В принципе разница действительно в первую очередь в низкотемпературных свойствах. Соответственно если автомобиль при температурах ниже 0оС эксплуатируется редко то Synthoil High Tech 5W-40 ничем не уступит. Интервал замены в российских условиях желательно ограничивать 10000 км. Ceratec в "гражданских условиях" достаточно заливать через замену масла, но есть и те кто заливает каждый раз (применение каждую замену очень оправдано в условиях автоспорта).
спасибо!
В принципе разница действительно в первую очередь в низкотемпературных свойствах. Соответственно если автомобиль при температурах ниже 0оС эксплуатируется редко то Synthoil High Tech 5W-40 ничем не уступит. Интервал замены в российских условиях желательно ограничивать 10000 км. Ceratec в "гражданских условиях" достаточно заливать через замену масла, но есть и те кто заливает каждый раз (применение каждую замену очень оправдано в условиях автоспорта).
а если на зиму заливать Synthoil Energy 0W-40, на лето Synthoil High Tech 5W-40, как такой вариант? Только каждый раз нужно использовать промывку, или не обязательно? И почему не рекомендуете Molygen Motor Protect, он хуже чем кератек?
Добрый вечер.
По пунктам.
1. Зимой используем Synthoil Energy 0W-40
2. Летом Synthoil High Tech 5W-40 (обусловлено только экономикой).
3. В результате всех тестов и испытаний на двигателях пришли к единому мнению, что Ceratec оптимальней работает в данных маслах.
4. Промывку следует делать не только иза смены производителя или вязкости, а еще и для профилактики. (все зависит от степени загрязнений в двигателе и вашим ощущениям).
5. Molygen Motor Protect не хуже Ceratec, он другой. Нельзя сравнивать два продукта у которых принцип воздействия абсолютно разный.
6. Наши рекомендации основаны на тестах и сравнениях.
Спасибо!