Да, он самый.
А почему Кератек не подойдет? Судя по анализам, но поднимает зольность всего на 0,1-0,2.
Да и в РФ его (если я правильно понял) лишили сажевого фильтра. Но и он тоже так себе ограничитель - в форды (например) с сажевым льется А5 с золой под 1,3. Но это отступление.
Или есть другие соображение, почему Кератек не стоит?
Молиген же на вольфраме? Думал о нем, правда в Евроле. Но что-то парная работа Молибдена и бора меня как-то больше... привлекает, с позволения сказать, душа к нему больше лежит, да и явный плюс в виде снижения шумности, чем нет на вольфраме.
Вольфрам как доп в пластичные смазки - да, 100%, а вот в моторку...
Я отправил запрос в представительство, посмотрим, что ответят.
Юриста под боком нет, чтобы ЗЗПП трактовал в таком разрезе. Вообще, для любого отказа требуется экспертное заключение о причине поломки. Но тут-то поломки нет - я "послать" уже могут, ибо никаких допусков у присадок нет.
Молиген (вольфрам в общем случае) "скрыть" от дилера проще - масло не становится молочным коктейлем, тут плюс, конечно.