Все-таки спецификации нужно смтреть на сайтах производителей, на сайтах продавцов полно косяков.
Среднестатистическая вязкость для
DII 100 ºC. 8.0 40 ºC. 41
DIII 100 ºC 7.7 40 ºC 36.0
Но не вязкостью единой классифицируются АТФ, еще и фрикционными свойствами, что вобще загадка, информации в интернете около 0, только тысячи раз стыренная цитата:
"Увы не всегда Dexron III заменяет II.Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости сцеплялись.отсюда и толчки в работе коробки."
Теперь вопрос к LIK есть ли у вас информация по фрикционным свойствам этого - http://catalogue.liq...262&like_name=1 и этого - http://catalogue.liq...476&like_name=1
Получается, что синхронизаторы в МКПП не должны проскальзывать, им нужно вращаться вместе с шестерней, на каком масле это лучше, на DII или DIII ?
Но есть еще один "ссылка" который х/з что, совместим с GM Dexron IID, IIE, III, IIIH, VI, 9986195, тогда вся теория приведенная выше про разницу в фрикционных свойствах не работает.