sasts6

Новичок
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

sasts6's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

1

Репутация

  1. Добрый день всем. Всех с наступившим 2016 годом. Отписываюсь за 2015 год как обещал))) (предыстория есть в сообщениях выше) Synthoil Energy 0W-40 отлично себя показало зимой ( максимум что было зимой -42) масло отлично откатал без доливки, всем доволен кроме цены, с новым курсом цена высокая. Mos2 Leichtlauf 10w-40 Как уже писал, я живу в Казахстане масло Mos2 Leichtlauf 10w-40 очень распространено но его стоимость даже при стабильном курсе разная на рынке есть масло у оф. дилера (Алматы, Уральск) 10 800 тенге с учетом дисконта выходит примерно 9 000 тенге но аналогичное масло не у официалов есть возможность купить за 6500 !!!!!!! почему такой разбег в стоимости??? (эту динамику наблюдаю на протяжении 3 лет, и про складские запасы с купленным товаром ранее прошу мне не рассказывать, масло все свежее) Лично мое подозрение что масло бодяжат, хотя упаковка идеальная, все выбито отлично, но с чего такой разбег в стоимости мне не понятно. (повторюсь указанная маржинальность была и ранее еще до изменения курса). Часто при покупке Mos2 Leichtlauf 10w-40 слышу что масло нельзя постоянно, что оно портит двигатель - чистый бред. (даже рассказывают байки про запоротые двигателя) Если смотреть объективно возможно существует полено масло Mos2 Leichtlauf 10w-40 и возможно натыкаясь на него люди остаются недовольными . Повторюсь масло отличное !!! но я его покупаю у оф. дилера. Учитывая новую стоимость всей продукции начинаю смотреть в сторону Meguin )))) очень жалко что магазины LM не продвигают товар этой марки а держат его под витриной!!!! (в условиях изменения курса это актуально)!!!! В 2015 году использовал другие (условно чистые масла LM) с присадками Oil Additiv и Cera Tec Oil Additiv- лучший вариант использовать сразу Mos2 Leichtlauf 10w-40 ( все в одном флаконе, разницы между присадкой и сразу маслом нет вообще) Cera Tec- лично мое мнение в ДВС (МАШИНА ГОЛЬФ 2) лучше заливать в летний период времени, двигатель значительно (заметно) медленный греется ( помпа, термостаты, все новое) отличная присадка в условно чистые масла LM!! (не для масла Mos2 Leichtlauf 10w-40) Мой совет заливать присадку нужно в новое масло и желательно перед дальней дорогой. т (Или если вам известно что машина буде эксплуатироваться в тяжелых или жарких условиях) - смело можно и нужно использовать!!!! По шумности есть небольшой спад, двигатель стало слышно меньше. Присадка продолжает работать после смены масла, это заметно!!!! Заливал Cera tec в КПП (в новое масло)- проехал еще только км 12 000 - переключения стали мягче примерно на 2 (два) % возможно присадка еще себя проявит. Мой совет заливать присадку в КПП нужно в новое масло и желательно перед дальней дорогой. Если присадку залить в емкость с масло для КПП (LM) примерно за три недели простоя в емкости начинается образовываться осадок из Cera tec, хотя ранее слышал что данный осадок может образовываться значительно дольше. (естественно что при смешивании все отлично разбалтывал и проверял) вся продукция была куплена у оф. дилеров. Если постоянно использовать машину (с простоями не более двух недель) все отлично работает и консистенция смешанная!!! Спасибо тебе мой любимый LM !!!!!
  2. Недаром говорят, лучшее враг хорошему)))) пробег 92 000 а он "очкует" 100-200 км для машины это капля в море, она со снятым поддоном проедет после указанных присадок)))) Сам я использовал двойную промывку когда машина не использовалась почти 3 года... и то разницы между промывками не заметил... По мне так если уж хочется повторно промыть (после промывочной присадки) то промыть маслом...... Да и вообще нужно просто заливать нормальное масло на этом форуме все есть...
  3. Прошу подсказать чем отличается Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv от Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz. Спасибо
  4. Можно ли использовать данную присадку в Тойота Авенсис 1.8 2007 год двигатель 1ZZ FE? спасибо
  5. Добрый день. По классификации SAE, масло 10-40 сохраняет работоспособность до -30 оС. Для более низких температур нужна более низкая первая цифра, для -33 оС достаточно 5W-, ниже - 0W. Согласен что есть SAE но очень часто оно не отображает реальные параметры замерзания. Например есть некоторые масла 0W.... у которых температура застывания - 32 а есть некоторые масла 5W.... у них температура застывания -42 Учитывая это трудно ориентироваться Например у Synthoil Energy 0W-40 написано что температура застывания -45-47 а по факту ?... У меня есть гольф 2 температура в регионе -30 до -43 какое масло LM залить?
  6. Когда вчера писал сообщение было -5 ночью уже -33))) машина не завелась Mos2 Leichtlauf 10w-40 застыло..... Если получится то сегодня залью Synthoil Energy 0W-40 интересно при какой температуре застынет оно....
  7. Как и обещал, по работе двигателя буду отписываться тут. Заливал масло Mos2 Leichtlauf 10w-40 на данном масле ( с заменой в 9 000) проехал уже более 34 000 км. Масло действительно качественное. Как уже писал ранее масло есть смысл брать у оф. диллеров. Хотя подделок мною не замечено. Что за это время произошло….. Однажды ехал с Алматы в Астану расстояние 1300 км Примерно в середине пути машина стала закипать…. Антифриз стал уходить в масло, примерно проехав еще 200 км на машине стало ехать вообще не выносимо раз в 30 км приходилось останавливаться и доливать воды. Естественно так эксплуатировать машину нельзя но выхода не было. Выезжая с Алматы я взял с собой литровую банку масла, которое во время движения периодически подливал возможно это и спасло…. Хотите верьте хотите нет но примерно 600 км я проехал постоянно долевая воды в бак охлаждения (раз в 30 км по 3 литра!!!!!). Примерно когда оставалось доехать уже 200 км двиг. стал терять тягу существенно.. Кто знает трасу тот поймет, остановиться для ремонта- нет нормальных населенных пунктов, когда доехали до Караганды было решено двигаться дальше так как была ночь и денег уже не осталось (все потратили на воду+ бензин). Что хочу сказать по приезду машину починили, поменял головку, так как старую шлифануть не получилось коррозия… Кому рассказываю историю все удивляются по теории уже давно двигун должен был стукануть, но этого не произошло. Лично мое мнение что в этой ситуации помогло именно это масло. Поэтому в гольф буду лить только его…. Как мне кажется это самое лучшее масло для этой машины которой уже 23 года)))). Данное масло залил и после ремонта )))) буду кататься на нем зимой, если замерзнет, залью 0W 40 Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 ….. позже отпишусь как откатаю зиму. Всем удачи. PS: Года два использовал антифриз Феникс--- именно он и разъел блок, поэтому лучше использовать ОЖ LM))))
  8. а как насчет Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 ?
  9. вообще CERA TEC можно использовать в двигателях на алюминиевых сплавах (Тайота) ? эффект будет ?
  10. Перед использование присадки CERA TEC какую промывку использовать? MOTORCLEAN? PRO-LINE MOTORSPULUNG ? или OL-SCHLAMM-SPULUNG ?
  11. Добрый вечер, Тайота Авенсис 2008 года 1.8 пробег 100 000 какое масло лучше залить? Как насчет Molygen New Generation 5W-30? LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W-30? Какую промывку лучше использовать? Также прошу подсказать какой антифриз для тайоты лучше заливать? Спасибо.
  12. Пока выходные и работники LM заслуженно отдыхают посмотрел много сайтов и решил на зиму остаться на Mos2 Leichtlauf 10w-40 (пере залью) пока читал различные форумы столько информации чего только нет про это масло ))))) кто говорит что его заливать вообще не нужно, кто-то говорит что его делают из отработки, кто то говорит что постоянно заливать его нельзя..... В общем живу в Казахстане (Астана) масло беру у дилера (покупаю только в Алматы, знаю что они привозят напрямую) (Есть еще дилер в Уральске но про него ничего не скажу так как не знаю) откатываю как и писал выше 10 000 и буду менять и постоянно использовать это масло ( все сезоны)..... Из своего опыта скажу что двигатель работает значительно тише, динамика работы стала лучше кто думает советую попробовать это масло, только результат как и писал выше будет заметен после 2000 км... Всем удачи о дальнейшей работе двигателя буду отписываться тут))))
  13. Решил вернуться к теме в наличии Golf 2 1.6 PN (история есть выше) При замене масла использовал долгую промывку + дополнительно 10 минутку (транспортное средство долго стояло до эксплуатации) и вот уже 7000 км на Mos2 Leichtlauf 10w-40 полет нормальный подтверждаю что масло ремонтное примерно с 2500 км после замены заметил явные улучшения в работе двигателя за все время не доливалось . Отличное масло и большое спасибо за совет. Скоро новая замена что можете предложить еще? ( зима- весна) может MOLYGEN 5W-50 ( у нас в продаже есть) PS: по Ventil Sauber лил несколько раз ( с перерывами) изменения в работе есть но еле заметные... (моно впрыск (2EE) по маслу в КПП Hochleistungs-Getriebeöl (GL4 +) SAE 75 W-90 тоже одни положительные отзывы сразу после заливки ощутил отличную работу КПП
  14. Прошу прощение что пишу сюда.. По чему бывают отличия например Getriebeoil-Additiv - присадка в масло МКП на Русском сайте написано разводится на 2 литра масла в МКП на самой упаковки на немецком что на 1 литр. LМ 47 для шруса в тюбике диапазон использования -35 градусов LM 47 Для шруса только уже в тубусе (400мл) диапазон -30 градусов. Спасибо большое.
  15. а в бак Ventil Sauber 1 раза (банки) хватит или лучше несколько раз использовать?