mikealex

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

mikealex's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

  • core_badges_12 Rare
  • core_badges_13 Rare
  • core_badges_14 Rare

Recent Badges

0

Репутация

  1. У Molygen New Generation 10W-30 температура застывания -42С, и у Molygen New Generation 5W-30 тоже -42С. В чем разница между 10W и 5W ? Какая реальная минимальная температура уверенного запуска двигателя зимой на этих маслах?
  2. Я ниже -25 к машине даже не подхожу (если только снять АКБ домой), 5W вроде достаточно до -25 ?
  3. Какое масло посоветуете на 4A, с учетом эксплуатации на не очень качественном тверском 92 бензине? На что следует обратить внимание при выборе масла? Какой параметр отвечает за стойкость к некачественному топливу?
  4. Здравствуйте. Автомобиль Toyota Corolla Spacio E11, 1999 г, двигатель 4A-FE, пробег 175 000 км. Эксплуатирую в Москве и Тверской области. Годовой пробег 10 000 км, из них 7 500 км летом по трассе, иногда на не очень качественном тверском 92 бензине, и 2 500 км зимой короткие поездки по городу. Масло меняю каждые 10 000 км. Два года назад я направил запрос по моторному маслу в Тойота Мотор, ответ во вложении. До обращения в Тойота Мотор, я заливал масло Mobil 5W-40 Super 3000 X1, расход масла был минимальный ~0,5 л на 10 000 км. После рекомендаций перешел на масло Mobil 5W-30 Super 3000 XE, расход масла увеличился до 1,5 л на 10 000 км, особенно летом по трассе. А при высоком угаре масла, если я правильно понимаю, увеличивается и образование нагара в двигателе? Но есть и положительный эффект, на 5W-30 при прогреве зимой, холодный двигатель стал работать заметно тише. Какое масло из вашей линейки Вы посоветуете, учитывая рекомендации производителя Тойота Мотор, и описанные мной реальные условия эксплуатации? Заранее спасибо! Toyota Motor.pdf
  5. Здравствуйте. Имеются старые немецкие настенные маятниковые часы. В последнее время стали останавливаться, масло высохло. Производитель рекомендует вазелиновое масло, оно не испаряется, не высыхает и не полимеризуется. Подскажите, есть более современная замена у Liqui Moly? Может подойдет что-нибудь из оружейной, велосипедной программы?
  6. Какой толщины слой MoS2 при эксплуатации в двигателе?
  7. 4. По тех.характеристикам не видно, что HC опережают ПАО масла. В описании на немецком "длинные интервалы замены" только у MoS2 на основе ПАО. 5. В тех.документации на немецком сайте Optimal - тоже полусинтетическое. Выборочный перевод описания с немецкого (выбрал только отличительные свойства): Super Leichtlauf - Масло на основе высокотехнологичных синтетических технологий. - Идеально подходит для автомобилей с пробегом более 100000 км. - Оказывает положительное влияние на уплотнительные материалы. - Очень хорошая защита от износа. MoS2-Leichtlauf - Отборные минеральные и синтетические базовые масла с высоким содержанием присадок. - Очень высокие противоизносные свойства. - Длинные интервалы между заменами масла. Optimal - Стабильно работающее полусинтетическое моторное масло.
  8. У LM есть линейка масел Leichtlauf (легкотекучее) у которых, как я понимаю, должна быть одинаковая основа? почему Super Leichtlauf 10W-40 — НС-синтетическое моторное масло, а MoS2 Leichtlauf 10W-40 - полусинтетическое на основе поли-альфаолефинов (ПАО) оно же semi-synthetic (истинная полу-синтетика) основа ПАО - настоящая "долгоиграющая" синтетика, а HC - это минералка, улучшенная гидрокрекингом, почему же его называют НС-синтетическое? P.S. не нравится мне эта zic-тенденция перехода с ПАО на сомнительное HC, кто его минералкой называет, кто полу-синтетикой, у LM - синтетика... а Optimal HC-синтетическое или HC-полусинтетическое (в описании на сайте фигурируют оба названия)? Можно попросить Вас выложить тех.характеристики масел 10W-40: Super Leichtlauf, MoS2 Leichtlauf, Optimal. Расскажите про их основы? Какое из них дольше сохраняет раб.характеристики, например после 10тыс.км. пробега в Московских условиях? Думаю, что на основе ПАО.
  9. Вычитал про особенности конструкции ЦПГ и режимы трения (попробую объяснить "на пальцах"), Субароводам "на заметку": Оппозитные двигатели Subaru отличаются тем, что рабочий режим трения ЦПГ у них не "граничный", а "жидкостный". Поршни Subaru имеют короткие юбки особого профиля и смазываются за счет "гидродинамического" эффекта, аналогично подшипникам колен.вала. В связи с этим зазор "поршень-цилиндр" очень маленький. НО!!! Дело в том, что при запуске двигателя режим "жидкостного" трения отсутствует и затем устанавливается не сразу. Сначала при прокрутке двигателя стартером и еще некоторое время после запуска, пока масло не начало разбрызгиваться на стенки цилиндров, наблюдается режим "граничного" трения. А это значит, что добавка в масло определенных компонентов (например MoS2, Cera Tec) может уменьшить трение в ЦПГ при запуске и тем самым не только улучшить пусковые свойства двигателя, но и снизить износ юбки поршня (и подшипников колен.вала). А вот при рабочей температуре в режиме "жидкостного" трения ЦПГ надежность жидкостной смазки возрастает с увеличением скорости движения трущихся поверхностей и с увеличением вязкости масла. Присадки уже не дают тот эффект, который наблюдается при холодном пуске. Соответственно на прогретом двигателе Subaru (особенно со стуком 4-го цилиндра) важнее поддерживать обороты колен.вала не ниже 2000 об/мин и применять более вязкое масло (W-40 вместо рекомендованного W-30), что Борода и советует. P.S. На собственном опыте: использую масло LM с молибденом MoS2 10W-10, при холодном запуске стук значительно уменьшается. На горячем моторе тоже все ОК, только иногда начинает проявляться еле слышное стрекотание на малых оборотах колен.вала (до 2000 об/мин), но оно не страшно и с оборотами пропадает. Очень важно поддерживать обороты на горячем двигателе Subaru, соотв. Моск. пробки оппозитникам противопоказаны, вот так то!
  10. Тоже Субару, и тоже характерный стук в 4 цилиндре на холодную, при перекладке поршня (задир юбки)... Сейчас лью Молибден 10w-40 (технология 60-х), при холодном пуске стучит тише, особенно при низких температурах. Но Кератек вызывает интерес, как более новый и совершенный продукт! Очень хочется все же подобрать более эффективный "курс профилактики" и услышать аргументированный, подробный ответ по данной проблеме, а не скудный "продолжайте лить Молибден...". Автохимия LM не стоит же на месте с 1960 года, если есть Кератек, значит он кому то нужен? Вопрос: Известная проблема Субару, когда стучит поршень при перекладке, по причине "задира юбки". Что предпочтительнее заливать в мотор для продления здоровья ЦПГ? "Масло с Молибденом" или "Обычное масло+Кератек"? Каков механизм воздействия на ЦПГ этих присадок? Хонинговка сохраняется в любом случае, я правильно понимаю? Кератек в ЦПГ лучше работает с 5w-30 или 10w-40, вязкость масла имеет значение при "задире юбки"? На зазор "поршень-цилиндр" присадки повлиять не могут, только вязкость масла или же керамике Кератек и это под силу? Извините, но очень много открытых вопросов по данной теме: "стук 4-го цилиндра Субару и как с ним бороться".
  11. Да, я имею в виду для 4-тактных двс, тема же "праворукий японец". Простите, но в таком случае масло очень быстро разбавится топливом и потеряет свои смазывающие свойства. На 2-й вопрос ответите? Еще вопрос: У меня праворукий японец, лью по Москве круглый год 10W-40. Требования производителя API SJ/GF-2 - что они означают? API SJ более-менее понятно, а GF-2 что за стандарт? Какие масла LM соответствует этим требованиям?
  12. Еще вопрос: У меня праворукий японец, лью по Москве круглый год 10W-40. Требования производителя API SJ/GF-2 - что они означают? API SJ более-менее понятно, а GF-2 что за стандарт? Какие масла LM соответствует этим требованиям?
  13. Здравствуйте. Какое масло из ассортимента LM более стойкое к разбавлению топливом? По какому тех.параметру можно судить о бензостойкости масла?
  14. про промывку молибдена удивлен, я придерживался этой информации: "Моторное масло с дисульфидом молибдена рекомендуется использовать в автомобилях с заметным износом двигателя или находящихся в эксплуатации более 4-5 лет. Сразу (через 1-2 тыс.км.) вы почувствуете только первые положительные сдвиги в работе двигателя. Образование защитной пленки — процесс продолжительный, поэтому наибольший эффект наблюдается после 2-3-разовой заливки масла с дисульфидом молибдена. Именно после того, как на поверхностях трения сформировалась пленка дисульфида молибдена, станет заметно, что уменьшился расход масла, стабилизировалась компрессия, двигатель работает тише и надежнее. Смазывающее и защитное действие дисульфида молибдена базируется на его слоистой, пластинчатой структуре. Он обладает высокой адгезией («липкостью») к поверхности металла и легко образует защитный микрослой, сглаживая неровности, заполняя микротрещины и царапины. С одной стороны, этот слой обладает высокой прочностью, благодаря чему способен выдерживать высокое давление и нагрузки без разрыва масляной пленки, защищая тем самым поверхность двигателя от повреждений. С другой стороны, благодаря слоистой структуре защитного слоя, при трении деталей происходит свободное перемещение пластинок дисульфида молибдена относительно друг друга, что уменьшает коэффициент трения. Это, в свою очередь, дополнительно способствует снижению износа и предотвращает повреждение поверхностей деталей. Толщина образующейся пленки дисульфида молибдена не превышает 2-2,5 микрон. После формирования защитного слоя такой толщины наступает равновесие — когда скорость образования пленки равна скорости ее изнашивания. Поэтому нет оснований говорить о бесконтрольном наращивании пленки дисульфида молибдена, из-за чего могут уменьшиться зазоры в двигателе или нарушиться свободная циркуляция моторного масла. Постоянное использование масла с дисульфидом молибдена позволяет поддерживать это равновесие, способствуя снижению трения и износа двигателя. При переходе на традиционное моторное масло без дисульфида молибдена равновесие нарушается и пленка дисульфида молибдена интенсивно изнашивается. С исчезновением пленки исчезают и ее антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства." а вы советуете через 2-3 замены смыть пленку, где правда?
  15. Здравствуйте. Пробег 150тыс.км. использую в Москве всесезонно полусинтетику Mos2 Leichtlauf 10w-40 - зимой замечательно! Но летом мне кажется нужно погуще минеральное Mos2 Leichtlauf 15w-40. Почему я сделал такой вывод? В минувшие выходные ночью было -5 и при холодном пуске на 10w мотор работал заметно тише (масло стало гуще), чем летом при + температуре! Как вы считаете? И можно ли их чередовать без промывки?