Karaby

Новичок
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1 960 просмотров профиля

Karaby's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Здравствуйте! Счастливый обладатель мощного итальянского кустореза Efco 8530, агрегат просто зверь, почти 3 л.с., 10 тыс. оборотов режущего ножа. Прошу порекомендовать из продукции LM для данной техники: 1) 2х тактное масло; 2) смазку в редуктор головки косы. На рисунке показал стрелкой, куда именно. Внутри редуктор выглядит примерно так: Где-то читал, что народ использует в редуктор вот это: Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2 http://liquimoly.ru/item/1987.html Подойдет? Зарание спасибо!
  2. Понятно, а из синих смазок (для игольчатых подшипников) что можете посоветовать? Думаете, сильно критично повреждение покрытия? Неужто оно так сильно влияет на работу компрессора? Я читал, что более ранние модификации шли вообще без покрытия. Ну, пропало там пару лошадей, и пусть, нам просто не в формуле-1 участвовать, а чтобы ездило не за сильно большие деньги и не делало мозги )) Разобрали компрессор мимоходом, вроде критичных задиров и люфтов валов нет, но масла было где-то треть от положенного, так оставлять нельзя. А так, думаю тысяч на 40-50 его точно хватит, дальше, скорее всего, продадим. Или все совсем плохо? Просто не знаю, насколько важно данное покрытие.
  3. Добрый день! Быть может, среди продукции LM есть масло, которое можно залить в нагнетатель Mercedec C200 (W203, 2 литра, 163 л.с., 2000 г.в.) Компрессор Eaton M45: Родное масло - GM 12345982 Его характеристики: И еще нужна смазка, смазать игольчатые подшипники (нижние подшипники компрессора), вон они: Какая там родная смазка, я сказать не могу, разве что, она синего цвета )) Ну и нужно учитывать, что скорость вращения валов комрессора (как и скорость вращения шестеренок, в камере, куда заливается комрессорное масло), на вскидку, под 30-40 тыс. оборотов. Заранее благодарю!
  4. Понятно, спасибо! Как всегда, на авось. Думаю, редуктору и так будет не плохо, в любом случае, судя по тому, что слили, не хуже чем было.
  5. " Выбранные Вами продукты класса GL-4 и GL-4+ " Почему GL-4 и GL-4+? У масла Hypoid-Getriebeoil 85W-90 на банке написано GL5 (его залили 1 литр), у Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 GL4/GL5 (его залили 200 грамм).
  6. Добрый день! А у арт. 8039 Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90 и арт. 1956 Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil 85W-90 большая разница будет для моста данного авто? Просто объездили пол города, первого масла не было ни где, ждать и заказывать было некогда, купили литр второго (которое без приставки LS). В общем, залили его 1 литр, второй литр не стали покупать в целях экономии, т.к. в гараже еще было много масла вот такого арт. 3945 Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 сколько не хватило, долили его (200 грамм) Как думаете, нормально будет мосту с таким коктейлем?
  7. Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста масло в машину Mercedes W203 (C класс, 2 литра, 163 л.с., 2000 г.в., бензин), в задний мост. Оригинал дороговат (порядка 3.5 тыс. рублей за литр), вот характеристики оригинального масла: http://imagizer.imageshack.us/v2/466x617q90/922/9zL3Kf.png Также, прошу подсказать с выбором масла в АКПП из продукции LM (но это уже не срочный вопрос). Спасибо!
  8. А Optimal 10W-40 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=424) можно в этот мерс ливануть? А то сейчас глянул, у меня его литров 7 еще есть.
  9. v.chaykin, спасибо за советы! Батя на Сонате прокатал 15 тыс. км. без замены, для меня это критично (на Ниве своей меняю раз в 5-6 тыс. км, скидывали на 80 тыс. км. ГБЦ - движок просто в идеале), так вот, думаю перед заменой на Сонате залить Лукойл Люкс 5W-30, проехаться километров 20, слить, затем уже менять фильтр и заливать Special Tec LL 5W-30. Как считаете, так будет нормально?
  10. П.С: еще прошу порекомендовать масла LM в двигатель M 111.955 (допуск MB 229.5) для тех же условий эксплуатации для автомобиля MB C 200 Kompressor (кузов W203, 2000 г.в., пробег 260 тыс. км.) и вопрос, подойдет ли ему 10w40?
  11. Здравствуйте! Имеется авто "hyundai sonata 5" 2009 г.в., пробег 25 тыс. (да, это реальный пробег, батя первый хозяин ), механика, двигатель G4GC, авто обитает на юге (только Ставропольский край, лето 30-35 градусов, редко 40+, зима обычно минус 10, редко минус 15, ниже минус 15 очень-очень редко), авто не располагает к агрессивной манере езды, поэтому сильно его ни кто не насилует, эксплуатируется аккуратно, по сельским и пыльным дорогам не гоняет, пробки у нас относительно редкие и пока еще не очень долгие, живем в Пятигорске (по сравнению с Краснодаром, и тем более Москвой, у нас, можно сказать, практически нет пробок). Прошу порекомендовать подходящие масла из продуктов LM, заранее благодарю!
  12. А присадка "Стоп-шум гидрокомпенсаторов" действительно разжижает масло или мне показалось?
  13. Добрый день! Хорошо прочистил двигатель и залил (как и собирался) масло "Optimal 10w-40" + "Стоп-шум гидрокомпенсаторов" + "Кератек" (все присадки строго по инструкции). Проехал уже под тысячу, что интересно, тактильно масло весьма жидковато, может это "Стоп-шум гидрокомпенсаторов" так действует? Кстати, шум гидриков действительно пропал, что именно помогло - хорошая чистка двигателя, присадка "Стоп-шум гидрокомпенсаторов" или компелкс этих мер - не суть, главное результат. И второй вопросик, масло приобрело слегка слегка золотисто-зеленый отлив, как-будто сгущенки в него добавили, может это от Кератека? Это нормуль?
  14. Подскажите, пожалуйста, еще вот чего. 1) В одной из статей в интернете прочитал вот что: "Высокие энерго – и ресурсосберегающие качества моторного масла LIQUI-MOLY MoS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD получили блестящее подтверждение в ходе независимой экспертизы, проведенной известным российским автомобильным журналом «За рулем» (ЗР 4/2000). В сравнении с «обычной» высококачественной моторной полусинтетикой (было взято Elf Competition STI SAE10W40; API SJ/CF; ACEA A3-98, B3-98), масло LIQUI-MOLY продемонстрировало снижение износа на 21%, а коэффициента трения – на 31,9%. При этом температура в зоне трения была на 53 градуса ниже! Это, несомненно, выдающиеся показатели." Собственно, у меня двигатель и так не быстро прогревается, особенно зимой приходится минут десять сидеть в машине, мерзнуть, ибо пока не прогреется двигатель, печка греть не будет. Как продукты LIQUI-MOLY с антифрикционными присадками (MoS2, Molygen, Кератек) влияют на прогрев двигателя? Или зря беспокоюсь и разница по скорости прогрева будет практически не заметна? 2) Если я перейду с масла Optimal 10w-40 на масло с антифрикционным пакетом, то какое будет лучше в моем случае, из этих двух (разница в их цене для меня не значительна): - Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1917) - НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40 (арт. 9060) И в чем по-сути между ними разница? 3) Если я буду лить масло с антифрикционным пакетом (которое вы мне порекомендуюте из вопроса 2), есть ли смысл добавлять в него Кератек? Или может можно, но при этом лить меньше Кератека (если так, то сколько процентов от обьема масла)?