Добрый день...
Проехал 1500км, разгон так и остался с небольшим изменением...
кроме того, за 1,5к сгорело 800грамм масла... хотя до этого расход масла составлял примерно 1л на 3000км...
как это можно объяснить?
при езде стараюсь как можно меньше дымить (как и раньше), но иногда даю высокие обороты, до 50км на второй передаче и до 70км на третьей, в основном это 40 и 60 соответственно... (тахометра нет...)
грешу на то, что надо было брать 5w-40 с молибденом, все-таки 5w-50 густовата...
прочистил фильтр в ТНВД, проверил воздушные патрубки, почистил воздушный фильтр (менялся примерно 10к назад).
поможет ли увеличению разгона переход на 5w-40 с молибденом?
и почему масло с молигеном так быстро сгорает, кстати как влияет быстрое сгорание масла на его чистоту? т.е. как сильно из-за этого оно загрязняется?