Maverick_E

Новичок
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Maverick_E's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Согласен. Перепутал. Это 8100 X-lite 0W-30 (лил на зиму) и серия 300. Реклама -двигатель торговли. В данном случае лью это масло, исходя: это не спецпродукт "нашараша" для СНГ, машина новая, жалко убивать плохим маслом. Залил бы LM, только ассортимент у нас "никакой", пользуюсь автохимией LM. В нашей стране только в двух городах представители LM: Алматы, Караганда. Если эстеры в маслах содержатся в таких махоньких дозах, какой вред они могут нанести двигателю. Вот в чем вопрос. Хочу узнать из любопытства как потребитель, я не эксперт.
  2. Здравствуйте, представители LM! Пишу в продолжение этой темы. По Вашему совету залил масло Molygen 5w-50. Появились плюсы и минусы: Плюс -прогретый движок стал тише работать , вернее заурчал. Разгон более динамичный. Минусы - почему-то переключение передач стало происходить на более высоких оборотах (не плацебо), даже супруга заметила. Холодный запуск дает следующие симптомы: дольше нужно прогревать до выхода на рабочий режим, греметь сильнее стала цепь, постукивают клапана, колбасит двигатель, как будто силенок ему не хватает. После прочтения многочисленных форумов и последующего анализа информации нарисовалась такая картина. Такой двигатель (G4ED, 1.6i, DOHC) используется в других машинах семейства Hyundai - Гетц, Акцент, Элантра. При заливке масла SAE 5W-30 (SL, SM) некоторые товарищи заметили изменения в работе двигателя: более быстрый прогрев, заметно сниженный шум от вращения цепи, четкая синхронная работа клапанной системы, уменьшение расхода топлива до 1 л на 100 км. Возможно это связано с более быстрым смазыванием трущихся частей цепи и распредвалов. Честно говоря, я не знаю по какому принципу смазывается цепь в данных двигателях. Работа клапанов напрямую связана с распредвалами и, следовательно, цепью. Получается, что как работает двигатель (хорошо или плохо) очень сильно может зависеть от характеристик масла. Хочу узнать Ваше мнение, что-нибудь посоветуйте. Также жду советов от любого участника форума. Всем спасибо!
  3. Здравствуйте! На днях меняю масло. Буду заливать LM Leichtlauf Special AA 5W-30. Объем заливки насухо 3.3 литра, при замене 3 литра. Хочу добавить Ceratec. Какой вариант предпочтительнее: 1. Разболтать все содержимое баллончика (300 мл) в канистре масла (4 литра), залить нужное количество в мотор. 2. Разболтать 198 мл Ceratec в канистре масла 4 литра, залить нужное количество в мотор. расчет такой: 300 мл - 5 литров, 198 мл - 3.3 литра. 3. Залить все содержимое баллончика (300 мл) в мотор при замене масла. 4. Залить 198 мл в мотор при замене масла. Спасибо!
  4. Спасибо большое. Такое масло у нас в продаже есть. Если не затруднит: нужна ли промывка?
  5. Здравствуйте. Очень нужна Ваша помощь. Разъясню ситуацию. Это перечень масел Liqui Moly для Hyundai Matrix, год выпуска 2001 – , 1.6i, 16 V, рекомендованный на Вашем сайте в рубрике «Подбор моторных масел и сервисных жидкостей»: 1925 Synthoil High Tech 5W-40 1944 Synthoil Race Tech GT1 10W-60 1929 Super Leichtlauf 10W-40 1931 MoS2 Leichtlauf 10W-40 3930 Optimal 10W-40 3976 Leichtlauf Special 5W-30 7564 Longtime High Tech 5W-30 3701 Top Tec 4100 5W-40 Руководство по эксплуатации Hyundai Matrix (выпуск 2002-2007 года), сборка - Корея Код двигателя – G4ED-G (Alpha II) Заправочные емкости, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости: Масло моторное – класс API SG или выше: 20w-40, 20w-50 (выше -10ºС) 15w-40, 15w-50 (выше -15ºС) 10w-30 (-25ºС … +15ºС) 10w-40, 10w-50 (выше -25ºС) 5w-20 *, ** (ниже -10ºС) 5w-30 (ниже +10ºС) 5w-40 * (ниже +20ºС) ___ * – ограничено условиями эксплуатации и рынком сбыта ** – не рекомендуется для случая продолжительного движения с высокой скоростью Руководство по эксплуатации Hyundai Matrix (выпуск 2008 года), сборка - Турция Код двигателя – G4ED-G (Alpha II) Рекомендованные марки масел: Качество моторного масла должно отвечать следующим стандартам: По классификации API - НЕ НИЖЕ SJ, SL, По классификации ILSAC - НЕ НИЖЕ GF-3. 5w-20, 5w-30 (ниже -18ºС … +∞) 20w-50 (выше -7ºС) 15w-40 (выше -13ºС) 10w-30 (выше -18ºС) К СВЕДЕНИЮ: Для обеспечения экономичного расхода топлива предпочтительными являются марки моторного масла SAE 5W-20 (5W-30) и ILSAC GF-3 вне зависимости от вариантов комплектации автомобиля для конкретной страны и от типа установленного двигателя. Если марок моторного масла SAE 5W-20 (5W-30) и ILSAC GF-3 нет в наличии, в качестве их заменителей рекомендуются другие указанные на графике марки для соответствующих диапазонов значений температуры окружающего воздуха. Странные рекомендации для одного и того же двигателя. чему верить? Условия эксплуатации: город, режим «старт-стоп», короткие поездки, холодная зима, жаркое лето, температура воздуха -/+ 35 градусов, ветер, пыль, бензин марки АИ-92, качество бензина – неважное. В данное время залит Mobil 1 New Life 0W-40 как отвечающее всем требованиям, но на холодную: гремят распредвалы, стучат гидрокомпенсаторы, общий тон работы двигателя – металлически звон, может быть вязкость несоответствующая. После прогрева – тишина, все приходит в норму Пробег – 36000 км. Прошу помощи: какое из рекомендованных масел Liqui Moly могу залить в двигатель? Как победить шум при работе двигателя при прогреве двигателя? Хотел бы ездить на одной марке масла и зимой и летом и чтобы не гремело, не звенело ни на холодном двигателе ни на горячем. Не хочется сезонной замены масла, головной боли по поводу масла. Слил старое -залил новое через 8-10 т. км - все! Заранее благодарю!