вполне возможно, что причиной некорректной работы двигателя является именно не правильно подобранное масло. Для этого двигателя производитель рекомендует использование моторного масла с вязкостью 5w-30 и допуском Ford WSS-M2C 913-D. DIESEL SYNTHOYIL 5-40 (1927) не соответствует по вязкости и не имеет допуска Ford.
Настоятельно рекомендую заменить это масло на НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30 (арт. 8064): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=833
Дело в том что, это французкий двс ставится на десятки других моделей, у рендж роввера свои допуски, у пежо другие, и тд и тп. я понимаю что на новый двс лучше 5w30, но к пробегу ближе к 100 тысячам... у вас написано что подходит ко всем современным ДВС. проблему свои практически решил, залил вашу присадку дизель адаптив, и отрегулировал давления топлива в прошивке, стало лучше, буду наблюдать! а масло которое я залил, вполне устраиваает по отсуствии ссажи из выхлопа, и ровности работы двс.
ЗЫ как и писал выше, мои догадки в сторону масла чисто теоритические, и они видимо не оправдались)
Лендровер используя Фордовские моторы дает фордовские допуски, про какие-то свои это Ваша фантазия.
Так что Вам верно уже сказали не занимайтесь экспериментами есть требование по допускам Форда WSS-M2C 913-D их и придерживайтесь.
по допуску пежо, подходит, мистика прямо!?.. и обьясните почему на совершенно разных моторах одинаковый допуск????? (атмо, турбо, дизель с сажей и без, прямой впрыск распределенный) допуски для лучших продаж определенных продуктов