Robit

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1 362 просмотра профиля

Robit's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Своя голова видела загаженный, залакированный движок. И она сейчас видит чистую горловину после мобила есп5-30/0-20 и замечает что после 2500 км от идемитсу появляется налет
  2. Отговаривают от ликви моли. Моет двиг плохо. Синтетику лить рекомендуют мотористы Хотя вроде как появился молиген 5-20?
  3. Год назад откапиталил 1zz. Новые поршни. Теперь лью 0-20. Не ЛМ только почему-то... Отговаривают от него
  4. Для Азии Америки 5-20 параметр htts прям реально 2,9? У остальных вроде 2,7. Если правда, пленка хорошая и жидкое- экономия и защита?
  5. Сразу после заливки кератек меняет цвет масла. После скольки км цвет масла становится родным? И сильно он уменьшает вязкость масла 0-20?
  6. Эту присадку есть смысл лить в новый/откапиталенный движок? И при смене масла через 5000 км ее заново лить нужно или 50 000 км действовать будет?
  7. Читайте форум все расписано уже давным давно! Эта штука не смоет весь нагар даже за несколько промывок Кусками нагар не будет с ней отваливаться как вы думаете http://www.oil-club.ru/ много экспериментов с ней делали и считают лучшей промывкой но тем не менее не за один раз применения нет не правильно! нет такой зависимости и связи. HTHS это Вязкость масла при при 150ºC HTHS для ZZ двигателей лучше подбирать в интервале 2,7-3,1 это уровень масел по ACEA A1-A5 Чем выше HTHS тем сложнее кольцу снять масло со стенки? и ему тяжелее проникать в подзабитые маслоотводящие отверстия поршня?
  8. Эта присадка с маслами других производителей дружит?
  9. я так понимаю, что при использовании 0w20 летом лучше дополнительно залить Molygen Motor Protect?
  10. я клапан вентиляции картера менял 8000 км назад
  11. Наши промывки не отслаивают, а послойно размывают отложения, доводя нагар до мелко дисперсного состояния. В таком виде он не может забить каналы. HTHS, мПа с, при 150ºC - показатель толщины масляной пленки или усилие на разрыв. Этот параметр определяется в зависимости от конструкции двигателя. Чем он выше, тем выше защита двигателя от износа, но ниже экономия топлива и наоборот. Расход масла на угар, в первую очередь, зависит температуры вспышки. А почему расход масла то больше стал? Советовали https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/12271-podbor-masla-dlia-1zz-fe/?p=60774 а стало только хуже
  12. Ну то есть, чем выше HTHS у масла, тем выше его расход будет на 1zz? И из Ликви Моли самое то- это Молиген или Азия/Америка? SPECIAL TEC AA 0W20 можно круглогодично?
  13. HTHS для ZZ двигателей лучше подбирать в интервале 2,7-3,1 это уровень масел по ACEA A1-A5 Лил Synthoil High Tech 5/30, лил молиген ng 5/30. Почему разход масла на Synthoil High Tech 5/30 в два раза выше? По какому параметру тогда Молиген лучше? Уважаемый ЛИК пишет "Может просто не правильно подобрали масло? Для какого рынка произведен двигатель? Если для внутреяпонского, то необходимо масло с вязкостью 5W-30 сертифицированное по ILSAC как GF-4, а Synthoil High Tech 5W-30 это АСЕА А3/В4. Разница в показателе высокотемпературной вязкости HTHS при 150C." Просто хочется найти свое масло. Здесь на форуме для одних условий предлагают разные масла. На СТО Ликви Моли вообще лить не советуют.