MarkII
Новичок-
Публикации
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
MarkII's Achievements
Новичок (1/3)
0
Репутация
-
Простите, но я чего-то не понимаю. 7554 используется специально для очистки от любых загрязнений систем непосредственного впрыска бензина: GDI, FSI, D4 и аналогичных систем высокого давления (цитата из технического описания с сайта). С моим 1AZ-FSE все понятно - он с ТНВД. Разве 7554 можно использовать в 2GR-FE? Просветите пожалуйста.
-
Да, верно. Это Авенсис. С маслом понятно - его много и оно циркулирует, а герметика мало и он не подвижен. Напрягают места где он ближе всего к выхлопу. Даже если там и не будет 180, то в этих местах температура герметика будет выше чем 10-15 см в сторону. Беспокоит возможность быстрого усыхания в этих местах и как следствие протечка масла. Мне кажется что в данном случае нет запаса прочности по температуре. Хотя конечно, практика - критерий истины.
-
Здравствуйте! Есть авто Toyota с двигателем 2GR-FE (V6 3.5 249 л.с.) 2014 г.в. Пробег 22000 км. Первые 10 т.к., человек заливал Injection Clean Light (7529) почти при каждой заправке. Пару раз в демисезон "Антилед" Fuel Protect (3964) и Benzin-System-Pflege (2299). С 10 т.к. и по сей день льет по моему совету Speed Benzin Zusatz (3903). Подскажите пожалуйста оптимальный вариант для этого двигателя, чтобы авто жил долго и счастливо. P.S. Да, кстати. После моего рассказа о Direkt Injection Reiniger (7554), он чуть его не залил себе
-
Спасибо за ответ! А можно также однозначно ответить по температурному диапазону (конкретно в моем случае)? Информация размещенная у Вас на сайте 19.08.2015 в разделе " Новости → Обновление характеристик → Температурные характеристики силиконовых герметиков. " (http://liquimoly.ru/new_products/6012) дает повод сомневаться.
-
Спасибо. Теперь я спокоен.
-
Ненамеренно. Была проблема. У нас на работе (у меня) подобное называют нарушением технологии (лакокрасочное производство). Не настаиваю на этом словосочетании - привычка. Назовем это - решенной проблемой. Цитата уважаемого Boroda65 с форума Oil-club: " Данный осадок является красителем, нестойким к низким температурам хранения. Эта проблема коснулась первых партий, сейчас проблема решена. Краситель не является абразивом и растворяется обратно в масле при прогреве двигателя. Это не повод для беспокойства". Мне как потребителю 60 литров хотелось бы прояснить ситуацию. Трясти бочку я не смогу. Если предположить что бочка из тех партий, где возможно выпадение красителя, то сколько его будет в бочке на дне когда я буду сливать последние 4 литра? Не получится ли (условно) что 2л красителя и 2л масла? Не будет ли для двигателя вреда от повышенной концентрации красителя? До этого пользовал всегда канистры и осадка никогда не видел.
-
Спасибо. Скажите пожалуйста, нарушение технологии, когда у людей в канистрах на дне образовывался осадок, признанное представителями LM, было устранено до 11.2014? А то трясти 60 л. трудновато.
-
-
Здравствуйте! Приобрел масло NG 5W-30. Прошу подсказать - не подделка ли и когда выпущено (расфасовано)? Внизу вот такая инфа: 1A1/Y/100/14/D/BAM 4825-GEF1 45 01 Вверху: 11563310 А когда можно будет приобрести NG 10W-30?
-
Здравствуйте! Продолжение "саги". Ездил намедни "на дальняк". Залил Direkt Injection Reiniger (7554). Ну что тут скажешь? "ВАУ". Как в 12 стульях - ЭФФЕКТ БЫЛ ВЕЛИК!!! Я в восторге. Правда. Наиболее заметные изменения: 1. Динамика, прием (будто добавили "лошадок" десяток другой) 2. Снизился расход топлива (0,7-0,8 л/100км) 3. Обороты холостого хода. Ранее писал что они у меня стали чуть ниже номинала. Думал что это хорошо. Но! Номинал 780 об/мин, а было 600-620 и движок работал "на грани - щас заглохну". Доходило до 600 - двигатель начинало трясти, электроника подбрасывала до 1000 и опять плавный спуск до 600 за пару минут. Я полагал что это от "излишней чистоты", вызванной работой присадок 7555, 7553 и 3903. Сейчас 780 об/мин как вкопанный. Честно говоря, после 7554 возникает желание "забить" на 3903 и прочие и заливать её раз в 10000 км. Очень хороший продукт.
-
Добрый день, еще пара вопросов. Где-то 3 года назад, на флаконе 7529 или на сайте (точно не помню) было написано примерно так: "при РЕГУЛЯРНОМ применении полностью очищает всю топливную систему, включая БЕНЗОБАК.......". Я на это и "купился". Лил регулярно (см. выше), брал оптом. Вот и думаю, забросить 3903 на полку и лить 7529, чередовать или оставаться на 3903. С финансовой стороны 3903 конечно выгодней. Настолько 7529 лучше 3903 чтобы остаться на ней? Насколько критично точно отслеживать дозировку 3903. Немного утомляет каждый раз отмерять 5 колпачков на заправке (все равно испачкаешь руки). Стал отливать заранее в стеклянную тару (на 50 литров), а под заправку подгадать не всегда получается. Выливаешь присадку на 50 литров, а заправляешься от 40 до 55 л.
-
Добрый день. Прошло два месяца, можно делать некоторые выводы. 1. Бак снимать не стал (возможный геморой из-за бензонасоса) и соответственно промывать. 2. Залил "Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv" (7555) и на следующую заправку "Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance" (7553). Эффект на лицо. Динамика, прием, хх нормализовались. 7554 пока не использовал - жду подходящей поездки "на дальняк", чтобы выработать ее за один раз. 3. Регулярно пользуюсь 3903. Обороты хх стали даже чуть ниже номинала. ДВС работает мягко и тихо. В общем доволен. Хочу уточнить у Вас разницу между "моим любимым" Injection Clean Light и 3903. Пару лет назад оптово покупал Injection Clean Light и осталось еще 16 банок.