И тем не менее ... масло надо менять согласно рекомендациям мануала. Вне зависимости, когда была залита присадка и сколько она там проработала. Это очевидно.
+1 Как и то, что присадку залить можно когда угодно, хоть перед самой заменой, но можно то можно но что бы она дала эффект обраблтки надо несколько тыс км.. + когда она плещется внутри то двиг все время обрабатывается и отсчет км до новой обработки пойдет только когда присадка с маслом выйдет из системы, поэтому и логично и рационально и экономично использовать если уж использовать присадку- в новое масло, а если использована в старое то менять по мануалу а дальше или использовать или нет.. выбор владельца. Думаю ради обработки можно и задержаться на 500-1000км с заменой, но все же лучше всегда в новое масло.
Представитель компании кмк не скажет чего то принципиально иного:)
Читаем ответ ЛИК пост 25 в этой теме. Поэтому мой вопрос был прост, за какое время образуется достаточный для защиты в течение 50000 км слой.