imbaa

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

imbaa's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. У Вас классическая ситуация. Переходите на Special Leichtlauf LL 5W-30. Еще раз спасибо! Почитал в интернете про это масло, действительно интересный продукт. Еще посоветовали залить в него Liqui Moly Visco-Stabil такую добавку, что вы скажете, это оправдано? Или для меня смысла в этом нет? И подскажите пожалуйста как менять, если промывать не хочется, то можно ли обойтись без этого?
  2. Добрый день. Видел, что на лансеры много всего советуют, но большинство случаев так или иначе уникальны, приятнее было бы получить индивидуальную рекомендацию :) Лансер 1.6 2006 года, пробег почти 140 тыс., езжу аккуратно, но иногда приходится торопиться, езжу только на учебу и работу утром по пробкам туда, вечером по пробкам обратно, но когда есть возможность люблю и разогнаться :) сейчас залит мобил 5-50, вроде как для всех возрастов и условий, но он не устраивает, почернел через тысячи 2 после замены, застучали гидрики, выгнал воздух стук пропал, но иногда возвращается, когда масло чуть уйдет, доливаю свежее (за 6000 тысяч долил меньше пол литра) стук пропадает. Масло машина не жрет, по крайней мере пока, по крайней мере литрами. Температурные условия - Санкт-Петербург, зимой утром надо будет завестись в минус 30 а то и ниже. А также посоветуйте на будущее масло на лето, летом тоже в основном по городу, но иногда и загородные поездки, езжу агрессивнее. Заранее спасибо
  3. Добрый день! Подобную тему на форуме не нашел, поэтому создаю сам! Подскажите пожалуйста, какое масло лучше залить в ГУР и чем его промыть? Купил автомобиль с синим маслом, хотя, на сколько мне известно, стандартно льется красное! На данный момент пробег составляет 130 тыс., жидкость в бачке довольно темная, почти черная, даже на просвет не сразу понятно, что изначально она была синей. Плюс немного травит шланг высокого давления - это болезнь наших автомобилей, но с ней многие ездят годами. Уровень жидкости практически не падает, откатал пока только 3 тысячи, сейчас он находится немного выше минимума. Недавно что-то стало сильно шуметь, грешу на насос, подлил бы масло, но не знаю какое там, поэтому решил поменять. Все, кто менял, советуют промывать, поэтому, собственно и интересуюсь, купить для промывки что-то специальное или просто купить в 2 раза больше масла и промыть прям им. Посоветовали ATF III+SEEL SWELLER (арт.7527), все вроде бы ничего, но ведь оно минеральное и у него самый низкий температурный диапазон. Живу я в северном регионе, поэтому температурные колебания играют важную роль, зимой термометр иногда опускает до -30 и ниже, машина стоит на улице, эксплуатируется почти каждый день. Пойдет ли это масло с герметиком? Также прошу посоветовать моторное масло и масло в коробку. Условия те же: автомобиль Lancer IX 1.6 МКПП, 2006 год, пробег 130 тыс, езжу в основном по городу по пробкам, температуры примерно от -30 до +30, стиль езды довольно агрессивный. Заранее спасибо!