zamok

Пользователи
  • Публикации

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

zamok's Achievements

Участник

Участник (2/3)

-1

Репутация

  1. Субару Форестер 2007 г.в 2.0 158 л/с двигатель EJ20 атмосферник, АКПП общий пробег 56т.км Хочу поменять все масла 1. Двигатель? 2.АКПП? 3. Дифференциалы? Что посоветуете? Спасибо.
  2. Если будет дождь - много дождя, то применение данного состава, не очень целесообразно, так как состав сильно размокнет и на скорости начнет отслаиваться и отрываться от авто (это произошло уже в конце поездки, когда состав, так сказать отработал свое, т.е. за несколько км до возврата из поездки). Это не мое ИМХО, это опыт использования данного состава одним человеком в дождь. Соблюсти всю технологию нанесения лака на авто довольно таки затратно (сам лак, обезжириватель, способ нанесения) и геморно, и не факт что при дожде все будет тип-топ.
  3. Прошлым летом пользовался данным составом при поездке на юга. Да, на солнце состав становиться совсем жестким/твердым, но в этом нет ни чего страшного. Стоит намочить авто (просто поливать водой или положить на авто ткань которую полить водой) и дать немного постоять как состав становиться эластичным и легко снимается практически чулком. Что то вы перемудрили с тентами и прочее...
  4. Процесс полировки фар - в ручную, круговыми движениями или как-то по другому? Как долго держится эффект? Ваши фары пластик или стекло?
  5. В прошлом году использовал данный продукт, примерно осталось 1/4 банки, которую закрыл штатной крышкой. Еще не открывал и не проверял. Как по вашему опыту состав можно еще использовать или там уже все засохло - испортилось - .... ?
  6. Вообще-то на сайте ЛМ в соответствующем сертификате указано: действительно до 21.03.2013г... http://liqui-moly.de...domb7qehlq.html Не понимаю связь между рекламой и правом указывать сертификацию ISO (действительно подтвержденная, если это так, независимой структурой стандартизация менеджмента качества к рекламе отношения не имеет никакого), если он действительно честный и действительно относится ко всему соответствующему ассортименту! Или TUV еще дерет бабки за право упоминать свой логотип? Или TUV по совместительству - рекламное агентство? Молибденовые масла стоят в разделе Special Oil Export соответственно предназначены не для внутригерманского рынка?
  7. Вообще-то на сайте ЛМ в соответствующем сертификате указано: действительно до 21.03.2013г... />http://liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/id/pa_domb7qehlq.html Не понимаю связь между рекламой и правом указывать сертификацию ISO (действительно подтвержденная, если это так, независимой структурой стандартизация менеджмента качества к рекламе отношения не имеет никакого), если он действительно честный и действительно относится ко всему соответствующему ассортименту! Или TUV еще дерет бабки за право упоминать свой логотип? Или TUV по совместительству - рекламное агентство?
  8. Все же прошу представителей ЛМ ответить на мой вопрос.
  9. 1. Не совсем понял ответ и к тому же на других фирменных продуктах, к примеру Молиген 5в-50-фирменный продукт, такого знака нет, а не на фирменном продукте Engine Flash такой знак присутствует. 2. Подскажите тогда на каких ваших продуктах данный знак (TUV) присутствует? 3. Что он означает? 4. И почему именно на этих продуктах, а не на всех? Просто как-то бросилось в глаза и возникли вышеперечисленные вопросы. То что масло или промывка подорожает - я считаю это не серьезным ответом (типа пусть одно масло и одна промывка подорожает, за то другие нет, смешно как-то).
  10. Доброго времени суток и с прошедшими праздниками всех представителей ЛМ. Покупая очередное масло для своего авто, совершенно случайно обратил внимание, что на этикетке масла Mos2 Leichtlauf 10w-40 стоит знак TUV http://www.tuev-thue...dForm&p=tuev_ru, и только на этом масле. И сразу же возникли следующие вопросы: 1. Почему именно на этом масле? 2. И почему данного знака нет на других маслах? Спасибо.
  11. Уважаемый Борода, речь шла не о том что хуже и что лучше. Как пунктуальные немцы, сертифицированные, наверно по самому последнему менеджменту качества, стали разливать масло API SM c наклейками API SL, это же просто нонсенс для производителей такого уровня. Да, кстати, зашел тут на http://eolcs.api.org (уважаемый Борода, я просто уверен, что вы знаете этот сайт) и для масел вязкостью 0W-30 не нашел масла Liqui Moly Synthoil Longtime SAE 0W-30 смотрел здесь http://eolcs.api.org/FindBrandByViscosity.asp?Viscosity=0W-30. Буду очень благодарен за ссылку где можно будет посмотреть сертификат API на данном сайте. Без каких либо претензий, к вам лично так и к Ликви Молли, просто интересна стала эта, немного нестандартная ситуация. Давно использую масло Ликви Моли, доволен им и как раз на эту зиму хотел залить нулевку и стал смотреть что у вас есть, и увидел данную тему.
  12. Может, что то недопонимаю, но объясните как может быть такое у пунктуальных немцев. (заливать одно масло в канистру с другим, пусть название одно и тоже, а вот продукт уже разный). Другими словами: этим самым производитель ввел в заблуждение покупателя, а это уже нарушение закона.
  13. Добрый день! Подскажите пожалуйста точный коэффициент проворачиваемости ниже приведенных трансмиссионных масел при -30С и -40С. 1. Hypoid-Getriebeöl TDL GL4/GL5 (на немецком сайте нет данных) 2. Hochleistungs-Getriebeöl GL4+ (на немецком сайте указано обобщенно при -30С <150000 mPa.s) Буду очень признателен за точные цифры. Спасибо.
  14. zamok

    HTHS mPa/s

    Спасибо, уточните пожалуйста, эти данные взяты из стандартов АСЕА и являются общими для всех масел или это непосредственные характеристики указанных масел и взяты из TDS каждого масла.
  15. zamok

    HTHS mPa/s

    Добрый день! Интересует параметр HTHS для следующих масел (на liqui-moly.de он указан не для всех интересующих меня масел): 1. Longtime High Tech 5w-30 2. Top Tech 4200 5w-30 3. Top Tech 4300 5w-30 4. Leichlauf Special LL 5w-30 5. Leichlauf Special F 5w-30 Надеюсь что в запрашиваемых мной цифрах нет ни какой конфиденциальной информации. Спасибо.