : 169 
Температура вспышки : 230 °C 
Температура замерзания : - 39 °C 
Щелочное число : 10,5 мг KOH/г

Longtime High Tech 5W-30
Вязкость при 40 °C : 67 мм²/с 
Вязкость при 100 °C : 12 мм²/с 
Индекс вязкости : 178 
Температура вспышки : 234 °C 
Температура замерзания : - 36 °C 
Щелочное число : 8,9 мг KOH/г

Не нашел ТТХ на Mitsubishi DiaQueen Motor Oil 5w30 SM/CF-4 .... Без них нельзя точно определить что нужно. На англ сайте обозначено было, что оно маловязкое (low viscosity). 

Исходя из вышенаписанного считаю пока, что Leichtlauf Special LL 5W-30 оптимальнее. У Longtime High Tech 5W-30 смущает температура замерзания.



Сообщение отредактировал Amu: 08 April 2010 - 12:59


#6 Борода

Борода

    Местный житель

  • Представитель компании
  • PipPipPip
  • 5715 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 April 2010 - 13:33

Что залито у меня:

Mobil1 New Life 0w40

Вязкость при 40 °C : 78,3 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14 мм²/с
Индекс вязкости : 186
Температура вспышки : 230 °C
Температура замерзания : ???
Щелочное число : 11,3 мг KOH/г
Какие есть варианты:


Leichtlauf Special AA 5W-30

Вязкость при 40 °C : 56,7 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 10,3 мм²/с
Индекс вязкости : 172
Температура вспышки : 224 °C
Температура замерзания : - 39 °C
Щелочное число : 7,5 мг KOH/г

Leichtlauf Special LL 5W-30
Вязкость при 40 °C : 66,4 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 11,5 мм²/с
Индекс вязкости : 169
Температура вспышки : 230 °C
Температура замерзания : - 39 °C
Щелочное число : 10,5 мг KOH/г

Longtime High Tech 5W-30
Вязкость при 40 °C : 67 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 12 мм²/с
Индекс вязкости : 178
Температура вспышки : 234 °C
Температура замерзания : - 36 °C
Щелочное число : 8,9 мг KOH/г

Не нашел ТТХ на Mitsubishi DiaQueen Motor Oil 5w30 SM/CF-4 .... Без них нельзя точно определить что нужно. На англ сайте обозначено было, что оно маловязкое (low viscosity).

Исходя из вышенаписанного считаю пока, что Leichtlauf Special LL 5W-30 оптимальнее. У Longtime High Tech 5W-30 смущает температура замерзания.



Все перечисленное будет прекрасно работать в этом двигателе, разница в нюансах, но в своем выборе Вы правы, так как с нашим топливом лучше использовать высокощелочные масла.

#7 Amu

Amu

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 14:01

Все перечисленное будет прекрасно работать в этом двигателе, разница в нюансах, но в своем выборе Вы правы, так как с нашим топливом лучше использовать высокощелочные масла.


А можно подробнее про нюансы ...

#8 SSM

SSM

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 09 April 2010 - 07:23

...

Не нашел ТТХ на Mitsubishi DiaQueen Motor Oil 5w30 SM/CF-4 .... Без них нельзя точно определить что нужно. На англ сайте обозначено было, что оно маловязкое (low viscosity). 

...



Имхо, такое же как у MITSUBISHI Lubrolen SM-X 5W-30, Genuine parts (MZ102565B)

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м  853 
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт  58,06 
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт 10,28 
4 Индекс вязкости  167,55 
5 Щелочное число, мг КОН/г  5,89 
6 Температура вспышки, С  212 
7 Температура потери текучести, С  -38 
8 Зольность сульфатная, %  0,81

#9 Amu

Amu

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 April 2010 - 08:18

SSM, спасибо! Leichtlauf Special AA 5W-30 по характеристикам ближе всего оказывается, но правильно ли я понимаю, что заливая Leichtlauf Special LL 5W-30 по сравнению с AA я немного потеряю в экономии топлива и чистоте деталей двигателя, но выиграю в защите от износа и меньшей потери мощиности на трение. 

Кстати, интересный момент: на сайте http://lm-shop.ru/in...574&like_name=1 в качестве замены маслу Leichtlauf Special AA 5W-30 предлагается масло Leichtlauf Special LL 5W-30 с пометкой "Под качественное топливо", но на сколько я понимаю у LL щелочное число в 1,5 раза выше, чем у АА. Ошибка на сайте!?

Сообщение отредактировал Amu: 09 April 2010 - 08:49


#10 Борода

Борода

    Местный житель

  • Представитель компании
  • PipPipPip
  • 5715 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 April 2010 - 08:58

SSM, спасибо! Leichtlauf Special AA 5W-30 по характеристикам ближе всего оказывается, но правильно ли я понимаю, что заливая Leichtlauf Special LL 5W-30 по сравнению с AA я немного потеряю в экономии топлива и чистоте деталей двигателя, но выиграю в защите от износа и меньшей потери мощиности на трение.

Кстати, интересный момент: на сайте http://lm-shop.ru/in...574&like_name=1 в качестве замены маслу Leichtlauf Special AA 5W-30 предлагается масло Leichtlauf Special LL 5W-30 с пометкой "Под качественное топливо", но на сколько я понимаю у LL щелочное число в 1,5 раза выше, чем у АА. Ошибка на сайте!?


Да ошибка, точнее устаревшие данные, относящиеся к старой формуле АА

#11 Amu

Amu

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 April 2010 - 09:07

Вот еще один любопытный коментарий: http://www.lmshop.ru...376&like_name=1 Для масла LL написано "Не под EURO4" ??? Lancer 9 с EURO4 ....

Всё запутался ..... 



#12 Борода

Борода

    Местный житель

  • Представитель компании
  • PipPipPip
  • 5715 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 April 2010 - 10:04

Вот еще один любопытный коментарий: http://www.lmshop.ru...376&like_name=1 Для масла LL написано "Не под EURO4" ??? Lancer 9 с EURO4 ....
Всё запутался .....

Не где там путаться, высокощелочное масло несовместимо с многоступенчатыми катализаторами большинства европейских моделей (ЛМ все-таки Германия). Большинство японцев имеют не настолько чувствительные катализаторы, и нормы не ЕВРО, а свои, ПРИМЕРНО соответствующие. Поэтому Лансеру 9 и 10 все равно какая щелочность у масла и подпись не для ЕВРО к Лансерам не относится.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей