VladF

Новичок
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

VladF's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. http://www.meguin.de/meguin/produktdb.nsf/id/d_sae0w30_1110.html
  2. Добрый день, уважаемые Борода и ЛИК! Помогите разобраться в вопросе: В линейке масел Liqui Moly, вязкостью 0w-30, есть три продукта: 1172, 2853 и 1151. Соответственно у несомненно дружественного Вам Meguin указанным продуктам соответствуют три аналогичных. Сравнение тех. документации показывает что у Meguin продукты соответствующие 2853 и 1151 идентичны. 1171 совпадает с аналогичным Meguin по всем параметрам кроме вязкости при 40 при 100 и индекс вязкости.. Расхождение по вязкости, довольно существенно. Предполагаю, что где - то здесь неточность (очень уж все остальное похоже). Вопрос возник потому, что для моего двигателя (D5 Volvo) "текучесть" по тех.докам 1171 - то, что надо а по техдокам Meguin - не очень. Итог: Можно ли уточнить у немцев параметры 1171? С уважением. Спасибо.
  3. Добрый день! Ранее (пару лет) на этом форуме знатоки утверждали что ПАО - масла "вымрут как динозавры" и вобщем это было похоже на правду. Кряк ппостепенно, вытеснял ПАО практически у всех производителей. Сейчас, что то поменялось в "мейнстриме" или это - особенности политики LM? Можете раскрыть тему в двух словах или ссылку если Вас не затруднит? Спасибо!
  4. VladF

    Планы LM

    Известно ли знатокам, какие планы у LM по поводу "синтетических" масел, в свете всеобщего перехода на кряк? В частности, интересует; нет ли планов прекратить в ближайшее время, выпуск 1172?
  5. Насколько оправдано мгение, что ели нет сильных морозов то 5W-30 полностью аналогично 0W-30? Должна же быть причина, почему производитель настаивает именно на "нулевке", независимо от температурных условий?
  6. Добрый день, уважаемые форумчане! Имею volvo D5 с рекомендацией по маслу 0w-30 А5/В5 на все случае жизни. Но при замене масла на автоджине (рынок на западе МКАД, Москва) практически все сервисы предлагают вместо рекомендованного - 5W-30. Мне например, говорят зачем заливаешь 2853, залей к примеру 3853 и будет тебе счастье. Я не послушал, но сомнения остались, почитав интернет нашел, что данное мнение очень распространено. Обоснование примерно следующее: (цитирую с одного сайта) "...все мультиградные (всесезонные)масла изготовлены по одному принципу - берется низковязкая "основа"(и чем меньше цифра перед W, тем основа "жиже") а летняя вязкость догоняется загустителем (модификатором вязкости) Так вот сильно низковязкая основа (даже с большим количеством загустителя) плохо выдерживает ударносдвиговые нагрузки в подшипниках коленвала больших моторов - и если зимой это терпимо,то летом просто ни к чему - поэтому летом и лучше использовать моноградные масла - "проседать" там нечему (загустителя попросту нет) - износ минимален..." Хотелось бы спросить знатоков, есть ли в этом зерно истины или люди теоретически обосновали экономию? Спасибо!
  7. Добрый день! Борода упомянул в одном из ответов, что на стадии обкатки двигателя нужно пользоваться одними присадками а при достаточно больших пробегах другими. Можно уточнить: для какого состояния двигателя какие присадки являются оптимальными? (пробег 7000 - дизель volvo XC90). Спасибо!
  8. Если сравнить, попадающие в рекомендованные фирмой производителем: Leichtlauf Special V 0W-30 и Synthoil Longtime Plus 0W-30 , какие у них +/- для дизеля, (не глядя на ценник )?
  9. Уважаемый Борода, на Ваш взгляд является ли масло Leichtlauf Special V 0W-30 оптимальным для дизеля в наших условиях эксплуатации, (низкие показатели щелочного числа и динамической вязкости)? Как следствие, сниженные показатели по износу дизельного двигателя. Верено ли это, если да то, что можете посоветовать в качестве альтернативы? Авто - Volvo xc90 D5 без сажевого фильтра.