Avgustin

Пользователи
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1 368 просмотров профиля

Avgustin's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Как оказалось во многих странах Европы - это обязательная процедура, у каждой страны свои правила, но в среднем промывка должна делаться каждые 20-40т.км.
  2. Ну вот я и закончил промывку двигателя (масленой системы, камеры сгорания, ЕГР, клапанов и т.д) - напоминаю двигатель был засран очень и очень сильно....был засран так, что у всех мастеров была только одна мысль - надо капиталить ДВС, масло жрало изначально - 1.5/2л на 2т.км. После всего выше перечисленного (первой промывки без раскоксовки), масло стало кушать 800-1л на 2т.км, но двигатель как жрал масло, так и продолжал жрать. Было принято решение повторения процедуры которую я описывал выше (промывка двигателя), только я еще добавил + раскоксовку двигателя двумя разными брендами, сперва залил один...подождал полтора часа, потом залил другой и так же подождал....один час (камеры сгорания), "бренды не будут рекламировать, а то забанят", единственной проблемой при раскоксовке было - это чем заткнуть входные отверстия после снятия впускного коллектора, для того, что бы образовалась баня в камере сгорания при раскоксовке....... заткнул тряпками обмотанными в целлофан (у двигателей Ниссан Тииды, что бы добраться до свечных колодцев надо снимать впускной колектро......дурдом). Далее все сделал как выше описывал, после повторной/второй промывки двигателя + раскоксовка, движок стал жрать 400-600г на 2т.км, но он .......(тут должен быть мат).......продолжал жрать масло, было принято решение последнего испытания над двигателем...промывки водородом и если не поможет, буду разбирать ДВС, промывать и делать его. Поехал промывать водородом......., промыл, говна повылетало через трубу очень много, не смотря на то, что ранее делал раскоксовку (не просто раскоксовку, а двойную раскоксовку), после промывки водородом я поехал давать жару машине....прошло уже много времени, на машине я проехал 5812 км, масло не жрет.....УРААА я это сделала. P/S хочу добавить - когда купили машину с выхлопной трубы был черный дым на любых оборотах, подставляешь руку и она вся черная. После первой промывки без раскоксовки черный дым ушел на низких оборотах, а на высоких (больше 3000/3500) начинал идти, так же подставляешь руку, она не вся черная, а как бы в крапинку. После второй промывки + двойная раскоксовка, дым шел уже на 5000-6000 оборотах прозрачно черный и еле заметный, когда подставляешь руку и газуешь совсей дури, крапинок стало меньше, но они не ушли полностью. После того как сделал дополнительно промывку водородом, дым ушел полностью и когда газуешь....рука чистая, только водичка ничем не пахнущая. Мастер который промывал мне водородом сказал единственное - промывка водородом в твоем случае не помогла бы без комплексной промывки всего и вся........, так как у тебя была засрата масленая система, камера сгорания, впускной коллектор, залегшие кольца 100%, дроссельная заслонка, ЕГР и т.д, все что ты сделал, в совокупности и помогло, что-то размягчило, что-то отмыло, что-то отслоило и т.д. КОНЕЦ))). Модераторы прошу помочь, я хз как добавить, или изменить тему данной публикации. Помогите, добавьте в название темы, что бы выглядело следующим образом; ВАЖНО (полная промывка ДВС) - Injection Reiniger High Performance + Ventil Sauber + Oilsystem Spulung High Performance Benzin+ Профи Pro-Line Motorspulung
  3. Добрый день, Суть вопроса - собираюсь менять масло в GM АКПП 6ст (6т40/6т30) через аппарат, хотел промыть коробку, но мастер категорически против, обосновывает это тем, что у данной коробки нету поддона и там стоит тряпочный фильтр (аналог Хонды). Следовательно у меня возникло два вопроса: 1) Подскажите, возможно применение Automatik Getriebe-Reiniger 3951 для промывки на этих АКПП (6т30/6т40)? 2) Пытаюсь найти на вашем сайте данную промывку, а информации никакой, только описание и все (нету картинок, фасовки, допусков, описания подробного и т.д), с чем это связано? http://liquimoly.ru/new_products/189/ P/S мастер вообще мне посоветовал частично менять масло в данных АКПП, так как нету поддона, говорит через аппарат опасно, но я хотел залить ваше масло АКПП Top Tec ATF 1800, а если я буду менять частично, то смешаю ваше масло и GM и получиться масло...масленое.
  4. Сегодня решил проверить уровень дешманского масла в ДВС (пока еще не отъездил 150-200км) - когда я вытащил щуп на кончике щупа были черненькие точечки, какой-то осадок, видимо гомна в ДВС еще много, и масло помаленьку это гомно смешивает, ну ничего, зальем нормальное масло проедем 6т.км и сделаем еще раз частичную промывку с помощью Профи Pro-Line Motorspulung.
  5. Всем спасибо за ответы. Сегодня я закончил промывку двигателя, для интересующих напишу отчет: Значит я долил масло в ДВС до максимума и залил Oil-Schlamm-Spulung 1990, проехал 164км, и направился в сервис, в сервисе открутили заливную крышку, с помощью специальной видеокамеры через заливную крышку посмотрели, что там внутри - результат был не впечатляющий, маленький слой шубы сошел, а основная часть осталась на деталях ДВС, но шуба стала значительно мягче, это нас немного порадовало. Далее мы залили Профи Pro-Line Motorspulung 500г и дали поработать 10-11минут, после чего в течении 1 минуты открутили сливную крышку ДВС и слили всю эту каку, жижа была чернющаяяя...., черная как краска, после того как слили всю эту каку, решили через видеокамеру глянуть, что там внутри - сперва мы расстроились, так как шуба ушла, но стенки были все чернющие и в маленьком слое шубы, но после того, как мы просунули тряпочку на проволоке, мы поняли, что это тупо жижа/грязь/оставшиеся размягченная в хлам шуба, тряпкой она убиралась легко и за ней виднелось железо. Далее мы закрутили сливную крышку и залили промывочное масло SINTOIL и дали поработать 40 минут, после чего слили все это, жижа была черная, потом поменяли фильтр ДВС и с помощью камеры поглядели, что же там произошло - на удивление, промывочная жидкость/масло смысла размягченную в хлам всю эту каку и виднелось железо (в некоторых местах остался налет, в некоторых было чистое железо, но результат не мог не радовать). Далее было принято решение залить дешевое масло, с допуском SN (SINTOIL PLATINUM SAE 5W-40) и проехать 100-150км, так как кака там в небольшом количестве осталась и надо это там все смешать и через 150км вывести из ДВС. Сейчас я откатываю 150км, потом солью дешевое масло и залью нормальное. Как залью нормальное масло, проеду 6т.км и еще раз промою Профи Pro-Line Motorspulung, думаю через одну, или две частичные промывки, результат будет идеальный, чистейший двигатель, я в этом уверен. Итог - результат хорош, но не идеален, если у вас на ВСЕХ деталях двигателя шуба 1см, что аж отверткой подковыриваешь и это все отваливается маленькой фракцией, вам придется проделать все то, что проделал я, если это делать по отдельности, результата не будет. И хочу сказать одно, на идеальный результат не рассчитывайте с первого раза (Oil-Schlamm-Spulung 1990 - весь шлам и каку размехчит и смоет частично, Профи Pro-Line Motorspulung - смоет основную часть какашки и размехчит остатки, Промывочная жидкость/масло - смоет размехченые в хлам остатки). Конечно в глубине души я надеялся, что засранный в хлам двигатель с залегшими кольцами и шубой в 1см по всему ДВС, короче засранный в хлам ДВС, вся это процедура которую я провел отмоет с первого раза, и ДВС будет сиять как новенький, конечно же этого не сучилось, но результатом я доволен, через 1-2 частичные промывки результат будет 100%, я в этом теперь уверен. P/S смешно то, что когда я приехал в сервис, и рассказал, что мне надо, и что я уже сделал, после просмотра двигателя, меня все мастера в один голос отговаривали и говорили, что двигатель стуканет, что забьется все, что может забиться и т.д, и говорили, отсюда ты не уедешь. После проделанной процедуры, подошел главный мастер (хз кто) и спросил, напиши на бумажке, что ты конкретно делал и в каком порядке, он был крайне удивлен…..как у меня получилось отмыть двигатель хоть и не на 100%, но на процентов 70% отмыл и не попасть на капиталку. В конце он сказал – рисковый ты парень, но эксперимент удался и результат хороший. Еще добавлю - жаль, что промывки Injection Reiniger High Performance 7553 + Ventil Sauber 1989 фактически у меня не получиться проверить, ну точнее провериться та можно, но на Тииде это буде проблематично...пока до свечных каналов доберешься, пол двигателя придется разобрать. А так бы хотелось посмотреть на результат промывки. Могу только предположить, что скорее всего с первого раза им тоже не удастся отмыть, но раза со второго, третьего результат будет отличный....но это мое предположение, так как фактического обоснования нету.
  6. Нет, не слышу))), видеть - вижу). Ну а если серьезно, то просто хотел для успокоения прочитать мнение Кота и все.
  7. Добрый вечер, хотел бы еще услышать ваш комментарий по первому вопросу (переборщил и смешал присадки для промывки топливной системы), вопрос в начале темы. Не в обиду к другим пользователям, чем больше комментариев, тем более будут полные и обоснованные ответы по моим вопросам.
  8. Так же еще интересует один вопрос - Oil-Schlamm-Spulung залил в ДВС когда уровень масла был на максимуме, соответственно общий уровень стал выше максимума, тут возникает два вопроса 1) если уровень больше, то при езде наверное лучше обороты не повышать более 2500? 2) если залить эту присадку, что бы общая жижа была на щупе (отметка максимум), то какие рекомендованные обороты при езде 200км на этой присатке? Мб нельзя повышать обороты выше 4000, или 5000, ну или наоборот лучше ездить на высоких оборотах, что бы лучше отмыла? Буду весьма благодарен если получу ответы на три последние вопроса, + полувопрос/возглас по цене двух присадок.
  9. BJ - это колба с подключенным компресором, в эту колбу ты заливаешь масло 1л которое ты в дальнейшем хочешь залить в ДВС, далее эта колба через шланг и специальную насадку подключается за место масленого фильтра ДВС и под давлением (сперва воздух, потом масло и т.д, поочередно), прогоряется по ДВС и выливается через сливное отверстие. Еще один вопрос возник - если я на 3.9литра масла залью ПрофиPro-LineMotorspulung 1л, при условии, что по инструкции надо заливать 500г, что может произойти? просто я хочу отмыть двигатель, а он загажен так....что аж невидно света белого. Вот я понять не могу одного, если Профи Pro-Line Motorspulung лучше/сильнее/ядернее и т.д, то почему он в магазинах во всех (Алтайский край, Барнаул) стоит гораздо дешевле, чем тот же Oilsystem Spulung High Performance Benzin 7592 ???
  10. Еще один вопрос возник - если я на 3.9литра масла залью ПрофиPro-LineMotorspulung 1л, при условии, что по инструкции надо заливать 500г, что может произойти? просто я хочу отмыть двигатель, а он загажен так....что аж невидно света белого. Вот я понять не могу одного, если Профи Pro-Line Motorspulung лучше/сильнее/ядернее и т.д, то почему он в магазинах во всех (Алтайский край, Барнаул) стоит гораздо дешевле, чем тот же Oilsystem Spulung High Performance Benzin 7592 ???
  11. Меня все же интересует первый вопрос - я понимаю, что лямда выскачет и т.д, потом её можно скинуть + вся эта кака сгорит и все будет норм, а случайно не может произойти такое, что при условии повешенной температуры горения, повредиться, что-нибудь, или же свечи потом надо будет менять, ну или что-нибудь...короче физическое воздействие. Мб все таки стоит слить бензин, что бы чего плохого в физическом плане не было с двигателем, клапанами, свечами и т.д? повышение температуры в камере горения....это как я знаю очень и очень пагубно.
  12. Я почему так сильно беспокоюсь по поводу первого вопроса, так как на форуме не раз было сказано в других темах, что лучше не мешать эти два средства, а если и мешать, то заливать по 50% от объема каждого, но нигде не сказано, что будет если все таки по невнимательности смешал, при учете того, что машина скорее всего (топливная система) загажена в хлам. Боюсь как поднимает этот весь шлак и гг.
  13. Добрый день, Предыстория: Купили мы машину жене - Ниссан Тиида 2004г 1.5 109л/с, на первый взгляд и на СТО сказали, что машина в идеале, как потом показало время (менял свечи, снимал впускной и т.д, + засовывали специальную видеокамену на СТО в заливную горловину, двигатель засран не в хлам конечно, но шуба там не маленькая, в крации очень грязный двигатель, + пошел из выхлопной трубы черный дым при 4000 + высоких оборотах + масложор начался). Сняли мы значит бошку и поглядели через камеру на СТО, стенки цилиндра в нормальном состоянии, маслосьемные кольца по предварительному осмотру - они просто залегли и по этой причине масложор. Для себя я принял решение, что двигатель буду чистить по следующей системе - 1 шаг) долил масло до максимума и залил Oil-Schlamm-Spulung 1990 и катаюсь 150км, 2 шаг) заезжаю на СТО и заливаем на 10минут Oilsystem Spulung High Performance Benzin 7592 и сливаем, 3 шаг) сразу же заливаю промывочное масло SINTOIL на 10-20минут и сливаем его, 4 шаг) сразу же заливаю самое дешевое и более менее безопасное масло SINTOIL PLATINUM SAE 5W-40 API SN и еду кататься километров 30-50, для того, что бы полностью вывести все, что там осталось от промывки и т.д, потом сливаю его. 5 шаг заключительный) Меняю фильтр масленый и меняю масло на нормальное по BJ технологии. Нужны подробные ответы на следующие вопросы: 1) ВАЖНО. Я не ознакомившись с форумом залил в полный бак Тииды одновременно (то есть смешал их в баке, вылили полностью оба флакончика в бак) две присадки Injection Reiniger High Performance 7553 + Ventil Sauber 1989, что теперь будет, какие последствия меня могут ожидать? 2) В чем отличие этих двух присадок по очистке топливной системы? ro-Line JetClean Benzin-System-Reiniger Konzentrat 5152 и Injection Reiniger High Performance 7553? какое из средств так скажем более мощное, ударное? 3) Выше я описал пошаговую систему как я собираюсь чистить ДВС, такой вопрос возник, фильтр масленый я буду менять в самом конце на 5 шаге, когда буду заливать нормальное масло по BJ, а не забьется ли фильтр на 4 шаге, или 3 шаге, и кирдык ДВС? Просто я и так много деньжат трачу, хоть на фильтре решил сэкономить, два раза не переплачивать за него. 3) В чем отличие этих двух присадок по очисте масленной системы Oilsystem Spulung High Performance Benzin 7592 и Профи Pro-Line Motorspulung 7507? какое из средств так скажем более мощное, ударное? 4) Возможно одновременное применение присадок по очистке топливной системы и масленой системы? 5) Так же у меня есть машина Хонда Цивик 4д r18а2 двигатель 2008г - топливную систему никогда не мыли, никаких предпосылок, намеков на плохую работу какого-либо из агрегатов данной машины нету....тфутфутфу, тук тук тук, за машиной слежу очень и очень скрупулезно (масло в ДВС каждые 5т.км, бензин 95-98 газпром, масло в АКПП каждые 20-25т.км 90-95% замена, все жидкости по уменьшенному регламенту меняю. Суть вопроса - есть ли смысл применять Injection Reiniger High Performance 7553 если нету никаких предпосылок? Как говориться не навреди. Жду ответы, прям очень жду. А то начал себя уже поедать, надумывать себе начал, что гг топливной системе форсункам и т.д. Залили буквально минут 50 назад (это текст относиться к 1-му вопросу).
  14. Кстати почитай темы...мб что полезное прочтешь для себя https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17645-molygen-motor-protect-prisadka-v-motornoe-maslo-honda-ultra-leo-0w20-sn-4-l/ и ;https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17379-molygen-motor-protect/