Javen

Новичок
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Javen's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Смысл то не меняется - если прокладка не течет, то присадка не нужна, если начала течь - присадка это предотвратит. Течь у меня незначительная. Подобные присадки других производителей вроде заявляют о таких функциях. Но другим производителям не доверяю. Был ли у кого опыт использования присадки в этих целях? не хочется прокладку ГБЦ менять.. Еще вопрос - в интернете много негативных отзывов о присадках подобного типа - печка забивается, охлаждение двигателя ухудшается, каналы забиваются. Что можете сказать по побочным действиям присадки?
  2. Как же так? Он мне для этого и нужен. Цитата из описания "Защищает камеру сгорания от возможного попадания в нее охлаждающей жидкости" Англоязычный сайт то же самое "Preserves the combustion chamber from damage due to escaping coolant"
  3. Выбирая присадку у меня возникли следующие вопросы, на которые я не нашел ответа читая форум: 1)Состав присадки кератек - знаю что содержит органический молибден (не твердый), а содержит ли данная присадка еще и дисульфид молибдена (твердый)? 2)Какие еще компоненты входят в состав кератек, кроме самой кремики (нитрид бора) и молибдена. Вроде какие-то ПАВ для поддержания во взвешенном состоянии твердых частиц.. 3)Какой будет эффект от присадки, если добавить половину дозы? Эффект будет равет половине, или эффекта не будет или он будет отрицательный? 4)Жидкий молибден, содержащийся в присадке кератек, мотор протект, масле молиджен один и тот же по составу? По информации на форуме вроде бы да, хотя я не понял до конца. Но у меня есть следующая информация, от представителя ликви моли с англоязычного форума "Our Motor Protect contains organic Molybdenum, which is different from that in Cera Tec" 5)Расскажите подробнее про Мотор Протект - его задача только снижать износ и трение или он также содержит моющие присадки, увеличивает щелочное число? 6)Есть ли в вашем ассортименте такие присадки, увеличивающие щелочное число, не просто промывки, а для постоянного применения. 7)И последний вопрос: как ведут себя присадки MoS2 и Ceratec в ЦПГ? По вашей информации на хонинговку они не влияют, это хорошо. Но получается в ЦПГ они тогда и не работают. 8) И еще, как они ведут себя при попадании в камеру сгорания? Ну и взамен за ваши труды, вложенные в ответы на мои вопросы, выкладываю документ - измерение мощности двигателя до и после Кератек. Эффект хорош. http://www.sonicperf...l_dyno_test.pdf
  4. А как же запах? Пахнет по-другому. И вообще как то не радует такой разброс характеристик, изменен цвет - значит и состав не тот.
  5. Нашел еще одного человека, пользующегося данной присадкой - тоже цвет абсолютно белый, прозрачный
  6. Здравствуйте! Пользуюсь около полутора лет присадкой SPEED BENZIN ZUSANT, закончилась банка, купил очередную. Вскрыл (кстати никакой защитной пленки и чего лиго подобного не было) и увидел, что цвет присадки желт-коричневый, как цвет керосина, и запах простого керосина. Что это я купил? Присадка, купленная 1,5 года назад абсолютно бесцветная как вода и запах как у WD-40 примерно. Это изменение рецептуры, или я купил подделку или на складе добрые ребята залили туда керосин, а присадку слили? Брал у оптовиков, фирма Вест-оил, Ростов. Каким должен быть цвет присадки?
  7. Хороший вопрос gruntik! Тоже обращал внимание на это.
  8. Спасибо, буду ждать, а когда примерно это произойдет? И еще вопрос LM Top Tec 4300 – АСЕА А1/А5/С2 - малозольное - насколько это масло хуже защитит двигатель от износа, чем такое же, но без АСЕА С2? И еще, по теме вопрос - у меня знакомый пользуется давно Long time hightech 5w30, очень доволен, куча допусков у этого масла, у него Матиз 2005 или 2006 года, Евро2, но последний раз купив канистру он заметил что оно стало малозольным, АСЕА С3(до этого пользовался старыми запасами) и не знает можно ли его продолжать лить и как это отразиться на двигателе?
  9. Борода, спасибо за ответ, но у меня sylphy 2004 года и он отличается от sylphy 2001, 2002, 2003 (начало) годов. Двигатель 109 л\с вместо 105, чуть другие характеристики мотора, кузов новый, экол. нормам 2005 года Японским соответсвует. В родном мануале на япоснком языке, кот. был вместе с машиной, только 0w20 и в Японии его и лили (есть серв книжка, наклейки). HTHS нужен низкий, на такие масла этот двиг рассчитан. У меня сейчас залито 5-40 известного производителя, гидрокрекинг. Движку оно не нравиться, звук мотора стал жесткий, совсем не похож на звук мотора на масле, кот было с японии, особенно при прогреве. Поэтому и хочу сменить его. А в чем особенность масел с допусками Форд, в частности LM special 5w30 ? (Ну кроме низкой вязкости и низкой HTHS в соответствии с АСЕА А1/А5)
  10. Никак не могу выбрать масло в двигатель. Машина Нисан Bluebird Sylphy 2004г.в, общий пробег 28000, по мануалу японскому не ниже Api SL, Ilsac GF-3, вязкость 0w20 без вариантов. Однако я хочу вязкость 5w30 так как за окном + 40-45 cейчас (Краснод. край), но чтобы сильно не превышать требования производителя - с высокотепературной вязкостью не 12сСТ, а 10. Собственно говоря такими бывают все масла 5-30 энергосберегающие (имеющие Ilsac) (американские, японские масла для внутреннего рынка все такие). Американских масел у нас не продают, японские оригинальные слишком дорогими стали , корейские, в т.ч. енеос, не хочу. Ликви моли есть и цена приемлема, только что же выбрать? LM special AA 5w30 – вязкость 12 вместо нужных мне 10, и при 40 градусах вязкость слишком большая. Это масло под европейскую АСЕА АЗ/В3 LM Top Tec 4300 – АСЕА А1/А5/С2– маловязкое, то что надо – 9,7 при 100гр., 55 при 40гр.,. НО АСЕА С2 – малозольное –мне такое не нужно и нет у меня сажевого фильтра, только обычный нейтрализатор. LM special AA 5w20 – слишком жидкое (8,7 при 100гр.) Есть еще LM special 5w30 - АСЕА А1/А5 , вязкость 10 при 100гр., 57 при 40гр. – то что надо, но оно слишком специфичное – для двигателей форд и других допусков нет. Остальные не подходят по вязкости.
  11. И еще если можно фото оборота канистры - там графики интересные
  12. Не могу нигде найти технические данные на Leichtlauf Special AA 5W-20 Меня интересует вязкость при 100, при 40 градусах, щелочное число, зольность, HTHS и температура замерзания.