Алех

Новичок
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рига

Алех's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо за ответы. Тоже склонялся в серию Top tec только 4200 5w30. Но как я понимаю 4600 лучше подходит по защите? И по остальным вопросам можете прокомментировать: масло в механику и присадки в двигатель и коробку?
  2. Добрый день. Приобрел машину через салон от первого владельца (-ицы), с пробегом 152000 км ( за 5 лет). Сразу поставил газ. Масло залито Shell 5w30. Обслуживание дилер проводил примерно каждые 30.000км ( следующее должно быть в 165.000км). Какое масло и присадки посоветуете для двигателя и коробки? Эксплуатация будет также 30тыс в год, 30% город, 70 трасса. Регион Рига и окрестности. Промывка долговременная для двигателя уже есть. Заранее спасибо.
  3. Спасибо за ответы. В любом случае я за профилактику вначале , чем раньше срока заниматься ремонтом топливной. Уже обратил внимание на то , что залив первый раз супер дизель адитив работает лучше чем на дизель системпфлеге (хотя система коммон рейл, сажего еще нет). А на дизель зусатс практически не ощютимо наличие присадки. Пока такой опыт. Поэтому и решил уточнить на форуме какие на практике наработки и использовать накопленный опыт, чем подбирать самому.
  4. Заправляюсь на Несте топливо довольно чистое (сужу по вставке топливного фильтра при замене раз в 30-35ткм). С весны 2016 на их заправках появилось новое финское топливо Продизель температура замерзания -37 ,у обычного -32 в любом случае этой зимой самое холодное было до -22 и не замерзало даже на простом. Разница с новым топливом полный бак на 5евро больше. Примерно стоимость присадки вот и мудрим и все считаем. Типа Европа экономим на всем....
  5. Уважаемый AcidCat спасибо за ответ. Вашу рекомендацию я уже прочитал на форуме и посчитав на год моего пробега ( примерно 36000 км) получилось примерно 220 евро, что несколько дороговато. Вопрос про общую рекомендацию тогда для коммон рейл будет ли достаточно такой схемы каждую заправку Diesel Zusadz и через каждые 2 тыс км Diesel Systempflege или существуют еще варианты использования не забывая про бюджет.
  6. Добрый день. Какие посоветуйте присадки в топливо для машины Volvo S60 D5 дизель 120 kw. Эксплуатация траса 70 процентов, регион Латвия. Заранее спасибо.
  7. Добрый день. Всё - таки залил 5w30 Special Tec LL (из-за акционной цены) + Ceratec. Перед этим промыл промывкой Pro line. Пока доволен. Может чуть больше жор из-за другой вязкости (до этого был залит 5в40 Castrol ), но это ещё не точно (проехал на сегодня на нём 5000 км), понаблюдаем. Хотя продавец говорил, что лучшее будет 5в40 Sintoil Dizel (оно дороже значительно). Добрый день! Специально для двигателей Volvo в нашем ассортименте имеется - Синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30 (арт. 2853): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1947. Оно сертифицировано по АСЕА как А5/В5 т.е. относится к категории масел со сниженной вязкостью. При использовании этого масла, Ваше желание по экономии топлива будет выполнено. По щелочности, так же не плохой показатель - 9,7 mg KOH/g ​В немецком сайте подбора он выдаёт это масло, но если сбоку ставить пробег более 150000км, то он убирает масло именно 0в30 ( что и логично, т.к. его может жрать при таком пробеге о чём неоднократно владельцы Вольво пишут в нете, правда на рекомендо ванном масле во время гарантии Кастрол ЭДЖ 0в30. Поэтому при цене у ЛМ на 0в30 Синтоил точно не будет выгодно). Поэтому можете всё-таки посоветовать из 5в30? Или всё-таки это программа бездушной машины выдавать такие параметры? И тогда 0в30 будет лучше, несмотря на цену и может у ЛМ Синтоил жрать не будет? Этого я сказать не могу. Расход масла зависит от множества факторов. Начиная с состояния двигателя и заканчивая манерой вождения. Если двигатель уже далеко не в лучшей форме, то и переход на масло я вязкостью 5W-30 не сможет сократить расход. Показатель XW - Зимний класс вязкости. От него зависят только пусковые свойства масла при отрицательной температуре. Хорошо, спасибо будем экспериментировать. Через время могу отписать практику, если будет интересно! Очень интересно, конечно пишите.
  8. Добрый день! Специально для двигателей Volvo в нашем ассортименте имеется - Синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30 (арт. 2853): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1947. Оно сертифицировано по АСЕА как А5/В5 т.е. относится к категории масел со сниженной вязкостью. При использовании этого масла, Ваше желание по экономии топлива будет выполнено. По щелочности, так же не плохой показатель - 9,7 mg KOH/g ​В немецком сайте подбора он выдаёт это масло, но если сбоку ставить пробег более 150000км, то он убирает масло именно 0в30 ( что и логично, т.к. его может жрать при таком пробеге о чём неоднократно владельцы Вольво пишут в нете, правда на рекомендо ванном масле во время гарантии Кастрол ЭДЖ 0в30. Поэтому при цене у ЛМ на 0в30 Синтоил точно не будет выгодно). Поэтому можете всё-таки посоветовать из 5в30? Или всё-таки это программа бездушной машины выдавать такие параметры? И тогда 0в30 будет лучше, несмотря на цену и может у ЛМ Синтоил жрать не будет? Этого я сказать не могу. Расход масла зависит от множества факторов. Начиная с состояния двигателя и заканчивая манерой вождения. Если двигатель уже далеко не в лучшей форме, то и переход на масло я вязкостью 5W-30 не сможет сократить расход. Показатель XW - Зимний класс вязкости. От него зависят только пусковые свойства масла при отрицательной температуре. Хорошо, спасибо будем экспериментировать. Через время могу отписать практику, если будет интересно!
  9. Добрый день! Специально для двигателей Volvo в нашем ассортименте имеется - Синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30 (арт. 2853): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1947. Оно сертифицировано по АСЕА как А5/В5 т.е. относится к категории масел со сниженной вязкостью. При использовании этого масла, Ваше желание по экономии топлива будет выполнено. По щелочности, так же не плохой показатель - 9,7 mg KOH/g ​В немецком сайте подбора он выдаёт это масло, но если сбоку ставить пробег более 150000км, то он убирает масло именно 0в30 ( что и логично, т.к. его может жрать при таком пробеге о чём неоднократно владельцы Вольво пишут в нете, правда на рекомендо ванном масле во время гарантии Кастрол ЭДЖ 0в30. Поэтому при цене у ЛМ на 0в30 Синтоил точно не будет выгодно). Поэтому можете всё-таки посоветовать из 5в30? Или всё-таки это программа бездушной машины выдавать такие параметры? И тогда 0в30 будет лучше, несмотря на цену и может у ЛМ Синтоил жрать не будет?
  10. Добрый ещё раз. Спасибо за ответ. Забыл написать, что год машины 2003 (ноябрь), мощность двигателя 163 л.с. (120 квт) , где требовался допуск для дизеля ещё В4. Поэтому можно по старой классификации предложить вариант? Добрый день! Специально для двигателей Volvo в нашем ассортименте имеется - Синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30 (арт. 2853): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1947. Оно сертифицировано по АСЕА как А5/В5 т.е. относится к категории масел со сниженной вязкостью. При использовании этого масла, Ваше желание по экономии топлива будет выполнено. По щелочности, так же не плохой показатель - 9,7 mg KOH/g
  11. Добрый день. Машина Volvo S60 D5 автомат пробег 203000 км (подтверждённый оригинал) из Германии. Немец судя по книжке и всем отметкам лил немецкое ARAL 5W30. У нас в Риге есть это масло , но судя по вхождению АRALа в концерн ВР (где и рекомендованный на Volvо Сastrol, не хочется ездить на " минимуме выполненных требованиях"). Главное хотелось бы остаться на этой вязкости (из-за немногой экономии по топливу). Какое масло посоветовали бы из вашей линейки.( У меня вариант 8055 артикул S T LL судя по щелочному числу и варианту цена - качество)? Пробег город трасса 30 на 70 соответственно (по Риге в Саласпилс или в Юрмалу).
  12. Здравствуйте! Top Tec 4100 5W-40 - всесезонное моторное масло. Специально на зиму его менять не надо. Оно прекрасно работает и в мороз. Добрый день ещё раз! Спасибо за ответ. Из практики почему-то зимой мотор заводится с маслом вязкостью 5в30 лучше чем 5в40 (но это может быть чисто субъёктивно). Тогда вопрос меняю: можно ли ездить груглогодично на масле ТТ 4200 5в30 и будет ли это оптимальным выбором (в основном езда на ЛПГ топливе), хотя бензин не лучше в Риге, чем в России (95 ещё и с био добавками -спиртами ). Да и газ иногда не очень, судя по внешнему виду газового фильтра (вставка) весь в масле (хотя газ должен быть чистым, благо фильтры стоят (их 2 там разных) и меняю каждые 15000км, иначе форсунки бы накрылись, газовая установка не дешёвая БРЦ).
  13. Добрый день. Машина Hyundai Getz 1.4 бензин 2007 г.в. Ездил на разных маслах (Castrol, Shell, Fuchs, Meguin, Lotos). Ни одно не устроило по эксплуатационным характеристикам. Перешёл на ЛМ, залил при пробеге 181000км (80000км на газе из них) Топ Тек 5в40 4100, предварительно промыв присадкой перед сменой масла за 200км. Вопрос - оставаться на этом масле круглогодично или на зиму (иногда бывает -30) лучше заливать 5в30 4200 (или АА 5в30 ), а летом опять 5в40 Топ Тек 4100? Пробег город трасса 50 на 50 процентов (годовой пробег 25000-30000км). Эксплуатация Рига-Юрмала, раз в год выезд в Европу примерно 6000 км. Заранее благодарен за ответ.