andre1122

Пользователи
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

andre1122's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Так и не понял, чем смазать внутреннюю манжету и поршень. Какая смазка для этого предназначена?
  2. В АКПП рекомендовано "DIA QUEEN ATF SP III" есть такое у ЛМ?
  3. Емкость масла в системе - 3.3 литра, кератек на 5 л, значит достаточно 2/3 флакона, то есть 200? Перед использованием можно промыть мотор Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507), с дозировкой 330гр на 3.3 литра масла ?
  4. В Приусе в мотор и коробку можно использовать?
  5. Я не говорю, что эффекта нет, может всё там в моторе гладко и скользко стало, на снаружи объективно не заметно. Галант 92 г.р. 2.0. почти 200 000, синтетика AGIP.
  6. Прошел больше 1000 км, изменений не замечено, ни по шумности, ни по расходу.
  7. А что предлагаете взамен? Тем кому нужно DIII.
  8. Все-таки спецификации нужно смтреть на сайтах производителей, на сайтах продавцов полно косяков. Среднестатистическая вязкость для DII 100 ºC. 8.0 40 ºC. 41 DIII 100 ºC 7.7 40 ºC 36.0 Но не вязкостью единой классифицируются АТФ, еще и фрикционными свойствами, что вобще загадка, информации в интернете около 0, только тысячи раз стыренная цитата: "Увы не всегда Dexron III заменяет II.Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF. — увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III — рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости сцеплялись.отсюда и толчки в работе коробки." Теперь вопрос к LIK есть ли у вас информация по фрикционным свойствам этого - http://catalogue.liq...262&like_name=1 и этого - http://catalogue.liq...476&like_name=1 Получается, что синхронизаторы в МКПП не должны проскальзывать, им нужно вращаться вместе с шестерней, на каком масле это лучше, на DII или DIII ? Но есть еще один "ссылка" который х/з что, совместим с GM Dexron IID, IIE, III, IIIH, VI, 9986195, тогда вся теория приведенная выше про разницу в фрикционных свойствах не работает.
  9. А что в ГУР лить? В мануале написано: Automatic transmission fluid “DEXRON II” и нет букв D E. Что за спецификация была в те годы?
  10. Получается, что postal один и ездит на DII, но непонятно почему на "ссылка" ? Вы пишите, что больше вязкость, но у него Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C 7.0 Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C 31, в то время как у "ссылка" при 100 °C 7.3 и при 40 °C 36,7 и спецификации все покрывает GM "ссылка" IID, IIE, III, VI Хотя может и вру, из другого источника - Viscosity, mm2/s @ 100 ºC 6.3 Viscosity, mm2/s @ 40 ºC 30.3 Странно, европейский источник дает цифры отличные от российских.
  11. Мой Ceratec типа какао с молоком, а ваш?
  12. Супер! А я уж начал думать, что чего - нибудь загущающего добавить! Хватило-бы думаю и 150.
  13. А разве смесь более густого, с более жидким не должна изменить вязкость на что-то среднее?
  14. Тогда вопрос к LIK, сомместим ли Ceratec с DII или DIII, для использования в механической коробке?
  15. Вопрос такой, масло 5w-30 4л, Кератек - 300 мл, ну очень уж жидкое, какая вязкость полученной смеси? 0W-20 или как?