SKARABEY

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

SKARABEY's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Не логично и не системно ваше утверждение. К примеру "прожарка" пустой базовой основы не приводит к образованию отложений. Вообще не коксуется и не откладывается ничего.
  2. http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/ в этой статье говорится о тенденциях современного двигателестроения, на примере VW. О повышении термонагруженности элементов ЦПГ. В частности поршней и колец. Недостатки конструктива взваливают на масло колоссальную нагрузку, именно поэтому на форуме bmwservice повышенную роль отдали температуре. Наблюдается повальное форсирование моторов всеми производиелями без исключения. Так называемый лоу-сайзинг подход в автомобилестроении. И самое главное, акцент ставится на режим эксплуатации, далеко не соответствующий ни одной из методик API S или ACEA A/B/C. Все тесты вышеупомянутых методик на высокотемпературные отложения осуществляются в режимах высокой циркуляции масла и охлаждающей жидкости. И, как не странно, на моделях двигателей далеко предыдущих поколений. На которых не встретишь управляемых термостатов, к примеру. В итоге: производитель повысил термическую нагрузку на масло уменьшив габариты деталей(масло в картере 100 градусов сегодня норма для), форсировав моторы до предела; режим городской пробки привел к низкой циркуляции масла в самых термонагруженых местах мотора. Итог-ресурс мотора 100-200 тыс. км. Разбираем мотор и видим как ПРОДУКТЫ РАСПАДА МАСЛА забили масляные дренажи поршней, залегли кольца, отполировались цилиндры до эллипса(уж какой там хон); маслопроводы турбин закоксованы, изношены турбинные подшипники; сужение каналов масляной системы приводит к голоданию и к еще большей термической нагрузке; также лаковые отложения и нагары препятствуют проектной теплопередаче и распространению тепла о детали к детали, что также повышает термонагрузку на масло. Вот поэтому, некоторые люди склонны считать, что "старый гаражный тест" очень близко моделирует работу масла в современном моторе. Хотелось бы сопоставимых контраргументов, а не про дрова.
  3. В отношении температуры? А что насчет эфирных масел? Почему, на ваш взгляд, выбор основы для масел для турбореактивных авиационных моторов не пал на ПАО?
  4. Доброго времени суток! Поясните тогда, как после нагрева до 400 градусов и нахождении при этой температуре более 40 минут "пустые" базовые масла не оставляю абсолютно никаких отложений?