У БМВ сейчас достаточно большой выбор масел и полнозольных, и малозольных (которые нежелательны для использования в РФ), а так же традиционно полновязких , но есть ряд и маловязких .
Вот например:
Моторное масло BMW MINI Original Engine Oil Longlife-14 SAE 0W-20
SAE / Вязкость: 0W-20Состав: СинтетическоеКлассификация API/ACEA: ACEA A1/B1, API SNСпецификации: BMW Longlife-14 FE+
предназначено для всех бензиновых и дизельных двигателей автомобилей MINI.
А если вернуться с небес на землю, есть рекомендации от Пежо, в любом случае их требования по маслу в приоритете . Не смотря на тёрки Пежо с БМВ, Пежо-Ситроен не даёт допусков по маслу одинаковыми с БМВ, как например это у Форда и Лендровера.
А потом, система выхлопа на немцах и французах, вы уверены что она идентичная, я например, нет. Мало того скажу, французы они как "инопланетяне" они идут особняком от европейского автопрома, некоторые их технические решения иногда ставят в ступор.
И ещё, я лично не считаю себя умней производителя, как некоторые здесь и рекомендовать масло основывать на всевозможных домыслах я не могу.
Вопрос был собственно следующий, есть ли лучшая альтернатива TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 из коллекции Ликви Моли? Выходит что нет., все Синтойлы и морально, и технически устарели, а Топтеки не дотягивают.
Я тоже раньше считал, что Ликви чуть ли не идеал, а теперь глядя на конкурентов мнение поменял.
Спасибо за внимание!
Удачных продаж СпешилТеков ЛЛ и Молигенов!