vasija

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

vasija's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Получается с катализаторами OIl Additiv нельзя использовать? В Солярисе, например. G4FC.
  2. Подскажите пожалуйста, можно залить Кератек в Хенде Солярис новый, пробег 1500, двигатель 1,6. Хотелось бы защитить двигатель в период обкатки. Ранее был положительный опыт применения Кератек в Поло Седан.
  3. Да согласен, подумалось, что немного кальция из кератек и его же молибдена не повредят процессу, потом нашел сообщение от ЛИК в одной из тем, что совместно применять эти присадки нельзя, вот и засомневался.
  4. Здравствуйте, добавил в 4 л. масла oil additiv - 150 мл и залил 60 мл ceratec, осталось в баночке с предыдущей заливки, подскажите совместимы ли присадки, не навредил ли я такой смесью их работе, может надо сменить масло?
  5. Уважаемые представители компании, подскажите пожалуйста, есть ли в ассортименте продукции LM масло аналогичное VW G055025A2 и если есть, то совместимо-ли оно с оригинальным маслом, т.к. в АКПП Поло Седан возможности полного слива масла из коробки нет, т.е. заменена будет часть объема.
  6. Насколько известно molygen new generation 5w40 имеет 502 допуск и ОД не возражает против его заливки в CFNA, а оно так-же образует защитный слой, почему должны возникнуть проблемы с гарантией при применении ceratec? Разве только сам признаешься.
  7. Лил в масло с "пробегом" 1000 км, выше писал, по настоящему эффект почувствовал после 2500 км с присадкой, наверное это и есть максимум эффекта.
  8. Вопрос о времени (пробеге) формирования защитного слоя без ответа, тогда наверное и информация о защитных свойствах в течение 50 тыс. км скорее всего реклама, т.е. есть масло с присадкой, есть защита, поменял масло, остался ли защитный слой, никто не знает.
  9. И тем не менее ... масло надо менять согласно рекомендациям мануала. Вне зависимости, когда была залита присадка и сколько она там проработала. Это очевидно. +1 Как и то, что присадку залить можно когда угодно, хоть перед самой заменой, но можно то можно но что бы она дала эффект обраблтки надо несколько тыс км.. + когда она плещется внутри то двиг все время обрабатывается и отсчет км до новой обработки пойдет только когда присадка с маслом выйдет из системы, поэтому и логично и рационально и экономично использовать если уж использовать присадку- в новое масло, а если использована в старое то менять по мануалу а дальше или использовать или нет.. выбор владельца. Думаю ради обработки можно и задержаться на 500-1000км с заменой, но все же лучше всегда в новое масло. Представитель компании кмк не скажет чего то принципиально иного:) Читаем ответ ЛИК пост 25 в этой теме. Поэтому мой вопрос был прост, за какое время образуется достаточный для защиты в течение 50000 км слой.
  10. Для Volchara - Именно, не представитель, поэтому вопрос не к вам. Читайте внимательно - "если присадка была залито в масло "с пробегом"" Наверное срок очередной смены настал, если вопрос задается.
  11. Вопрос к уважаемым представителям фирмы. Какое время (какой пробег) необходим для формирования стойкого защитного слоя, при применении присадки? Иными словами, через какой пробег можно "безболезненно" сменить масло, если присадка была залита в масло "с пробегом"?
  12. Мало или много по сравнению с чем и для каких целей?
  13. Добрый день, подскажите, есть ли смысл при последующей смене масла с залитым Molygen Motor Protect использовать масла серии NG для поддержания эффекта?