Mitaj

Новичок
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

488 просмотров профиля

Mitaj's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

  • core_badges_5 Rare
  • core_badges_6 Rare
  • core_badges_12 Rare
  • core_badges_13 Rare
  • core_badges_14 Rare

Recent Badges

0

Репутация

  1. Здравствуйте! Машина Ниссан Тиида, объем 1,6, 2008г, С11, собрана в Мексике. Привод сцепления гидравлический, бачёк один на тормозную систему и на систему гидравлики сцепления. Можно ли использовать Bremsflussigkeit SL6 DOT 4? Раньше была залита обычная DOT 4 неизвестного производителя.
  2. Здравствуйте! Почему в ШРУсы типа трипод нельзя закладывать консистентные смазки с молибденом? Интересует именно физика процесса повышенного износа такого типа ШРУСов со смазками с добавлением молибдена. Дополнительный вопрос - куда еще нельзя молибден, типы узлов, агрегатов, типы конструкций.
  3. Спасибо Вам за консультацию, завтра буду заказывать Special Tec LL 5W-30.
  4. Забыл уточнить, двигатель 1NZ, а машина праворукая то есть чисто японка. Насколько я знаю некоторые двигатели для Японского и Европейского рынка могут отличатся. Поэтому я и выбрал масло с классификацией АА. Это ничего что Special Tec LL более ориентировано на европейки? Или разницы в двигателях и требованиях к маслам для Японцев и Европейцев нет?
  5. Здравствуйте. Переехал в Краснодарский край в Анапу из Сибири. До этого лил в двигатель зимой и летом - Special Tec AA 5W-30. В Анапе летом жарко бывает, а лето тут большую часть года, но и зимой иногда температура падает до -20. Хочу перейти на Special Tec AA 10W-30, как думаете есть смысл или нет? Машина: Тойота "Пробокс", 2004 г. в., 1,5 л, пробег - 160 тыс. км. передний привод, Масло не ест, то есть от замены до замены 7000 км. уровень на щупе опускается примерно на 1-2 мм.