serviko83

Новичок
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О serviko83

  • День рождения 07.09.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Братск

Посетители профиля

1 461 просмотр профиля

serviko83's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Здравствуйте! По поводу жидкости в АКПП так и подумал, что если объём Honda ATF-DW1 залитый в коробку уже превышает объём находящейся там же ATF-Z1, то лить туда Z1 уже не стоит. По поводу омывайки, я бы посоветовал господину Онищенко ездить на троллейбусе. И желательно чтобы на улице было -30 и ниже. Из письма вижу, что регламенты, законодательство РФ, нерентабельность... Одного всё-же понять не могу, почему бы не провести тесты на разных типах форсунок и опытным путём выяснить, что температура замерзания омывайки на которой указано, что она до -27 градусов, намного выше? НА этикетке ведь не указано, что температура замерзания до -27 для какого-то определённого типа форсунок. Насчёт целостности пластика, резинок, шлангов и распылителей в системе омывания стёкол на моей машине, могу вас заверить, что всё в полном порядке.
  2. Что вы тогда ответите на то, что сегодня была произведена полная замена масла (насколько возможно без разбора АКПП) обратно на свежее Honda ATF-DW1. Коробка перестала шуметь, пропала вибрация, пинки и пробуксовки. Никаких процедур адаптации при этом не делалось. Производилась только замена жидкости. По поводу омывайки скажу следующее: заливал я её в полностью пустой бачок, т.к. лишняя вода, которая уже могла замёрзнуть, мне была не нужна. По отзывам на форуме видно, что я уже далеко не первый, потерпевший фиаско с данной омывающей жидкостью. В описании к продукту можно смело указать, что она НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ВЕЕРНЫХ ФОРСУНОК! Иначе описание не соответствует действительности. А это прямой обман конечного потребителя. И ранее я самостоятельно смешивал очищенный изопропиловый спирт высшего качества с водой (была такая возможность по роду деятельности) и всё функционировало замечательно. Ни в коем случае не собираюсь отказываться в дальнейшем от использования продукции Ликви Моли. Но вот указанную выше продукцию больше точно приобретать не буду.
  3. Сделал частичную замену 3л масла в АКПП. Заливал вот это - НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200. Раньше было залито Honda ATF-DW1. Фильтр АКПП внешний (проточный) также заменил. Ставил оригинал. После замены коробка начала гудеть. Переключается теперь с задержками и пробуксовками. В общем одно расстройство. Оставшееся в канистре масло нужно наверное сжечь к чертям. Планировал изначально сделать 3 частичных замены с интервалом в 700-800 км. Но куда теперь после вот таких вот эксцессов? P.S. Незамерзайка с запахом дыни тоже подвела. Написано до -27, а в реальности замерзает уже при -10 или -12. Если и брызгает, то уже не веером а струёй и еле-еле. И по стеклу тупо размазывается как маслянистая жижа. В чём проблема?? Куда подевалось хвалёное качество?
  4. Спасибо за развёрнутый ответ! Внешний фильтр АКПП заказан. Стараюсь менять при каждой смене масла в АКПП. Ну что ж, рискну. Попробую трансмиссионное масло Top Tec 1200. Хондовское ATF Z1 и ATF DW-1 кстати вроде далеко не синтетика? P.S. И спасибо вашей компании за превосходное моторное масло: НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20 НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20
  5. 2.7 литра далеко не полный объём АКПП. Отсюда возникает вопрос: Смешивать Top Tec ATF 1200 и Honda ATF Z1 или ATF DW-1 можно?
  6. Спасибо за ответ! Извиняюсь за дублирование темы. Не посмотрел сначала в какой ветке тему создаю. Давно уже начал пользоваться продукцией Liqui Moly. Всё очень качественное и вызывает доверие. Да и "попомер" подтверждает. Но в случае с жидкостью в АКПП хотел бы услышать веские аргументы в пользу перехода на "арт. 7502 НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200". Также насколько я знаю слить всю жидкость из АКПП без её разбора не получится. Ничего относительно страшного не случится при смешивании масла ATF 1200 с маслом ATF Z1 ? И если несложно, то можете указать какой объём масла ATF 1200 нужно приобрести для замены на моём автомобиле?
  7. Автомобиль Honda Accord CL-7 (АКПП, правый руль, Япония, двигатель K20A, 2.0 литра, 155 л.с.) Подскажите каким маслом для АКПП можно заменить оригинальное Honda ATF Z1? Стоит ли вообще заморачиваться с переходом на Liqui Moly? Промывку нужно делать? Если да, то посоветуйте жидкость.
  8. Спасибо! Тогда залью указанную промывку и через 200 км Molygen New Generation 5W-30. В будущем обязательно отпишусь про результат и ощущения, от использования этого масла, т.к. скоро предстоит регулировка клапанов.
  9. Ээммм... А где же ответы про: 1) Кератэк в данный двигатель с оригинальным маслом? 2) Промывка Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) после использования Кератэка и залив масла Molygen New Generation 5W-30 в данный двигатель? 3) Антифрикционная присадка Molygen Motor Protect (арт. 9050) изменяет вязкость масла, если её залить например в оригинальное Honda Ultra Leo 0W-20 ? 4) Или же отнести масло Molygen New Generation 5W-30 продавцу и обменять на: HC-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20 (арт. 8066) + Антифрикционная присадка Molygen Motor Protect (арт. 9050) ?
  10. Жизнь - это мгновение. Живи без промедления!

  11. У меня гражданский автомобиль, 2 литра объём. Не форсированный и не Evro-R! Откуда вы взяли допуски до 5-50 ?? И хотелось бы получить ответ администрации или представителя компании на мой предыдущий вопрос.
  12. Здравствуйте! Эксплуатирую автомобиль Honda Accord CL-7 (Япония), двигатель K20A (155 л.с.), 2004 год выпуска, АКПП, пробег 180 000 км. Машина была куплена с пробегом 89 000 км. Реальный или скрученный пробег, неизвестно. Похоже, что предыдущий владелец менял цепь и возможно делал капремонт двигателя. Какое масло заливалось не имею понятия. Я практически всегда заливал в двигатель оригинальное масло Honda Ultra Leo 0W-20. Интервал замены 5000-6000 км. Один раз было исключение, залил Motul 0W-20 Eco. Не понравилось. При пробеге 140 000 км регулировал зазоры клапанов. На сервисе сказали, что распредвалы в хорошем состоянии. Шлама нет. Масло не ест. Есть только вибрация от двигателя. Подушки все целые. При последней замене делал промывку двигателя средством: Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591), масло заливалось Honda Ultra Leo 0W20. Также по совету продавца была куплена и залита присадка: Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721). Только потом уже прочитал на сайте, что эта присадка для полновязких масел, а 0W-20 является низковязким и в него рекомендуется добавлять: Антифрикционную присадку Molygen Motor Protect (арт. 9050). На данной смеси (масло+присадка) проехал почти 5000 км. Стоило ли заливать подобную смесь в данный двигатель? В ближайшее время планирую делать очередную замену масла. Приобрёл: Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990), HC-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30. Стоит-ли мне заливать данную промывку перед заменой масла, а также данное масло? Не грозят данные действия неприятностями с датчиком VTEC и пр.? Или же отнести данное масло продавцу и обменять на: HC-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20 (арт. 8066) + Антифрикционная присадка Molygen Motor Protect (арт. 9050) ? Вообще Антифрикционная присадка Molygen Motor Protect (арт. 9050) изменяет вязкость масла, если её залить например в оригинальное Honda Ultra Leo 0W-20 ?