Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Common Rail


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 avtogen-gurza

avtogen-gurza

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 19 October 2010 - 17:48

Здравствуйте! Интересно мнение специалистов, очень! Что вы думаете о добавлении при заправке в диз.топливо немного масла для двутактных двигателей с целью "смягчения" работы ТНВД, машина оборудована системой Comon rail. В идеале я бы пользовался Diesel Schmier-Additiv специальной присадкой для со смазывающим эфффектом, но заядлые дизелисты упорно настаивают на том, что никакого вреда от добавления масла для двухтактника не будет и это значительно дешевле, вроде как проверенно годами. Вопрос в том, чем чревато использование данного масла и в чем преимущества специальных присадок над таким "народным" методом смазывания дизельной аппаратуры. Очень важно ваше мнение! Заранее спасибо!

#2 Борода

Борода

    Местный житель

  • Представитель компании
  • PipPipPip
  • 5711 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 October 2010 - 05:33

Здравствуйте! Интересно мнение специалистов, очень! Что вы думаете о добавлении при заправке в диз.топливо немного масла для двутактных двигателей с целью "смягчения" работы ТНВД, машина оборудована системой Comon rail. В идеале я бы пользовался Diesel Schmier-Additiv специальной присадкой для со смазывающим эфффектом, но заядлые дизелисты упорно настаивают на том, что никакого вреда от добавления масла для двухтактника не будет и это значительно дешевле, вроде как проверенно годами. Вопрос в том, чем чревато использование данного масла и в чем преимущества специальных присадок над таким "народным" методом смазывания дизельной аппаратуры. Очень важно ваше мнение! Заранее спасибо!

Да, действительно, добавка 2-Т синтетики снижает износ и облегчает работу Common Rail или же другой топливной аппаратуры, но кроме цены, преимуществ перед присадкой Systempflege Diesel нет. Дело в том, что составляющие присадки обеспечивают смазывающе-антикоррозионный слой полярных молекул на поверхности металла, это слой спасает поверхность от разрушения при кавитации микрочастиц воды (это происходит при резких скачках давления на торцах плунжеров). В 2-Т масле таких присадок нет, соответственно нет и защиты от кавитации.
"Народный метод" имеет право на существование, но не так эффективно снижает износ, как спецприсадки.

#3 DiZZel

DiZZel

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 30 November 2010 - 14:13

Да, действительно, добавка 2-Т синтетики снижает износ и облегчает работу Common Rail или же другой топливной аппаратуры, но кроме цены, преимуществ перед присадкой Systempflege Diesel нет. Дело в том, что составляющие присадки обеспечивают смазывающе-антикоррозионный слой полярных молекул на поверхности металла, это слой спасает поверхность от разрушения при кавитации микрочастиц воды (это происходит при резких скачках давления на торцах плунжеров). В 2-Т масле таких присадок нет, соответственно нет и защиты от кавитации.
"Народный метод" имеет право на существование, но не так эффективно снижает износ, как спецприсадки.


А как "народный метод" влияет на катализатор и сажевый фильтр (новые машины, разработанные под нормы евро 4 и 5 оснащаются и им). 2-х тактное масло и тем более синтетика полностью не выгорает. По-моему она со временем вхлам может забить и катализатор и сажевый фильтр..... Подскажите, безвредны ли присадки LIQUI MOLY (особенно интересуют Systempflege Diesel и Speed Diesel Zusatz) для катализаторов и сажевых фильтров новых автомобилей? Выгорают ли полностью компоненты, обеспечивающие смазку форсунок?

#4 SilentSmart

SilentSmart

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 01 December 2010 - 09:44

А как "народный метод" влияет на катализатор и сажевый фильтр (новые машины, разработанные под нормы евро 4 и 5 оснащаются и им). 2-х тактное масло и тем более синтетика полностью не выгорает. По-моему она со временем вхлам может забить и катализатор и сажевый фильтр..... Подскажите, безвредны ли присадки LIQUI MOLY (особенно интересуют Systempflege Diesel и Speed Diesel Zusatz) для катализаторов и сажевых фильтров новых автомобилей? Выгорают ли полностью компоненты, обеспечивающие смазку форсунок?

Пока ответа от официалов нету, поделюсь своими наблюдениями.
Я почти 50 тыщ лью Super Diesel Additiv, либо Speed Diesel Zusatz. Проблем с сажевым фильтром нет, он по-прежнему регулярно регенерируется, полёт нормальный.
Лишь недавно у нас появилось топливо лукойл экто евро-5. С ним буду периодически добавлять Systempflege Diesel.

#5 Борода

Борода

    Местный житель

  • Представитель компании
  • PipPipPip
  • 5711 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 December 2010 - 10:22

А как "народный метод" влияет на катализатор и сажевый фильтр (новые машины, разработанные под нормы евро 4 и 5 оснащаются и им). 2-х тактное масло и тем более синтетика полностью не выгорает. По-моему она со временем вхлам может забить и катализатор и сажевый фильтр..... Подскажите, безвредны ли присадки LIQUI MOLY (особенно интересуют Systempflege Diesel и Speed Diesel Zusatz) для катализаторов и сажевых фильтров новых автомобилей? Выгорают ли полностью компоненты, обеспечивающие смазку форсунок?


2Т масло не полностью выгорает в 2Т движках, а дизель, как известно, может работать на масле в качестве топлива, воспламенение происходит не фронтально, а в объеме. Так что судите сами...
В 2Т маслах не используются антифрикционные присадки (то есть фосфора там нет вообще) , которые особенно сильно влияют на работоспособность DPF, зольность нашей 2Т синтетики 0,15 мг\гр, что при дозировке 1:100 не может повлиять на систему выхлопа. У полусинтетики зольность еще в два раза меньше - 0,06!!!!!!!!

#6 Bus

Bus

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 16 December 2010 - 14:52

Не очень понятны несколько моментов:
1. Есть Systempflege Diesel , и есть обсуждаемая присадка Diesel Schmier-Additiv ... Что же предпочтительней? Коммон рейл - именно для этого дизелька. И именно с точки зрения смазывающих свойств полученной смеси топливо-присадка.
2. Diesel Schmier-Additiv испробовал... Канечно трудно сделать какой-то вывод по одной банке... Однако при "тактильном изучении")))) - при растирании пальцами: 2Т масло - оно и есть - масло... Присадка же не кажеться "смазывающей" субстанцией... Скорее даже наоборот - какой-то обезжиривающей... Т.е. интуитивно - появляется некоторое недоверие к заявляемому свойству "смазывающей присадки". Прокомментируйте пожалуйста эти мои слова?
3. Насколько актуальна проблема кавитации воды и борьбы с ней с учтом следующих моментов:
- количество воды по требованиям не более 200 мг на кг (по факту - много меньше по паспортам Лукойла например)
- Коммон рейл имеет... немножко другие принципы, и соотв. не имеет проблем на торцах плунжеров...
4. Может что не так понял, но нередки (на форуме) рекомендации по заливке присадки раз в 2000 км. За это время я выкатываю более 2,5 бака топлива.
Каким образом присадка, добавленная в бак будет защищать двигатель еще 1,5 бака без ее доливания?

Пасиб за все ответы заранее....

Сообщение отредактировал Bus: 16 December 2010 - 14:57


#7 Bus

Bus

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 05:38

И еще один вопросец:
5. Как по Вашему мнению подобные опреации (будь то масло ли 2Т, либо присадки смазывающие) влияют на низкотемпературные свойства топлива? Не получиться ли что зимнее топливо в результате присадки будет уже "не очень зимним"?

#8 Борода

Борода

    Местный житель

  • Представитель компании
  • PipPipPip
  • 5711 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 December 2010 - 08:19

Не очень понятны несколько моментов:
1. Есть Systempflege Diesel , и есть обсуждаемая присадка Diesel Schmier-Additiv ... Что же предпочтительней? Коммон рейл - именно для этого дизелька. И именно с точки зрения смазывающих свойств полученной смеси топливо-присадка.
2. Diesel Schmier-Additiv испробовал... Канечно трудно сделать какой-то вывод по одной банке... Однако при "тактильном изучении")))) - при растирании пальцами: 2Т масло - оно и есть - масло... Присадка же не кажеться "смазывающей" субстанцией... Скорее даже наоборот - какой-то обезжиривающей... Т.е. интуитивно - появляется некоторое недоверие к заявляемому свойству "смазывающей присадки". Прокомментируйте пожалуйста эти мои слова?
3. Насколько актуальна проблема кавитации воды и борьбы с ней с учтом следующих моментов:
- количество воды по требованиям не более 200 мг на кг (по факту - много меньше по паспортам Лукойла например)
- Коммон рейл имеет... немножко другие принципы, и соотв. не имеет проблем на торцах плунжеров...
4. Может что не так понял, но нередки (на форуме) рекомендации по заливке присадки раз в 2000 км. За это время я выкатываю более 2,5 бака топлива.
Каким образом присадка, добавленная в бак будет защищать двигатель еще 1,5 бака без ее доливания?

Пасиб за все ответы заранее....


1. Для Common Rail предпочтительнее специализированная присадка из-за на порядок большего давления впрыска.
2. Масло, оно и есть масло, а присадка действует по нескольком направлениям. Во-первых, предотвращает кавитацию воды при резких скачках давления. Во-вторых, на поверхностях трения создается слой полярных молекул, слой держится примерно 2000 км пробега. Этот же слой играет роль противозадирного, при котнакте металл-металл.
3. См пп2. Но! В чем ковырялся сам: насос фирмы Delfhi ИМЕЕТ проблему износа торцев плунжеров, по Bosch такой проблемы нет.
4. См пп2.
5. Присадка не влияет на низкотемпературные свойства топлива, а 2Т масло, синтетическое, на полиизобутиленовой основе, даже улучшает текучесть, имея собственную температуру застывания порядка -39 оС.

#9 Bus

Bus

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 09:30

1. Для Common Rail предпочтительнее специализированная присадка из-за на порядок большего давления впрыска.
2. Масло, оно и есть масло, а присадка действует по нескольком направлениям. Во-первых, предотвращает кавитацию воды при резких скачках давления. Во-вторых, на поверхностях трения создается слой полярных молекул, слой держится примерно 2000 км пробега. Этот же слой играет роль противозадирного, при котнакте металл-металл.
3. См пп2. Но! В чем ковырялся сам: насос фирмы Delfhi ИМЕЕТ проблему износа торцев плунжеров, по Bosch такой проблемы нет.
4. См пп2.
5. Присадка не влияет на низкотемпературные свойства топлива, а 2Т масло, синтетическое, на полиизобутиленовой основе, даже улучшает текучесть, имея собственную температуру застывания порядка -39 оС.


Спасибо!!! Небольшие уточнения - кавитацию оно вряд ли предотвратит... Она (всхлопывание пузырьков воздуха при резком падении давления - по сути кипение микровзрывами) не зависит от присадок... Вот уменьшить ее влияние на элементы топливной... И то - например в области судовых гребных винтов этого не удалось сделать - кавитация метал "выгрызает" - что уж говорить о каком то тончайшем слоя молекулярном....
Однако - в данном случае это мои теоретические размышления, а за Вами так понимаю - исследования. Так что думаю Ваша информация более достоверная.
Вопрос еще вот какой - Ваше мнение специалиста:если все же выбор остановиться на масле (буду тестить несколько банок различных ЛМ, потом и масло попробую) - я правильно понимаю Ваше мнение: полусинтетика желательней синтетики? Насколько понял - речь в зольности, а значит видимо в влиянии на качество выхлопа - сажность.(А как нижаль - DPF и ему подобное - один из самых капризных, и при этом - очень дорогих эелемент)....
Премного благодарен за Ваш ответ.

Сообщение отредактировал Bus: 17 December 2010 - 09:34


#10 Борода

Борода

    Местный житель

  • Представитель компании
  • PipPipPip
  • 5711 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 December 2010 - 10:53

Спасибо!!! Небольшие уточнения - кавитацию оно вряд ли предотвратит... Она (всхлопывание пузырьков воздуха при резком падении давления - по сути кипение микровзрывами) не зависит от присадок... Вот уменьшить ее влияние на элементы топливной... И то - например в области судовых гребных винтов этого не удалось сделать - кавитация метал "выгрызает" - что уж говорить о каком то тончайшем слоя молекулярном....
Однако - в данном случае это мои теоретические размышления, а за Вами так понимаю - исследования. Так что думаю Ваша информация более достоверная.
Вопрос еще вот какой - Ваше мнение специалиста:если все же выбор остановиться на масле (буду тестить несколько банок различных ЛМ, потом и масло попробую) - я правильно понимаю Ваше мнение: полусинтетика желательней синтетики? Насколько понял - речь в зольности, а значит видимо в влиянии на качество выхлопа - сажность.(А как нижаль - DPF и ему подобное - один из самых капризных, и при этом - очень дорогих эелемент)....
Премного благодарен за Ваш ответ.


Ошибаетесь, кавитацию можно уменьшить или совсем предупредить именно присадками. За счет изменения поверхностного натяжения на межфазных границах. Естественно, и воздействие на поверхности тоже.
На гребных винтах вряд-ли получится, присадку придется добавлять прямо в мореИзображение .
Потестите, но мне кажется, что присадка лучше, так как выполняет сразу несколько функций (цетан, очистка и т.д.)
Масло добавить никогда не поздно, если под рукой ничего другого нет, про зольность я уже писал, должно сгорать беcследно и безвредно для DPF.
Синтетика желательнее по причине меньшей дозировки.

Сообщение отредактировал Борода: 17 December 2010 - 10:55


#11 Igor_Nikolaevich

Igor_Nikolaevich

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 05:40

Здравствуйте! Уважаемый Борода, пользуюсь присадкой в диз. топливо для Комон Рейл регулярно по инструкции (артикул 7506).
Возник вопрос, так как случайно пронаблюдал интересную ситуацию. При открытии пломбы баллона, случайно пролил полбаллона
на куртку. Куртка ярко красного цвета и естественно она сразу потемнела. Через два дня собрался везти ее в химчистку, но на ней не осталось ни одного
следа жирности и никакого запаха. Вопрос в том, чем она смазывает топливную аппаратуру, если полностью испарилась, и не осталось жирных пятен.
Даже после бензина остаются жирные пятна, а от диз.топлива вообще вещь не отстираешь - при попадании пыли пятна всё равно проявляются. Сейчас задумался,
стоит ли продолжать пользоваться этой присадкой, и чем она смазывает двигатель, или лучше перейти на 2T. Подделки быть не может, покупалась у официального представителя Liquimoly.

#12 ЛИК

ЛИК

    Местный житель

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 9079 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 March 2011 - 06:18

Здравствуйте! Уважаемый Борода, пользуюсь присадкой в диз. топливо для Комон Рейл регулярно по инструкции (артикул 7506).
Возник вопрос, так как случайно пронаблюдал интересную ситуацию. При открытии пломбы баллона, случайно пролил полбаллона
на куртку. Куртка ярко красного цвета и естественно она сразу потемнела. Через два дня собрался везти ее в химчистку, но на ней не осталось ни одного
следа жирности и никакого запаха. Вопрос в том, чем она смазывает топливную аппаратуру, если полностью испарилась, и не осталось жирных пятен.
Даже после бензина остаются жирные пятна, а от диз.топлива вообще вещь не отстираешь - при попадании пыли пятна всё равно проявляются. Сейчас задумался,
стоит ли продолжать пользоваться этой присадкой, и чем она смазывает двигатель, или лучше перейти на 2T. Подделки быть не может, покупалась у официального представителя Liquimoly.


Здравствуйте!
Вам повезло с курткой. Нам тоже доводилось проливать на вещи эту присадку, к сожалению, их пришлось выбросить. Химический состав и свойства присадки не меняются уже много лет. Можете дальше продолжать использовать её для смазки топливной аппаратуры. Ткань не показатель стойкости защитного слоя.

#13 tak

tak

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 02 December 2011 - 11:25

Здравствуйте! Ещё раз о добавке 2Т-Масла. Вы говорите, что стоит применять именно синтетику. Но если для масла подтверждена спецификация NMMA TC-W3, по которой к маслу применяются самые жёсткие требования по зольности и полноте сгорания, то разве такие масла, будь-то синтетика или минералка, ни одинаковы по своим свойствам? К тому же, если минеральное масло TC-W3 имеет температуру вспышки в 100С, а синтетическое с температурой вспышки в 200С, то разве такое минеральное масло ни будет предпочтительней?

Сообщение отредактировал tak: 02 December 2011 - 11:26


#14 Борода

Борода

    Местный житель

  • Представитель компании
  • PipPipPip
  • 5711 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 December 2011 - 11:48

Здравствуйте! Ещё раз о добавке 2Т-Масла. Вы говорите, что стоит применять именно синтетику. Но если для масла подтверждена спецификация NMMA TC-W3, по которой к маслу применяются самые жёсткие требования по зольности и полноте сгорания, то разве такие масла, будь-то синтетика или минералка, ни одинаковы по своим свойствам? К тому же, если минеральное масло TC-W3 имеет температуру вспышки в 100С, а синтетическое с температурой вспышки в 200С, то разве такое минеральное масло ни будет предпочтительней?


Синтетику следует применять из соображений меньшей зольности, а стало быть меньшего нагара, да и дозировка синтетики в 2-4 раза меньше, чем у минералки. При чем здесь спецификация TC-W3 (для водных моторов) я не понял.
Да и про температуру вспышки тоже не понял. Для масла Racing Synth 2T температура вспышки -102 оС, для водной минералки Outboard Motoroil -106 оС, для синтетики Formula Racing Outboard Motoroil -95 оС. Как видите разницы нет!

#15 tak

tak

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 December 2011 - 17:36

Э-э, видать погорячился с температурой вспышки! Просто зняю, что если синтетика, предназначенная для тяжёлых условий, то есть для гонок на мотоциклах с воздушным охолождением, то температура вспышки, как правило за 200С, иначе масло не будет в полной мере выполнять свою работы или вообще не будет работать, а сгорать раньше времени. Ладно. Хорошо. Однако ещё раз повторюсь: минеральное масло с подтверждением спецификации NMMA TC-W3 и синтетика без подтверждения спецификации NMMA TC-W3 - все равно у синтетики зольность меньше? То есть подтверждение спецификации NMMA TC-W3 ничего не стоит? Напоминаю, что у спецификации NMMA TC-W3 самые жёсткие требования к зольности, полноте сгорания и разложению. NMMA TC-W3 в несколько раз превосходит по жёсткости отбора API TD, ISO L-EGD, JASO FD.

Сообщение отредактировал tak: 03 December 2011 - 17:37


#16 Борода

Борода

    Местный житель

  • Представитель компании
  • PipPipPip
  • 5711 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 December 2011 - 06:48

Э-э, видать погорячился с температурой вспышки! Просто зняю, что если синтетика, предназначенная для тяжёлых условий, то есть для гонок на мотоциклах с воздушным охолождением, то температура вспышки, как правило за 200С, иначе масло не будет в полной мере выполнять свою работы или вообще не будет работать, а сгорать раньше времени. Ладно. Хорошо. Однако ещё раз повторюсь: минеральное масло с подтверждением спецификации NMMA TC-W3 и синтетика без подтверждения спецификации NMMA TC-W3 - все равно у синтетики зольность меньше? То есть подтверждение спецификации NMMA TC-W3 ничего не стоит? Напоминаю, что у спецификации NMMA TC-W3 самые жёсткие требования к зольности, полноте сгорания и разложению. NMMA TC-W3 в несколько раз превосходит по жёсткости отбора API TD, ISO L-EGD, JASO FD.



Вы правы, зольность водных масел ЛМ около 0,02, то есть примерно в 8 раз меньше, чем у универсальной синтетики.

#17 Walerjan

Walerjan

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 17:25

Доброго дня! Есть вопрос? VOLVO V70 D-5 2004 год дизель Common Rail. Хочу почистить профилактически для себя форсунки, топливную систему, топливныи насос. Какую посоветуете присадку чтоб залить в бак и сколько ею нужно пользоваться?

#18 ЛИК

ЛИК

    Местный житель

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 9079 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 January 2012 - 07:37

Доброго дня! Есть вопрос? VOLVO V70 D-5 2004 год дизель Common Rail. Хочу почистить профилактически для себя форсунки, топливную систему, топливныи насос. Какую посоветуете присадку чтоб залить в бак и сколько ею нужно пользоваться?


Здравствуйте!
При каждой заправке добавляйте в топливный бак Speed Diesel Zusatz — Суперкомплекс для дизельных двигателей: http://catalogue.liq...talogue_id=287. В дальнейшем, для защиты топливной аппаратуры через каждые 2000 км. заливайте Diesel Systempflege — Защита дизельных систем: http://catalogue.liq...atalogue_id=506

#19 Walerjan

Walerjan

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 09:27

Здравствуйте!

Защита топливнои системы!
A я хочу почистить профилактически форсунки ну и естественно камеру сгорания.
Diesel Systempflege. я купил и залил половинку флакона так как бак не полныи.


Сообщение отредактировал Walerjan: 16 January 2012 - 10:04


#20 ЛИК

ЛИК

    Местный житель

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 9079 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 January 2012 - 10:43

Здравствуйте!
Защита топливнои системы!
A я хочу почистить профилактически форсунки ну и естественно камеру сгорания.
Diesel Systempflege. я купил и залил половинку флакона так как бак не полныи.

В этом случае, вам осталось залить только Speed Diesel Zusatz. Почистите и форсунки и камеру сгорания.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей