Vesslan

Новичок
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1 310 просмотров профиля

Vesslan's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Добрый день, Автомобиль VW Bora, пробег 220000. Залито Shell Helix 5W40. Скоро планирую заменить масло с двумя промывками (1990 и 7507) и залить Cera Tec. Задумываюсь о переходе на фирменное LM масло. Какое мне посоветуете? Хочется не просто синтетики, а что-то вроде Молигена. Желательно, не угарное т.к. имеется неприятный расход масла. Немного путаюсь в вашем ассортименте... Спасибо!
  2. Добрый день, Автомобиль VW Bora, пробег 220000. Залито Shell Helix 5W40. Скоро планирую заменить масло с двумя промывками (1990 и 7507) и залить Cera Tec. Задумываюсь о переходе на фирменное LM масло. Какое мне посоветуете? Хочется не просто синтетики, а что-то вроде Молигена. Желательно, не угарное т.к. имеется неприятный расход масла. Немного путаюсь в вашем ассортименте... Спасибо!
  3. Да. Да. Спасибо! Вопрос по присадке: где бы почитать отзывы по присадке (что изменилось, что полетело ) ?, а то тут их особо нет...
  4. Можно лить присадку в масло акпп VW G 052 162 A2?
  5. Спасибо. Залил Effectiv на полный бак Газпром Gdrive95. Будем наблюдать
  6. Господа знатоки, прошу совета насчет промывки инжектора. Имеем несколько очистителей в разной концентрации. Light, Effectiv и High Performance. Про долговременный я пока не думаю. Хотелось бы уточнить: можно ли залить сразу Effectiv, минуя Light? Слышал, что заливать нужно по нарастающей - от Light до Долговременной. Типо чтобы не захламить топливную систему, начав с мощной присадки. Особых проблем с зажиганием нет (тьфу 3), но последний раз мыл инжектор на СТО 1,5 года назад. Хотелось бы и форсунки прочистить, и клапана и в целом, магистраль. Спасибо!
  7. Тут либо забита ВКГ, либо надо менять прокладку масляного насоса. На моем немце это актуально.
  8. Положительных примеров полно, но все же эффект зависит от состояния колпачков, если только затвердели, то поможет. Если растрескались, то нет. Вчера залил стоп-течь. Сегодня замерю уровень масла и буду наблюдать. Может показалось, но сегодня с утра не обнаружил сизого дымка и запаха "дровяной печки" :) Когда мне повторить процедуру? Скажу сразу: пока катаюсь и наблюдаю за маслом. Чуть попозже залью купленные 1990 и 7507, замена масла (Shell Helix 5W40) + Cera tec. Все логично выстроил? Стоп-течь действует не сразу, обычно за 300-500км, покатайтесь, потом решите нужно ли повторять. Да, вполне логично. Спасибо! Я где-то тут прочитал, что эту присадку нужно лить при каждой смене масла. Когда она есть, тогда и работает. Таким образом, эффект получается не закрепленным? Нужно поддерживать колпачки и прочее постоянно?
  9. Положительных примеров полно, но все же эффект зависит от состояния колпачков, если только затвердели, то поможет. Если растрескались, то нет. Вчера залил стоп-течь. Сегодня замерю уровень масла и буду наблюдать. Может показалось, но сегодня с утра не обнаружил сизого дымка и запаха "дровяной печки" :) Когда мне повторить процедуру? Скажу сразу: пока катаюсь и наблюдаю за маслом. Чуть попозже залью купленные 1990 и 7507, замена масла (Shell Helix 5W40) + Cera tec. Все логично выстроил?
  10. Приветствую! VW Bora. Имеем ужор масла. Сначала была течь заднего сальника коленвала и прокладки клапанной крышки - заменил, течи нет. Но масло куда-то уходит. Делаем замер компрессии: 11, 12,12,13. Норма. Подозрение на маслосъемные колпачки. Утром при запуске видим небольшое сизое облачко. Больше авто не дымит. Для замены мск нужно снимать голову, что подразумевает недешевый ремонт. Прикупил liqui moly oil-verlust-stop в экзисте (вообще закупился несколькими товарами LM на перспективу) и хочу применить. Как вы думаете, поможет ли присадка дать колпачкам вторую жизнь? Есть положительные примеры? Как часто заливать присадку если расход масла 300-500мл на 1000км? Спасибо!