Марат

Новичок
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

818 просмотров профиля

Марат's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Добрый день. У меня Ниссан Сентра 2014 г.в., двигатель HR16DE. Сегодня ради интереса посмотрел еще раз рекомендации LiquiMoly для моего автомобиля. По всем маслам понятно кроме одного Top Tec Truck 4450 15W-40 , каким же боков оно подходит к нашему мотору. Ну правда, люди смеются, которым рекомендуешь LiquiMoly и которые смотрят подбор масел на официальном сайте.
  2. 7-8 тыс не более! 7000 КМ А вот здесь мне рекомендовали другой диапазон для Special Tec AA 5W30 https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/11427-kakoe-motornoe-maslo-zalit/?p=62058 Кому же верить?
  3. Спасибо за ссылку. А если я все таки останусь предан Special Tec AA 5W30, какой диапазон смены этого масла?
  4. Synthoil Longtime 0W-30 уж очень жидкое, у нас в Краснодаре уже сейчас +25, к обеду +33 обещают, короче очень жарко летом.
  5. У меня другая проблема, какое масло выбрать? У меня Ниссан Сентра 2014 г.в., двигатель HR16DE, как на Ниссан Juke, с вариатором. Все дилеры льют 5W40 оригинальное масло в котором налит Total (или ELF-те же я-ца), по ACEA A3/B4, полнозольное масло и, скорее всего не гидрокрекинговое (это плюс). Рекомендация по интервалу замены 15000 км. Я считаю, что это масло густовато для данного двигателя, по этому рассматривал Special Tec AA 5W30, НО оно во-первых HC-синтетика, во-вторых среднезольное. Сейчас думаю над применением масла Synthoil High Tech, но оно 5W40, а если 5W30, то у него сульфатная зольность < 0.8. Да еще и при подборе масла по автомобилю на вашем сайте каталог не выдает Synthoil High Tech 5W30 как подходящее для этого мотора масло. Уже полгода езжу, проехал 9600 км, через 400 км хочу поменять масло, а не знаю какое лить. Хотелось бы полноценную синтетику, имею ввиду не HC. Развейте мои сомнения. Не хочу другого производителя, т.к. уже много лет доверяю вашим маслам. Спасибо.
  6. Все просто. Если авто выпущено для России, то сажевого фильтра нет, если пригнана из Кореи, то должен быть. К сожалению, все не так просто. Сажевики устанавливались и на машины для России. На Santa Fe DM12 c 2012 г.в., на дизелях для России идет евро-3 или евро-4 и сажевые фильтры PDF не ставят однозначно. Там стоит обычный катализатор.
  7. Все просто. Если авто выпущено для России, то сажевого фильтра нет, если пригнана из Кореи, то должен быть.
  8. Добрый день. Santa Fe 2013 г.в. 2.2 турбодизель, но без сажевого фильтра, объем залива 7.5 литров. Какое масло порекомендуете. Я тут присмотрел Synthoil High Tech 5W-40, не густовато для дизельного Хундая? По остальным характеристикам очень оно мне нравится. Допустим ли на нем пробег 15000 км? Хотел еще спросить, если в скобочках стоит (HC), то это гидрокрекинговые масла? Получается Special Tec AA, гидрокрекинговое масло?
  9. ТТ4600 не обеспечивает такой топливной экономии, как оптимально подходящие на Мазду масла с рекомендациями Форда. Рекомендации подбора часто корректируют для более полного соответствия заводским требованиям. Но, не переживайте, что Вы использовали неправильное масло. На ТТ 4600 значительно меньше износ двигателя, нежели на продуктах под прямые заводские рекомендации. Какое масло Вы мне сейчас рекомендуете? Пробег 60000 км. То же, что и ранее. Тор Тес 4600. Нет необходимости уходить на другой сорт, двигатель "привыкает". А если двигатель кушает это масло примерно от замены до замены 1 литр? У меня интервал замены 1 год, за год я проезжаю примерно 7500-8000 км.
  10. ТТ4600 не обеспечивает такой топливной экономии, как оптимально подходящие на Мазду масла с рекомендациями Форда. Рекомендации подбора часто корректируют для более полного соответствия заводским требованиям. Но, не переживайте, что Вы использовали неправильное масло. На ТТ 4600 значительно меньше износ двигателя, нежели на продуктах под прямые заводские рекомендации. Какое масло Вы мне сейчас рекомендуете? Пробег 60000 км.
  11. Добрый день. В 2009 году в рекомендациях по подбору масла на сайте liquimoly.ru, было подобрано масло Top Tec 4600 для автомобиль Mazda 3 2008 г.в., 1,6 105 л.с. Каково же было мое удивление, когда вчера я зашел в подбор масел на вашем сайте, а там в рекомендациях его не оказалось. Теперь я задаю себе вопрос-"Я что, 7 лет не на том масле ездил?". В чем причина исключения Top Tec 4600 из рекомендованных масел для Мазды. Спасибо.
  12. Спасибо за уточнение. 1. Ничего против использования Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516) для этого двигателя не вижу. Это малозольное масло с низким щелочным числом. А можете мне посоветовать полнозольное масло с высоким щелочным числом. Просто я еще не определился, что мне дороже, двигатель или катализатор. Могу, конечно - НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742 Вязковато для нашего мотора HTHSV : 3,5 мПа·с, а вот для Peugeot 308 подошло бы. Как вы думаете по поводу Peugeot 308? Вот, как раз, для Пежо производитель рекомендует использовать масла со сниженной высокотемпературной вязкостью, сертифицированные по АСЕА как А5/В5. Так движок BMW стоит.
  13. Спасибо за уточнение. 1. Ничего против использования Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516) для этого двигателя не вижу. Это малозольное масло с низким щелочным числом. А можете мне посоветовать полнозольное масло с высоким щелочным числом. Просто я еще не определился, что мне дороже, двигатель или катализатор. Могу, конечно - НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742 Вязковато для нашего мотора HTHSV : 3,5 мПа·с, а вот для Peugeot 308 подошло бы. Как вы думаете по поводу Peugeot 308? либо Top Tec 4300 5W-30 (арт. 8031). Это масло я залил в мотор на 45000 км. Движок жрал его как не в себя. Боюсь по ACEA A1 / B1, A5 / B5 оно не подходит, масло более жидкое чем надо для движков BMW, для японских авто больше подходит.
  14. Спасибо за уточнение. 1. Ничего против использования Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516) для этого двигателя не вижу. Это малозольное масло с низким щелочным числом. А можете мне посоветовать полнозольное масло с высоким щелочным числом. Просто я еще не определился, что мне дороже, двигатель или катализатор. либо Top Tec 4300 5W-30 (арт. 8031) Это масло я залил в мотор на 45000 км. Движок жрал его как не в себя. Боюсь по ACEA A1 / B1, A5 / B5 оно не подходит, масло более жидкое чем надо для движков BMW, для японских авто больше подходит.
  15. 1. Nissan Sentra 2014 г.в., двигатель HR16DE 1.6, бензин, 117 л.с., евро-5 2. Peugeot 308 2011г.в., двигатель EP6(BMW) 1,6, бензин, 120 л.с., евро-4