misha_sng

Новичок
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

misha_sng's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Перевел toyota crown JZS143 1995 г.в. на работу на газу (сжиженный газ,пропан) , двигатель 2JZ-GE ( 3 литра) пробег по одометру 170 000 км.,сколько на самом деле неизвестно , сейчас залит мотул 8100 х=клин 5w40 , есть ли в линейке ликви молли масла разработанные для моторов работающих на газовом топливе ?
  2. я сейчас на этом масле,пробег 348500 км на данный момент,проехал 950 км.,уровень не понизился ни на мм. ,но масло почему то коричневое ,раньше шелл к этому времени уже темнел , то ли моет плохо то ли движка уже почистилась,хз,но маслом в принципе доволен.мотор 1jz-ge 95 г.в.
  3. я тоже залил кератек,двигатель стал чуть тише работать,надеюсь что это влияние кератека ну и масла синтойл хайтек 5в40
  4. как у этого масла моющие свойства ? проехал 700 км.,только чуть потемнело :(
  5. Спасибо,вчера поменял,изменений пока не ощутил)) кератек + масло дает приятный цвет кофе с молоком:)
  6. в тесте написано что обладает самой высокой зольностью ? это как понимать ? отложений при равных пробегах будет больше ?
  7. LIK,спасибо! сегодня купил канистру синтойл хай тек,вечером буду менять,вопрос в масло залил долговременную промывку,проехал 230 км. ,в багажнике валяется ещё пятиминутка (ehgine flush),можно ли и её использовать после чего все слить и залить синтойл хай тек + кератек и новый МФ ? не повредит ли мотору 2 присадки одновременно ?
  8. LIK у меня 1jz-ge старого образца,без системы ввти
  9. или поступить таким образом залить сейчас долговременную промывку откатать 300 км и поменять масло залить оптимал синт 5в40 откатать тыщи4 км, опять залить долговременную промывку ,откатав 300 км, добавить 5-ти минутку и заменить на синтойл хай теч + кератек и катать уже 7-8 т.км. ?
  10. уже отписывался здесь что залил 5в50,нравится,но проехав 7 т.км. обнаружил лак!!! под клапанной крышкой (смотрел через маслозаливную горловину),пошурудив форум решил залить хайтек 5в40 ,но на той станции где обслуживаюсь данного масла нету,есть оптимал синт. 5в40 , чем они отличаются ? купил ещё долговременную промывку и 5-ти минутку,могу щас вмолиген бахнуть долговременную промывку и через 300 км. залить пятиминутку и поменять масло и добавить кератек ? а да,двигатель 1jz-ge 1995 года
  11. на тойоте краун весной сильно задел редуктор на гравийной трассе,редуктор стал мокрить,смотрел все на эстакаде где выяснилось что крышка редуктора сдвинулась от удара и из под прокладки капает,подтянул что есть силы крышку ,на этом капать перестало но мокритьпродолжает.Заезжал в один местный магазин продавец посоветовал герметик ликвимолли (тюбик не большой такой,чуть больше суперклея) для редуктора,говорит должно помочь. Вот хочу спросить,есть ли такой герметик в линейке ЛМ ? как использовать его ? добавить сейчас,поездить и сменить масло или сразу залить свежее масло с растворенным в нем герметиком ? ещё хочу туда же добавить молибден,герметик можно мешать с молибденом ?
  12. и где его купить ? вы как решили или решаете данную проблему ? конечно по хорошему надо блок поменять,но цена вопроса в 150 т.р. пока отпугивает на форумах читал,советуют Белзону , не пробовали ? и вот это HTS-528 Brazing Rod
  13. дизель 5L с треснутым блоком,вытекает ОЖ,заваривали но трещина всеравно пошла,герметик от хай гир не помог,хотя капать стало меньше,а у ликви молли есть какая нибуть присадка на этот случай ?