Leaderboard

  1. Brian

    Brian

    Пользователи


    • Баллы

      105

    • Публикации

      5 786


  2. AcidCat

    AcidCat

    Пользователи


    • Баллы

      84

    • Публикации

      2 950


  3. Борода

    Борода

    Представитель компании


    • Баллы

      79

    • Публикации

      10 229


  4. mefistofel3042

    mefistofel3042

    Пользователи


    • Баллы

      57

    • Публикации

      283


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 30.09.2009 in all areas

  1. не соглашусь - ПАО база стабильнее гидрокрекинговой базы на старение и окисление, чище.. дает меньше загрязнений мотора при перепробегах.., температурные(низко температурные) свойства ПАО базы тоже превосходят кряк в целом, как и высокотемпературные - типа испаряемости и угара из минусов.. само пао хуже держится на деталях, хуже смазывает, но это решается пакетом присадок, эстерами или алкил-нафталинами, да и ПАО не будет 100% так как масло не бывает из одной базы - все равно будет немного минералки в которой растворены и вводятся присадки, и гидрокряка наверно тоже, особенно если эстеров-нафталинов недоложено.. если уж рассматривать вариант ТОП - то это как раз масла из серии синтойл на пао + в них антифрикц. присадки - кератек, аддитив или ММР что куда можно и лучше подойдет.. это будет максимально живучая, не пачкающая смесь с отличными и низко и высоко температурными свойствами.. и главное так как это все будет не дешего - терпящая пробеги нормальных интервалов(не сокращенных) если у вас там не совсем трэш условия..
    3 points
  2. Всем доброго времени суток. Обещал не так давно рассказать как повёл себя Кератек после его применения. Рассказываю. У меня Гольф-3 93года,машина в целом в хорошем состоянии и двигатель ещё достаточно "живой",хоть и пробежал уже тысяч 300(точно сказать не могу до меня -обнулили). Залил Кератек в свежее масло,предварительно промыв двигатель. Так получилось,что нужно было ехать довольно далеко и я залил "снадобье" непосредственно перед выездом . Проехал без остановки около 350 км. Что могу отметить: "чуда" мгновенно не произошло, НО в дальнейшем обратил внимание на возросшую приёмистость автомобиля и на более тихую работу двигателя(ощущение такое как двигателю стало легче работать). Про расход пока ничего сказать не могу- не ощутил,но в любом случае ,если двигателю стало "легче",то и расход топлива должен уменьшиться(скорее всего незначительно). Тарабанил один гидрокомпенсатор-стал тарабанить тише,но это возможно потому,что потеплело на улице. Я человек скрупулёзный и сомнительный,поэтому понятие:увидел то что хотел увидеть не про меня(можно это понять по моим прежним сообщениям-вопросам стр. 11-12.). Чуть не забыл: залил 50 грамм в мкпп-стала "выть" тише. Так что уважаемые автовладельцы Борода и Lik нас не обманывают. Терпению уважаемых остаётся позавидовать-отвечать день и ночь на одни и теже вопросы... Форумчанам следовало бы внимательно читать что написано "вверху". Все наши "вёдра" (какие бы нибыли) существуют чтобы сжигать в своих "чревах" углеводороды и такое "зелье" как Кератек должно помочь,так сказать, "пищеварению" и не только. С уважением Kraftfahrer,не представитель компании. P.S. в славном городе Новороссийске снадобье стоит 900 ублей (кому интересно).
    3 points
  3. Не совсем так, вернее сказать, тогда сама идея репутации в таком виде не имеет смысла. Пусть все ждут ответа представителя и репутация других участников вовсе не нужна. Раз уж установили, то анонимность тут не кстати (т.е. кто и за что поставил + или -). Не думаю, что текст участника с минусовой репутацией, даже если он и качественный будет воспринят и именно потому, что автор текста имеет эту самую минусовую репутацию. Здесь весьма важный психологический момент для пришедшего на форум, он извините "встречает всех по одёжке" и на репутацию смотрит. А отписка о том, что плюрализм мнений и т.п. и что для активных пользователей...ну так у нас некоторые имеют не один аккаут на форуме. Я зарегистроирован с июля 2009 года и до середины марта моя репутация как-то не беспокоила участников, ко всему завсегдатые здесь уже есть. были у меня и плюсы и минусы, да фиг с этим. Дело то в том, что почему-то за одину ночь "вдруг" решили -11 поставить, затем на следующий день -2, и затем за меньше чем минуту написания моего сообщения -7, и ещё потом -2, вчера 0 был, сегодня ещё -2. И я посомтрел где и как...но или не смог обнаружить теже -7 ...ибо свои сообщения я знаю и давние и свежие, в конце-концов есть "склерозник" в личном кабинете, можно просомтреть. За некоторые сообщения вообще...могу и воспроизвести, пусть пояснят, как можно было оценить эти сообщения по полезности или вредности, там вообще маразм с минусом. Не уважал и не уважаю анонимов, тем более гадящих, не дети уж. Форум тут не малолетних юзеров, вполне можно изложить и свою точку зрения, если уж оценил, так поясни...в конце-концов, кнопка ОТВЕТ существует, напиши с чем не согласен, приведи аргументы. А извините в то, что 9 месяцев присутствующих устраивали мои сообщения и в одну ночь перестали устраивать и также МАССОВО на следующий день....как-то мало верится. Моя репутация может быть хоть -100, пусть тешится дальше. При моей репутации 21 мне была не понятна репутация -6 у AnM, ибо ему налепили минусов порою просто за вопрос (спрашивать на форуме запрещено?) Однако, зашедший впервые, эту разницу бы отметил и при прочтении ответов моего и участника с репой -6.....как думаете, чей ответ предпочтёт недавно пришедший на форум?...при этом участник с положительной репутацией может в принципе и охинею нести, но "лычки" вселяют уверенность в правоту его слов. Я считаю репутацию без указания кто поставил свой бал не состоятельной...да и вообще, если участник сказал ересь, можно просто ответить ниже с доказательством оного, если "хулиганит", есть ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, хотим поблагодарить...так тогда и ставить надо "поблагодарил такой-то". Т.ч. инструменты есть, их только надо расставить по своим местам
    3 points
  4. Всем, АГрАмАдное спасибо за участие!!!
    2 points
  5. Опять какой-то пухлый диванный маслопрофессионал школьного возраста добрался до Ютуба с целью разоблачить зловещий заговор компании Ликви Моли. Таки, как говорит моя мама: "Лошь, пи...жь и провокация". Я лично имею десятилетний опыт использования промывок ЛМ на довольно большом количестве (в своё время занимался перекупством (shame on me)) автомобилей в разном техническом состоянии и всегда, каждый раз, прям вообще каждый, результат был сугубо положительный. Для особо мнительных перефразирую - результат никогда не был отрицательным. И почему-то думается мне, что компания Ликви Моли, хоть пару раз, да тестирует свои продукты пред выпуском на полки магазинов. Ведь не секрет, что и в нашей стране, а уж тем более в Европе, закон о защите прав потребителей таки работает. И будь их продукты губительными, штат сотрудников состоял бы исключительно из адвокатов)))
    2 points
  6. НУ КАКБЫ вот видос мой про замену ступиц. там какраз есть в серединке момент с направляйками и смазкой *опасной* .... все наглядно видно как она за 26 ткм *деградировала* сожрала пыльники* и *заксилила направляйки* кто то там оьещял извинитццо и йопнутццо ниц пред всем почтенным приходом нашево фрома???? с крылышками чювак вроде...нет ??? гггггггггг
    2 points
  7. Добрый день вставлю свои "пять копеек" про LL-ку и в , частности, по её применимости в двигателе 1ZR-FE 1.6VVTi (Toyota Corolla, E15 2013 г.в.). Вот уже более 120 000 используем LL 5W30 (машинка в такси) никаких нареканий . Замена каждые 10 000....Огонёк)
    2 points
  8. Murano 14 года и ~63.000 км. Для авторов сообщений выше:* возможно на ваших маломощных автомобилях смазка и будет адекватно работать, но на моём не получается. Извините что нет предыдущих фоток, так как не думал что будет такое. Так что пользуйтесь свежими фотографиями и обсуждайте по ним. Так же повторюсь что претензий к другой продукции ЛМ НЕТ*.
    2 points
  9. У меня одного складывается такое ощущение, что периодически идут целенаправленные нападки на ЛМ именно по поводу средств для тормозов? Я просто понять не могу, я на нескольких машинах брал, пользоваля - всё нормально.
    2 points
  10. )))))) Разрыв мозга, как перевести? Мне нужен переводчик срочно ))))
    2 points
  11. Тогда нафига было их замачивать в растворителе ржавчины? Вы б ещё скипидаром залили, а потом говорили, мол смазка ЛМ говно патамушта растворилась/засохла/испарилась...
    2 points
  12. Я тоже вижу, что здесь, как говорит моя мама: "ложь, пи...жь и провокация"))) Не верьте всему, что показывают и пишут в интернетах, ибо истинные мотивы подобных доморощенных масляных профессионалов скрыты от глаз. Что творится в их больных головах - одному богу известно... Я лично ездил несколько лет на Синтойл 0-40, заводился без проблем в - 39 на севере нашей области. Специально проверял, достал щуп и посмотрел на масло - оно спокойно себе капало со щупа, как капало в - 15 градусов...
    2 points
  13. Приветствую други! Вот и сделал промывку по методу AcidCat: 1990: за 170-180 км до смены (1 день проехал, на следующий замена) 7592: в старое масло, затем слив с отсосом шприца. залил mannol 5W30 + новый дешманский фильтр на нем двигатель заработал намного мягче. Проехал где-то 400 км, масло на щупе потемнело. залил 1990: проехал за 2 дня 180 км. далее 7507 (затем слив с отсосом шприца) масло черное . Оставлять не стал, выкинул. новое масло 5W30 AA и фильтр+ 1995 стоп-течь проехал порядка 300-х км. По ощущениям на mannole мягче, но это субъективно. На щупе появилась желтизна. Под крышкой появился металлический блеск. На НГ праздники планирую накатать 4-5 т. км и отпишусь по жору масла. следующая замена при достижении 180-200 мот/ч. Но перед заменой планирую проверить зазоры клапанов, тогда выложу фото грм. AcidCat, спасибо за предоставленный материал.
    2 points
  14. Ни в коемом случае не защищаяю ЛМ. Чисто мои выводы и наблюдения потому как пользуюсь присадками от ЛМ уже не первый год. Особой альтернативы ЛМ на нашем рынке не вижу, да и доверие химии вещь не мало важная. Скажем так "разоблачение"..... только не совсем корректное! В данном случае конкретном ссылаться на беспомощность промывки глупо и нелепо. Если менять мало с нормальными интервалами 5-7 тысяч или 200-250 мото часов такого не будет ни когда. Лично я свой аналогичный 1NZ отмывал тысяч так 50 аналогичными схемами 1990+7507 и заменами масла каждые 5-6 тысяч и о чудо все отмылось. Отмывал как купил тачку со 140 тыс пробега до где то на 200 тыс менял прокладку клапанной крышки и результат был на лицо. Тест не корректный потому как: 1. Отмывает не промывка а масло залитое после неё, потому как промывка размягчает отложения а свеже залитое масло уже будет смывать весь дрек накопленный годами, про крышку вообще молчу её только замачивать либо карбклинером! 2. Да и одного раза не достаточно для такой "чистоты", что бы все расквасить... 3. Oil-club http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/ уже тестил этот продукт давным давно и эффективность отмывания им доказана! но естественно не с первого раза а раза так с 5-го. ИМХО.
    2 points
  15. Здравствуйте! Давайте по порядку: 1 - Для двигателя связка Synthoil Energy 0W-40+Ceratec - наилучший вариант. 2 - Oilsystem Spulung High Performance Benzin для промывки подойдёт, но я всегда рекомендую http://liquimoly.ru/item/1990.html - проникает везде. 3 - На счёт коробки передач, я считаю, что можно лить http://liquimoly.ru/item/3979.html и не заморачиваться. Ceratec в коробку тоже можно, но есть же специальные присадки, например http://liquimoly.ru/item/1007.html 4 - В задний редуктор, лично у меня на Тигуане залито http://liquimoly.ru/item/3979.html + http://liquimoly.ru/item/3967.html - нареканий нет вообще...
    2 points
  16. Да, есть другие достойные, но не эти. Ойл-клуб, к слову, очень смешной сайт. Большая часть тамошних резиднетов моторное масло в глаза не видели и машины не имеют, другая часть видела в интернете, как жарят масло на сковородке и морозят в бутылочках. А о реальном поведении масла в реальном двигателе не имеют ни малейшего представления. Зато поговорить - горазды. ))
    2 points
  17. Здравствуйте) Имею авто ситроен с5, 2006 год, настоящая француженка, цвет по птс коричневый, на солнце в ясную погоду, скорее фиолетовый, ночью и в дождь черный. Так что всё очень красиво, но 10 лет уже. Решил поухаживать. сначала купил и вручную полирнул Restaurierungs Politur, очень понравилось, удобно наносить, быстро сохнет, цвет стал более фиолетовый, краска более гладкая. потом протёр New Car Politur, ну тут не знаю какой эффект, т.к. это обычный воск, но для защиты, особенно в зимнее время, думаю подойдёт. Очень всё понравилось, цвет обновился, но такой вопрос. как часто можно использовать Restaurierungs Politur? это же образив... я думаю 2 раза в год, весной и осенью, для очистки кузова от соли и грязи Ну а New Car Politur можно сколько захочешь, так как образива нет и лаку это не повредит, я планирую раз в два месяца, кроме зимы, т.к. в минус данную полироль наносить нельзя. И что скажите о Полироль для металликовых поверхностей Metallic Politur, данный продукт не использовал, может восстанавливающую полилоль заменить на этот продукт? так же хотел фотки цвета сделать, неполучилось, так как авто стал как зеркало...
    2 points
  18. Я бы начал с клапанов http://liquimoly.ru/item/1989.html потом инжектор этим http://liquimoly.ru/item/7555.html и в заключении перешёл бы на http://liquimoly.ru/item/7568.html
    2 points
  19. И да, AcidCat правильно говорит, сковородку, как минимум, поршень не трёт)) Не скажу, что тест прожарки совсем бесполезен, просто есть куча дилетантов которые делают неправильно сам тест и неправильные выводы из него. Зажарить до корки можно любое масло, вообще любое. Как в той пословице, дай дураку стеклянный..., он и ... разобьёт и руки порежет)))))
    2 points
  20. Ну что есть - то есть. Промывки масляной системы, мягкой промывки инжекторов и спец. средства (касаемо ММР) - достойные. Буду пользоваться и далее. Не кривля Душой.. Вот сейчас арт.1990 залил - перед очередной сменой масла. А очистку для инжекторов купил еще пару баночек... Буду пользоваться постоянно. Было БЫ плохо, написал бы честно, что плохо.
    2 points
  21. Давайте разбираться, какими датчиками ЭБУ определяет качество бензина? Если мне не изменяет память - датчик детонации и лямбда, так? И они лишь корректируют углы зажигания и смесь. Так ответьте, какой датчик проверяет качество масла и как он это делает? Было дело в Бэхах датчик анализирующий диэлектрическую проницаемость масла ругался на свеже залитый Мотюль 300 V - так это не потому, что масло плохое, а потому, что датчик дурацкий...
    2 points
  22. 2 points
  23. МИХЕЙ где ты на ленинградке нашол место шоп тапку топтктать? там же стояки!!!!!! :)
    2 points
  24. у нас в геленджике есть такое популярное дело, на уазиках катают людей в горы за деньги. так вот у нас берет масло одна контора у нее 6 уазиков. хозяин говорит раньше 2 сезона и ремонт мотора, чтобы посреди сезона машина не встала. так вот они залили MOS2 LEICHTLAUF 10W40 на пробу. перед этим один сезон машина откатала на другом масле (не лм). после разбора движка все как новое говорит собрали все назад (оставили как есть) и после этого только это масло. Щас уже четвертый сезон эта машина катает без ремонта. спросите вы почему два сезона и кирдык ? а давайте представим авто лезет в гору градусов 40-45 уклон жара под полтиник и на таком уклоне масло в картере стекает туда куда не надо масляный насос хапает воздух и движка в гору едет на "сухую" и при этом она еще везет 7 человек (7*70= 500 кг приблизительно), и так по 4-5 раз на день и каждый день. еще случай : трактор "попрошайка" мотор начал сдыхать, решили откапиталить и не нашли запчастей. залили MOS2 LEICHTLAUF по совету одного мастера. Третий год бегает как угарелый и на ремонт не просится. MOS2 - сила. а те кто говорят всякую ерунду, наверное просто завидуют.
    2 points
  25. Оптималь Синт имеет температуру застывания ниже -50 оС. Если давит через резинку фильтра, то 1. Просела резинка, на фильтрах фирмы Сакура, к примеру, так бывает с каждым вторым фильтром. 2. Неисправность редукционного (байпасного) клапана автомобиля. 3. Неисправность клапанных систем самих фильтров. 4. Наличие водяного конденсата в масляной системе (это не редкость и активно обсуждалось на нашем форуме прошлой зимой). Я уже много лет использую фильтры только одной марки - Knecht, для всей своей автомобильной техники.
    2 points
  26. На сколько я сталкивался с этим маслом могу сказать что. Цвет масла такой и должен быть. Интервал замены масла 8000км. в принципе нормально зависит все от эксплуатации авто. То, что оно темнеет, это нормально значит работает.
    2 points
  27. по производителю ...Тойота ....если сертификаты соответсвуют то в них указанно что завод Бельгия
    2 points
  28. Следов герметик не оставляет и пока случаев показанных на фото отмечено не было. И уверен не будет. Покататься и слить можно, но желательно при смене антифриза промывать систему только водой, без специальных промывок.
    2 points
  29. В данном случае стоит менять масло не по пробегу, а по моточасам. Для мотоциклов подобные приборы существуют, их можно купить и спокойно установить на авто. При рекомендованной замене масла в 10 000 км пробега ориентироваться можно на замену в 400-500 моточасов тяжелого режима эксплуатации (зима, прогрев, пробки и т.п.).
    2 points
  30. Вязкость рекомендованная для автомобилей японского производства ниже, чем вязкость масел Молиген. Основная причина этому приверженность японцев к экономии чего бы то ни было. В данном случае речь идёт о экономии топлива, т.к. чем ниже вязкость масла тем меньше энергии двигатель затрачивает на то что бы прокачать его по системе. При использовании масла Молиген происходит компенсация повышенной вязкости за счёт значительного снижения трения. Масло Leichtlauf Special AA 5W-30 не так давно получил обновленный пакет присадок и новую классификацию по ILSAC GF-4, это повлекло за собой уменьшение в составе серы, и соответственно снижение щёлочного числа. Что накладывает обязательство использования только высококачественного топлива, не ниже стандарта Евро-3. Synthoil High Tech 5W-40 очень хорошее полностью синтетическое масло, подходит для наших условий эксплуатации, но в составе отсутствует молибден, за счёт которого Ваш двигатель так прекрасно работает. Отсюда можно сделать вывод, что если двигатель работает на масле Молиген 5W-50, то мешать ему не надо.
    2 points
  31. Сергей, в 19.22 по Москве у ребят из LM не рабочее время. Завтра может что ответят, хотя Борода уже ответ дал. В его ответе всё уже сказано и я бы сказал, что это достойный ответ, потому, что Борода не стал брать на себя ответственность "за того парня", т.е. человек не просто на форуме разговоры ведёт, он отдаёт себе отчёт в том, что за слова сказанные представителем нужно отвечать. А отвечать, за то, что ему не подконтрольно, он не может...это к его словам о том, что они представляют LM в РФ о продукте не ввозимом в РФ он ссылку дал. В теме "перетёрт" механизм работы герметика (арт. поставляемый в РФ). Не сочтите за занудство или поучительство (упаси Господи), я не специалист настолько в химии, автомобилистроении...посему, я не могу отделить "зёрна от плевен" в потоке информации с углублением в хим. цепочки, технологии металлов и т.п., когда мешанина информации вот-вот заведёт в тупик, я ....я просто доверяю LM и строго следую инструкции (а то у нас любят, если доктор сказал по одной три раза в день, пить по три сразу, якобы для верности результата). Иными словами, есть проблема, есть продукт от LM, подходящий для решения этой проблемы, я его покупаю...покупаю потому, что доверяю LM. Кто бы что там не говорил, это не контора "Рога и Копыта" и по моему опыту, продукты LM ещё не наносили вреда моему автомобилю и механизмам, где я использовал её продукты. В Вашем случае действительно сложно "зуб дать" за бутылочку с герметиком...каково его происхождение, кто его ввёз и как это хранилось. Я покупаю продукцию LM у оф. партнёра LM в РФ, который указан на сайте представительства. Извините, если букавок много получилось.
    2 points
  32. 1) На LM езжу с тех пор, как оно появилось от "классики" до японцев с VVT-iL, пробовал фактически все масла. 2) Моторы работают исключительно. Видел их в разборке после ЛМ; видел разницу в давлении и температуре масла на всяких там Castrol Edge и пр. говне. 3) Пользуюсь ЛМ, потому что не вижу ничего лучше и проверенней за эти деньги. И плевать мне на всякие API. 4) Всех знакомых, в том числе прозаконченных стритрейсеров, кастролистов, мобилистов и мотюлистов пересадил на ЛМ - все счастливы 5) Качество - 10 6) Моющие качества - 10 7) На разных авто использовал разные присадки. Главное хуже не стало. Очень понравился Ceratec.
    2 points
  33. Подбор масла на немецком сайте (www.liqui-moly.de) выдает только одно масло - Leichtlauf Special 5W-30 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=46&like_name=1
    2 points
  34. Нет причин для переживаний. Оба рекомендованных масла близки по свойствам и допускам. На Украине бензин в целом похуже, чем в России и они рекомендуют масло с чуть большим щелочным запасом. Oil Additiv можно добавлять в любое масло для снижения трения и износа, но правда и то, что в синтитических маслах эффект от применения этой присадки несколько ниже ожидаемого, так как синтетика сама снижает трение примерно на 25% от уровня минерального масла и получается "масло масляное" - кто-то заметит эффект, а кто-то нет. Смотрите отзывы о работе присадки. Вообще, мне кажется некорректным сталкивать лбами специалистов разных стран, ибо в Германии Вы получите рекомендацию залить Top Tec 4100 SAE 5W-40, исходя из их приоритетов в отношении экологии.
    2 points
  35. Здравствуйте уважаемые люди. Хочу поделиться своим опытом использования продукции ликви моли. А всё началось так. Купил старенький фольксваген пассат б5 1997 года и пробегом 250000. Сначала лил в двигатель Кастрол, но со временем начал его подозревать в подделке, под клапанной крышкой стал появляться нагар и песчанообразные отложения. Посмотрел в интернете и правда--кастрол и основные масла( мобил, шел) много подделывают, льют в украине, прибалтике и по подвалам... А про ликви моли ничего плохого не нашёл и решил на нём осесть. Сделал комплексную промывку двигателя: сначала залил Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) потом Промывка масляной системы двигателя MotorClean (арт. 1883) все процедуры проходили по совету сотрудников компании огромное им спасибо. Когда вскрыл клапанную крышку, я не узнал свой мотор, он блистел как новый. Далее стал заливать Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1915). Машина зажила другой жизнью, движок работал мягко, компенсаторы ни разу не брякнули, зимой заводил как летом(рекорд запуска -35С,ниже не опускалась, правда чуть потише стартер крутил). С покупки тёк сальник на коленвалу, решил попробовать Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop (арт. 1995) эта штука подействовала уже через 500 км( хотя по инструкции заверяют 600-800). Отмыл потолок Пена для очистки обивки Polster-Schaum-Reiniger (арт. 7586). все пятна отмылись довольно легко и остался приятный запах лимончика. В общем продукцией очень доволен и не собираюсь её менять. Машину ту продал и взял свежий Хёндай Туссан, думаю я ему на много продлю жизнь, используя продукцию Liqui Moly. LIQUI MOLY СПАСИБО , ЧТО ВЫ ЕСТЬ , ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!
    1 point
  36. Спасибо, принято. Но очко полностью не разжалось ещё
    1 point
  37. Я вам так скажу, bevo - на мой взягляд никому не указ, ну и, как бы не показатель. В том смысле, что если нет масла в bevo то А если быть честным до конца, то по заверениям вот этого товарища http://bmwservice.livejournal.com именные допуски не так то уж и важны... А хорошее масло, оно хорошее, хоть есть в bevo, хоть нет. Живой пример - Молиген 5-40, масло офигенное, но в bevo (и аналогичных сайтах думаю) его нет...
    1 point
  38. Вроде было сказано как лить... Или я дебил и не увидел надпись "Лить всё сразу"?
    1 point
  39. согласен с тобой! но просто я уже пробовал варианты разными маслами в молодости и с дешовыми фильтрами. щяс определился и незанимаюсь эксперементами. просто делаю как писал выше и ежжу 10 ткм как мне хочется. я знаю что лм незагадит мотор а промывка хорошо отмоет его от жыдких осадков :) попожже востановлю свой фотоархив и пакажу как тт-4200 себя в моторе ведет. есть кой какие фотки мало но есть . просто их найти надо среди 5000 фоток которые я смыл одним нажатием кнопки с мммр......... теперь перекидываю на другой хостинг по темам..
    1 point
  40. То, что двигатель работает тише - это скорее всего чисто субъективное впечатление (толщина пленки всего 2 микрона и на зазоры и "тишину" повлиять не в состоянии), а вот что касается "крутится легче" это именно так и есть. Трение существенно снижается, а значит и внутренние потери энергии на прокручивание кучи вкладышей, подшипников, валов, цепей и прочего тоже снижаются. И если на снижение расхода топлива это влияет слабо, но вот реакция на раскручивание двигателя очень заметна.
    1 point
  41. Переписку помню. Что-то мне подсказывает, что проблема с колебаниями давления масла по датчику может быть связана с особенностями работы электронной панели или колебаниями напряжения в бортовой сети, а не с маслом как таковым.
    1 point
  42. Добрый день! Можно сказать какое из средств лучше применять для инжектора VW Passat бензин .... Injection Reiniger High Performance или Direkt Injection Reiniger хотя последний для прямого впрыска преднозначен..? И если залить Injection Reiniger High Performance (3) это не вредно для системы или нужен сначала Injection Reiniger Effectiv (2) ? И зачем лайт эфектив и Хай выпускаются проще было бы сразу Хай и все независимо от состояния системы все почищенно? Поясните может все же есть тонкости обуславливающие три ступени присадок?? С уважением.
    1 point
  43. Ну конкретно на это масло в их тех. даташите как видно написано смесь синт. базовых масел))) только что это за базы?? Если такой же даташит посмотреть тут например на Synthoil Longtime Plus SAE 0W-30 , там в описании однако дальше идет такая фраза Переводчик перевел как комбинация (смесь) нетрадиционных синтетических баз Вобщем вопросов больше чем ответов
    1 point
  44. На старый вариант можно взглянуть. А какие сведения Вы хотите почерпнуть? Сведения об опасных компонентах или способ тушения загоревшегося продукта? 7515_27.07.2007.pdf
    1 point
  45. http://www.liqui-moly.com/liquimoly/produk...Open&site=2 - Ссылочка на Молиген
    1 point