zon

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

zon's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо. Ну про это масло мне известно конечно, но оно 5W всего лишь и допусков нет - CF не достаточно и отменили уже ее, - MB 229.3 не годится, нужно 228.3 (движок форкамерный и соляра то у нас наша) Вообще то можно просто спросить - масло 0W с допуском Global DHD-1 у LM есть?
  2. Здравствуйте! Что посоветуют гуру в качестве моторного масла для турбового дизеля на зиму с холодными пусками в морозы до -40 ? Дизель 1КЗ-ТЕ с турбиной и заглушенным ЕГР. Требуется с TBN>=10, HTHS >=3,5 и API не хуже CH-4, солярка c серой до 0,35% Просьба - на требование мануала API CD, CF-4, а также на АСЕА В4, как достаточные для этого мотора не ссылаться. Не могу найти ни у одного производителя нужного масла (вернее есть в мире, но в России и в Новосибирске в частности не доступно), чему мешает часто неполная информация о параметрах масел на их сайтах.
  3. Воспользовался герметиком для борьбы с трещиной в ГБЦ. Никаких хлопьев не возникло. Течь остановилась за сутки, полностью за 4 суток. Антифриз не уходит, сизый дым при старте и троение исчезло. Не знаю на сколько хватит - зима покажет.
  4. Конечно пытаюсь узнать, т.к. лить герметик не хочется, честно говоря, а найти не получается без разбора головы. Вот в выхлопе бы был какой прибор определить, кроме языка, который сладости не ощущает.
  5. Я не про попадание ОЖ, а про попадание герметика в цилиндры спрашивал. ОЖ у меня, возможно, и сейчас уже там- по выхлопу ничего не понять - все как обычно, но ОЖ за неделю (около 350 км) стало на 1 литр меньше. Подтеков не нашли.
  6. to LIK А если это трещина в ГБЦ и она раширится и станет "значительной" - герметик попадет в цилиндры? Что будет в этом случае? - Более скорый кап. ремонт?
  7. Спасибо. Я собственно хотел узнать - если антифриз с герметиком слить и потом залить свежий - герметик старый сольется и нужно каждый раз его потом добавлять ?
  8. Добрый день! Уже давно возникли прогрессирующие люфты в трансмиссии, которые выражаются в небольших ударах при добавлении газа или остановке. Вопрос – что есть у LM для исправления этой ситуации, например GearProtect или керамика ? Помогут ли они ?
  9. Добрый день! Имею машинку 1997г. Прадо, 1KZ-TE дизель В конце зимы куда-то стал деваться антифриз. Утечка не выявлена, не исключаю небольшие трещины в ГБЦ, но белого выхлопа и сладости в нем и конденсате не обнаружено (возможно только на больших оборотах немного и сгорает без следа). Хочу воспользоваться герметиком системы охлаждения от LM , но из описания на сайте не понятно – лить его прямо в имеющийся в системе антифриз или можно запонить систему водой, прогреть и налить в воду (на сайте термин – охлаждающая вода). Я наметил следующую последовательность действий. Сливаю ОЖ, заливаю воду и в нее очиститель LM, далее промываю по инструкции, затем сливаю, промываю водой, грею мотор и заливаю в воду герметик LM, далее по инструкции и потом опять все сливаю, надеясь, что трещины и щели закупорились и остатки не нужные герметика вышли из системы. Затем уже лью антифриз (Равенол без силикатов, боязно - тут кто-то писал про отрицательный опыт именно с этим антифризом). Что в этой схеме ошибочно или не целесообразно?
  10. Несомневаюсь Однако - параметры секрет?
  11. Хочется именно дизельного масла. А гле вообще можно смотреть параметры масел LM ?
  12. Двигатель 1KZ-TE дизель 3 л. (Toyota, например Прадик)
  13. Добрый день! Вопрос у меня к Борода.наверное. Есть ли у LM в линейке масло с допуском DHD-1 или хотя бы MB 228.5 (3) класса не ниже CI-4+ с температурой ПРОКАЧИВАНИЯ до -40 градусов Цельсия? Не могу ни у кого из представленных в России брэндов найти! Спасибо.