avic

Новичок
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

avic's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Увы, модераторы запрещают давать ссылки на другие продукты. Лейте на здоровье. (название удалено) Этой коробке противопоказаны разные присадки и прочее. Вязкость 75w85 gl-4, но, желательно, что бы свойства масла были похожи на ATF, тутела имеет такие, и оно красное как и оригинал.
  2. Спасибо. Не видел этого продукта
  3. 5w40 в мой движок? Он же маленький, 1.4. литра :) Потянет вязкость в 14,5 ?
  4. При подборе для Opel Meriva B A14NET (103 кВт 2011 -> ) не даёт рекомендация но отправляет на форум.. :) Задаю вопрос тут - рекомендации есть? Регион с температурой от +25 летом до -40 зимой. ДВС нормальный, с пробегом 90 ткм. (масло не уходит).
  5. Нет, не во всем, и не только в Европах (куда частично входит и Россия), в Австралии и других странах сегодня (уточняю - сегодня, т.е. 2018 год) GM строго рекомендуе только dexos2 в эти ДВС. В США самой распросроненной вязкостью является 0w20 и там совсем другой подход к эксплуатации - вы готовы лить такую жижу в свой ДВС?. Не забываем, что A14NET это продукт downsizing, тенденция, которая не так давно начала внедряться и на американском рынке не доминирует. Сам ДВС - европейская разработка, под А3 масла. Он отлично будет работать на ILSAC маслах, но при определенных условиях - не долго, у него и так, в общем то ресурс не велик. К тому же, спецификация dexos1 gen2 рождена не от хорошей жизни а как временный кастыль для решения проблем LSPI, что явно не относится к двигателю A14NET, т.к. у него распределенный впрыск. Но и экономии в общем существенной вы не получите в наших условиях на dexos1 , что предпочесть (надежность или экономичность) - решать вам
  6. Для запрошенных условий: Рекомендация производителя авто и остальных производителей ГСМ, где есть подбор для этой МКПП - 75W GL-4 (к.в. 6-7 мм²/c при 100°С)
  7. М32 и ваш "коробас" - разное по сути. :) "инженерный просчет" - наверно есть, эта коробка не новая, это фиатовская коробка и используется много где, как правило, в тяжелых и нагруженных условиях. В чем то просчет есть наверно, может комбинация 200 Нм мотора в машине рассчитанной на трассы и этой коробки, не знаю. По немецкой спецификации для этой коробки - 75W-85 GL-4. Сейчас, с модернизованными валами, предписание лить жидкое 75W. Густое масло для этой МКП, в следствии её конструктивной особенности - не подходит.
  8. Но, проблему это не решает :) Конечно в опелевские коробки и в частности в М32 можно лить 75w90 но те масла, где киниматическая вязкость на уровне верхней планки 75w85. С большой вязкостью уже наступают другие проблемы, а вы предлагаете Вязкость при 100°C : 14,0 мм2 /с. Это много для этой коробки. Ну, Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 c вязкостью при 100°C : 14,0 мм2 /с назвать "маловязким" язык не поворачивется :)
  9. Это модификатор трения, причем тут "прочность"? И что понимается под "прочностью"? Термостабильность? HTHS? Стойкость к окислению?
  10. Да это не Opel :) А GM... новое "желтое" (GM 1940004), 75w80 Kinematic: 31 mm2/s (31 cSt) at 40°C и Kinematic: 6.2 mm2/s (6.2 cSt) at 100°C. Старое "красное" (GM 1940182) — 75W85 Вязкость, кинематическая: 72,9 (40°C); 13,23 (100°C) mm²/s PP GM облажался на высоконагруженной коробке, огреб траблы вот и начал метаться. Даже больше, у них вязкость на том масле что льют с 13-го года даже ниже чем для ATF Красное не держит температуру и с валами траблы, а желтое слишком жидкое. Как то так. А на 75w90 есть уже "капиталки" правда на мобиле.
  11. Для этой коробки крайне противопоказано использовать 75w90! Для М32 создатель коробки и призводитель авто рекомендует вязкость 75w85 GL-4 (ВОТ 402) А для машин 13-го и позже года - только 75w80 (ВОТ 303) с вязкостью на горячую 6,2 (это родное масло). Вы же рекомендуете использовать масло с вязкостью > 14 (100°C). :( Переход производителя на более жидкие масла связано с проблемой М32 - сыпались подшипники (родное масло до 12 года имело 13 мм2 /с 100°С) а переход на синтетику связан с тем, что это масло не выдерживало температурного режима и уже в течении часа активной езда деградировало, потому появилось чисто синтетическое масло и такое жидкое. Своей рекомендацией, вы советуете человеку через сезон попасть на капиталку МКПП.
  12. Добрый день. Есть авто – Opel Meriva B, 2012 г.в. ДВС: A14NET (турбина) МКПП: M32-6/1 Пробег: 60 ткм Режим эксплуатации: Зима: -20…-40 (средний минимум -35, не расчетное а фактическое) Лето: +15..+42 (средний максимум +28, не расчетное а фактическое) Замечено, что появилась жесткость в переключении на не прогретой коробке. Вероятно, масло срабатывается, встал вопрос о замене. Оригинал с непонятными характеристиками (нет TDS, даже не ясно, 75w80..75w90…80w или что еще), по опыту – заводская заливка существенно подмораживало коробку в районе -30. По документации SAE 75W-85 API GL4 (сложный поиск дал ссылку). Shell предлагает Spirax S6 GXME 75W-80, но там Вязкость кинематическая, мм2/с при 40°C ISO 3104 56 при 100°C 9,1 Динамическая вязкость при -40°C, мПа*с ISO 9262 36,5 кинематическая вязкость при 100°C после испытания на сдвиг, мм2/с ISO 3104 8,8 Порекомендуйте пожалуйста что выбрать. Что бы не менять «завтра»
  13. -38 это лабораторный тест, по спецификации там -36/-39 (видимо или разные производители или разные доки..). Хорошо, спасибо, куплю именно High Tech 5W-30. Я вкурсе, что dexos2 & dexos1 это одно и то же, dexos2 дополнен только снижением золы и т.д. для сажевых фильтров (они так и декларируют, dexos2 введен для новых дизелей). Здравствуйте. Вы не правы. Dexos 1 и dexos 2 различные масла. Первый для бензинок американского рынка, второй - бензин\дизель для европейского, причем различия по высокотемпературной вязкости HTHS. Dexos1 рассчитан на экономию топлива, dexos2 на сохранность сажевых фильтров. Не буду спорить. Мои высказывания на основе официальной таблицы спецификации от GM для обоих стандартов. Вообще, в сервисной книжке нет жесткого требования к маслу - от GM-LL-A-025|GM-LL-B-025, dexos1 до dexos2. dexos2 просто унифицирован. Сейчас у лукойла и башнефти весь бензин "евро 5" (класс 5). Меня смущает жижа по рублю за банку 4 л. потому и решил залить LM, промывать или нет еще не решил, не думаю что с интервалом замены в 6-7 ткм, и пробегом 40 ткм есть необходимость, хотя еще не решил. У нас, в Екб, теперь есть магазины LM и подозреваю, затарюсь там по полной :) Жаль, сервиса фирменного нет (а был).
  14. -38 это лабораторный тест, по спецификации там -36/-39 (видимо или разные производители или разные доки..). Хорошо, спасибо, куплю именно High Tech 5W-30. Я вкурсе, что dexos2 & dexos1 это одно и то же, dexos2 дополнен только снижением золы и т.д. для сажевых фильтров (они так и декларируют, dexos2 введен для новых дизелей).
  15. Спасибо. Смущает для "чистого" ПАО - Температура замерзания: -36 °C Если взять тот же GM по рублю за банку 4 л. и Т замерзания -38, то вообще непонятно. Что будет в реальности при -30? На GM оно заводится но чувствуется что тяжко. ----------------- дополню. Я меняю масло на 6- 7 ткм. Вот, после отпуска по пробегу надо менять, смотрю на LM. До ТО остается ~ 6 ткм. Машинка 12-го года, с турбированым движком A14NET и пробегом 40 ткм. Остаток до ТО-3 вероятно буду катать всю зиму. вижу 2 масла: 1. Synthoil High Tech 5W-30 2. Special Tec LL 5W-30 многие рекомендуют второй вариант.. Мне важно HTHS >= 3.5 и нормальная заводка зимой при уличном хранении.